«Ученье- свет» Сценарий ко дню учителя. Общешкольное мероприятие.

СЦЕНАРИЙ

ко дню учителя-2016

«Учень- свет»

(выход 11классников с песней)

Песня «Не кочегары мы, не плотники…»

Не так уж просто быть учителем,да
Мы это поняли давно.но
Об этом говорят родители,да
Об этом книжки и кино.но

И мы так часто убеждаемся,да
Что ваши помыслы чисты.но
И перед вами преклоняемся,да
И преподносим вам цветы….

Начало

 Обращение президента РФ (ролик)

(Дорогие товарищи, на сегодняшний  день система образования оставляет желать лучшего-повсеместно ущемляют права учеников-им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники ,им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков – то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личность. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

 Во-вторых, школьники все России  освобождаются от домашних заданий , теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В-третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов , ЕГЭ не отменяются!

В-четвертых, школьники на уроках  будут изучать такие предметы как жвачкожевание ,ногамиболтание, и такую сложную науку, как  «в контакте сидение»!)

( тут раздается голос (Ирина) из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, видно Мубаракшина , который спит, он встает).

-Мубаракшин! К доске !Мубаракшин! Ты что спишь ?Мубаракшин, повтори сейчас же, что я сказала!

(Максим очнувшись ,громко говорит):

-А? Что? Где я? Как жаль, что это был только сон… Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

(На сцене появляется режиссер)

Режиссер: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали!

На сцене два ведущих передачи ( вокруг них бегают гримеры)

Ведущие )

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день. Рады приветствовать вас на нашем новом МоЛоДеЖнОм телеканале.

В 1: В прямом эфире новая телевизионная программа « Пока все в школе». И мы ее ведущие __________

В2: И ______________

В1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным днем учителя.

В2: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в___________ Где работают самые талантливые учителя, где происходят все лучшие педагогические открытия и методические эксперименты.

В1: Музыкальная пауза-подарок для любимых учителей.

(Номер :_____________________________)

В1: После очередного трудового дня нам удалось побеседовать с некоторыми из учителей. Передаю слово своим коллегам.

Репортеры (_____________) подходят к учителям и задают вопросы:

Р1 :Добрый день, каково ваше настроение в этот замечательный праздник?

Р2: Назовите три причины, почему вы любите свою работу?

Р1: Чем сегодня порадовали вас ученики?

Р2: А чем вы порадовали своих учеников?

Р1: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в день учителя?

Р2: А мы присоединяемся к поздравлениям и дарим учителям нашей школы танцевальный подарок от________________

(Номер:_______________________)

В2: Наша программа прерывается срочным  объявлением. Директору телеканала  школы_______________________ предоставляется слово.

(Слово директору)

В1: Вы смотрите передачу «Пока все в школе».  

В2: В эфире выпуск школьных новостей.

В1: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» выяснилось, что :10% школьников готовились к олимпиаде 2018-УЕФА в спортивных лагерях. 40 процентов налаживали дипломатические отношения заграницей. И пятьдесят процентов учащихся повышали уровень сельского хозяйства страны, работая на огородах,садах,плантациях… Таким образом,  директор школы постановил: считать план по трудовому воспитанию школьников 2016 года выполненным!

(Между обьявлением новостей вставим музыкальную заставку)

В2: Огромное количество учеников школы было замечено около медицинского кабинета в начале сентября….. Здесь проходили сеансы массового оздоровления путем вакцинации от гриппа. Учителя так же активно поддерживали эту акцию.

(Между обьявлением новостей вставим музыкальную заставку)

В1: А теперь в эфире музыкальная пауза. Перед вами выступит ___________________________

(Номер :____________________)

В2: На нашем телеканале пришло время программы «Голос школы». Сегодня у нас в жюри очень строгие, но справедливые судьи.

(Произносятся имена учителей, сидящих в первых рядах,)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В1: Встречаем наши первые участники с песней ______________

(Номер:____________________)

((Во время песни судьям раздаются бумага с баллами(оценки)

(. По окончанию номера жюри оглашает свое решение)

В2: (перечисляете имена учителей и баллы), все 5-ки…. Итак, с общим баллом 30,__________ проходят на следующий этап.

В1:  А сейчас мы вынуждены прерваться на рекламную паузу.

(Сценка___________________)

Реклама:(Закадровый голос _____:  Школы существовали всегда. Даже в первобытном обществе.

На сцене сидят три первобытных ученика в шкурах. Звучит песни джунглей.  Входит первобытный учитель. Закадровый голос переводит.

Учитель : Харера.

Голос : Здравтсвуйте.

Дети : Харера.

(Приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумба.

Голос: Садитесь.

Учитель: Гиб гур манамед.

Голос: Вы сделали домашнее задание?

Ученики:  Гулянтос.

Голос : Нет.

Учитель: *возмущенно* Дур, дурр, идиото, а-а-а!

Голос : Бездельники.

(Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Голос: Кто там?

Входит еще ученик……….

Ученик: Чара-чара, бум!

Голос: Поздравляю вас с днем учителя.

Учитель: Деликатесо, школисто дефисто!

Голос: Это лучший ученик нашего племени.

Ученик несет камень к ногам учителя.

Учитель : Нафиигас!

Голос: Спасибо.

Ученик : Подаавис!

Голос : Пожалуйста.

Звенит звонок .Встают ученики, кланяются.

Голос: Дорогие учителя, мы выражаем вам благодарность за ваш труд, терпение и любовь. Вы были, есть и будете для нас примером ).

(Все уходят, за стол возвращаются ведущие)

В1: Дорогие друзья, сегодня нам удалось открыть один маленький секрет.

(звуковая заставка)

В2: Оказывается, на базе школы______, проходит отбор участников конкурса «Танцы».

В1: Сейчас вы увидите, как это происходит.

В2: Для вас выступает _______________

(Номер ___________________)

Регина: Оставайтесь на нашем канале и не переключайтесь сейчас короткая рекламная пауза.

(номер сценка Блокбастер)

(Звучит эпичная музыка)

Кирилл: С первого сентября по 31 мая… смотрите во всех школах страны супер блокбастер .. Садись. И Садись, два  (закадровый голос Кирилла)

В2: А мы напоминаем, что вы смотрите телеканал _______________ И сейчас на нашем канале продолжение программы «Голос школы»

В1: Для вас выступят участницы нашей программы _____________________

(Номер:__________________)

В1: Для вас транслирует телеканал______________. И сейчас на нашем канале выпуск  программы «Битва хоров»

В2: Ну что ж давайте посмотрим.

(Номер____________________)

В2: В эфире выпуск школьных новостей.

В1: В Урывской школе по итогам исследований, проведенных учащимся старших классов, были выявлены и определены наиболее  часто употребляемые фразы наших учителей.

В2: Такие как:                  Р: Звонок для учителя

К: Ты знаешь, где находится мусорное ведро

Р: Начитанные вы мои

К: Я не вчера родилась

Р: А голову ты дома не забыл

К: Кто хочет ответить? ……..Лес рук!

Р: Оценку тоже на двоих делить будем?

К: Слоны египетские…..______________

Р: Телефон ко мне на стол____________________________

К: Не списывай косоглазие разовьётся……….______________________________

(звуковая заставка)

В1: Рекламная пауза

(Номер________________стих)

В1: (ведущие подносит руку к уху прислушивается) Да-да, хорошо. Мне только что сообщили, что для учителей нашей школы хочет выступить восходящая звезда ____________________

В2: Ну что ж давайте послушаем.

(Номер :______________________________)

В1: К сожалению наше эфирное время заканчивается, мы еще раз хотим поздравить Вас наши дорогие учителя с праздником!

В2:   Желаем Вам успехов, процветания и терпения в вашем столь значимом и не легком деле! Спасибо вам!

В1: До новых встреч!

В2:   До свидания!

(финальная песня)

(«Охотники за удачей» Машины Времени)

Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!

(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *