Тестовые задания по биологии в 6 классе

Тестовые задания по биологии в 6 классе

1.Соедини стрелкой тела природы.

Воздух

Муха

Живые тела Камень Неживые тела

Роза

Вода

Человек

2.Из представленных утверждений, выбери правильное. Подчеркни.

А. Живые тела дышат- питаются- растут- размножаются.

Б. Живые тела не дышат- не питаются- не растут- не размножаются.

3. Подчеркни твёрдые тела одной чертой, жидкие – двумя чертами.

Кислород, вода, гранит, воздух, глина, нефть, азот, торф.

4. Обведите кружочком цифры, после которых названы свойства чистой воды.

1.Твёрдое тело

2. Жидкое тело

3. Имеет постоянную форму

4. Не имеет постоянной формы

5. На вкус горько-солёная

6. Бесцветная

7.Непрозрачная

8. Имеет резкий запах

9. Не имеет резкий запах

5. Допиши предложение:

Вода при нагревании _______________________________, а при

охлаждении_________________________.

6. Заполни таблицу:

Три состояния воды

Жидкое — вода Твёрдое — _________ Газообразное-___________

7.Найди ошибки в тексте и исправь их.

Вода кипит при температуре — 0 градусов, вода превращается в лёд при температуре — 100 градусов.

8.Состав воздуха. Подчеркни правильный ответ.

А. Азот, кислород, природный газ.

Б. Азот, кислород, углекислый газ.

В. Азот, кислород, углекислый газ, водяные пары.

9. Допиши предложение:

Кислород_________________________горение, а углекислый газ __________________.

10.Обведи кружком правильные утверждения.

А. Воздух хороший проводник тепла

Б. Воздух сжимаем и упруг

В. Тёплый воздух тяжелее холодного

Г. Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.

11. Газ, входящий в состав воздуха и поддерживающий горение. Расшифруй,запиши.

Д О И С Л К О Р

8 7 2 3 4 1 5 6 ___________________________________

12. К полезным ископаемым не относится:

Нефть, торф, каменный уголь, мрамор, цемент, мел. Вычеркни.

13. Что лишнее в каждой строке? Вычеркни.

А. Торф, природный газ, гранит, нефть.

Б. Песок, обыкновенный известняк, гранит, каменный уголь.

В. Калийная соль, мрамор, фосфориты.

14. Самый лучший каменный уголь. Расшифруй и запиши.

И

Т

А

Н

Р

А

Ц

Т

____________________________________________-

7

3

5

2

4

1

6

8

15. Какое полезное ископаемое называют « чёрным золотом?»

__________________________________________.

16. Подчеркни полезное ископаемое, которое люди применяют при приготовлении пищи?

А. Калийная соль

Б. Фосфориты

В. Поваренная соль

Г. Нефть
17. Распредели правильно полезные ископаемые: каменный уголь, нефть, торф, природный газ, калийная соль.

В шахтах добывают _________________________________________-

На болоте добывают_________________________________________

Добывают при помощи скважин_______________________________

18. Выбери правильное утверждение:

А. Все полезные ископаемые являются твёрдыми телами

Б. Все полезные ископаемые, кроме нефти и природного газа, являются твёрдыми телами.

Ответы на вопросы № 1,2.3,4,5,6,7,9.11,15,16.18 – 1 балл

Ответы на вопросы № 8, 12, 13,14,17 – 2 балла

Литература:

А. Теремов, В. Рохлов «Занимательная зоология». «АСТ-ПРЕСС» 2002г.

А. Теремов, В. Рохлов, Р. Петросова «Занимательная ботаника». «АСТ-ПРЕСС» 2002г.

Н. Ю. Буянова «Я познаю мир. Медицина», Москва 2002г.

Л. А. Багрова «Я познаю мир. Растения», Москва 2000г.

О.Н. Дронова «Хрестоматия по биологии. Бактерии. Грибы. Растения», Саратов «Издательство «Лицей» 2002г.

О.Н. Дронова «Хрестоматия по биологии. Животные», Саратов «Издательство «Лицей» 2002г.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *