Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.
(средний возраст)
Образовательные области:
1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Групповая (формы работы) |
Индивидуальная |
|||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Понедельник I половина дня
|
Грамота Математика 9.Музыка
|
Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания)) |
Культура здоровья Труд в природепрогулка Дид. игры. Монологическая речь Худ.слово прогулка |
С/ролевая Игра
Свободное рисование, лепка |
II половина дня |
Худ.литература |
Основные движения на прогулке |
Безопасность на улице |
Игра |
Вторник I половина дня
|
Физическая культура Изодеятельность |
Беседа по ОБЖ Трудовые поручениядежурство |
ОБЖ прогулка- пи
Муз. дид игра
|
Дидактические игры Развивающие игры |
II половина дня
|
Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю) |
Развитие физических качеств на прогулке |
Коммуникативные игры
|
Игры – упражнение в двигательных центрах (ПИгры, СМИ) |
Среда I половина дня |
Ориентировка в пространстве Изодеятельность Бассейн |
Культура здоровья (КГН) Беседа нравственные темы |
Труд в природе прогулка Дид. игры лексика ОБЖ (бассейн) Сказкотерапия перед сном |
Игры в центрах искусств Свободное рисование, лепка |
II половина дня |
Музыкальное развлечение (II неделя) |
Основные движения на прогулке |
Чтение настольный, кукольный театр |
Сюжетно – ролевая, режиссерская игра |
Четверг I половина дня
|
Ориентировка в пространстве Музыка Бассейн |
Беседа патр. вос-е Ручной труд |
Дид. игры развтие диалог. речи Сказкотерапия перед сном ОБЖ в бассейне
|
Дидактические игры
|
II половина дня |
Познавательное чтение |
Развитие физических качеств на прогулке |
|
П/игры |
Пятница I половина дня |
Конструирование Физкультура
|
Беседа о культуре поведения |
ЗОЖ смехотерапия Коммуникативные игры Безопасность ЧС прогулка |
Игра |
II половина дня |
|
Аппликация |
Чтение Хозяйственно- бытовой труд
|
Музицирование, д/игры |
Ежедневно планируется:
1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач
2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы
на нравственные темы
3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,
Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,
самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке
4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей
5. Чтение Ежедневное чтение
6. Здоровье — оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры
7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности
8. Худ.тв-во — свободное рисование, конструирование
9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.
10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов