Тест по русскому языку 3 класс

Фамилия имя_______________________________
брдил по лсу__________
чдесная пгода_________
прячутся под брёзами__________
вспминали о лете__________
пролтала над лесом__________
был на кскурсии__________
вырастают из грбницы__________
шли по трпинке__________
заблудился в лсу__________

перепрыгнул через лужу__________
вышел из ворот__________
побежал по коридору__________
беспокоились о сыне__________
стучли в дверь__________
разрезал ножницами__________
подрила бабушке__________
стучал млтком__________
отвчть у дски__________

Фамилия имя_______________________________
брдил по лсу__________
чдесная пгода_________
прячутся под брёзами__________
вспминали о лете__________
пролтала над лесом__________
был на кскурсии__________
вырастают из грбницы__________
шли по трпинке__________
заблудился в лсу__________

перепрыгнул через лужу__________
вышел из ворот__________
побежал по коридору__________
беспокоились о сыне__________
стучли в дверь__________
разрезал ножницами__________
подрила бабушке__________
стучал млтком__________
отвчть у дски__________

Фамилия имя_______________________________
брдил по лсу__________
чдесная пгода_________
прячутся под брёзами__________
вспминали о лете__________
пролтала над лесом__________
был на кскурсии__________
вырастают из грбницы__________
шли по трпинке__________
заблудился в лсу__________

перепрыгнул через лужу__________
вышел из ворот__________
побежал по коридору__________
беспокоились о сыне__________
стучли в дверь__________
разрезал ножницами__________
подрила бабушке__________
стучал млтком__________
отвчть у дски__________

Зашёл за подругой___________
Увидеть на небе________
Ехать по дороге_________
Зайти за другом___________
Написать в тетрадке_________
Включил лампу____________
Сидит в норе___________
Остался без обеда_________
Подошёл к дому___________
Вышел из школы_________
Смотрел мультик_________
Плавал на лодке ________
Закрыл дверь _________Жил за рекой _________Прочитал в книге ________

Пошёл в лес______
Заблудился в лесу___
Написал на листке___
Пел песню______
Вылез из норы______
Поднёс к лицу_______
Прыгал через овраг___
Летят с горы______
Поплыл по реке_____
Зашёл в дом_______
Упал с коня_______
Сижу под столом_____
Погасил свет ________Блестела роса _________Спит на кровати ________

Ехал на коне_______
Ехал по реке_______
Мечта о море_______
Съел лимон________
Пил из чашки_______
Зима за окном______
Пел в хоре________
Шёл с братом_______
Уехал на поезде_____
Просил у друга______
Смотрел в альбом____
Купил книгу________
Плакал от боли _________Ехал на лошади ________Сидит за столом _________

Летят к морю______
Летят в дом_______
Летят с неба________
Любуюсь цветком_____
Поют о весне _______
Поехал по степи_____
Сел на пенёк_______
Съел пирожок_______
Откусил от торта_____
Написал брату_______
Гулял с собакой_____
Играл на полу_______
Пилит пилой _________Говорил об осени _______Мечтал о велосипеде____

Цветёт в саду_________
Уехал в город_________
Въехал на мост_______
Нашёл гриб_________
Любит торт__________
Взял книгу__________
Попросил сестру______
Угостил маму_________
Спросил брата_______
Спросил у брата_______
Сбежал от волка_______
Испугался волка______
Взять с полки__________
Прочитать книгу_______
Найти в лесу __________
Растёт на дереве ______Сидит за партой _______Поднялся в воздух _______Встретил брата _________Подарил товарищу _____Шли по дороге __________Поставил на стол ________Закрыл кран ___________Зашёл к другу ___________Вышел за город _________Любуюсь картинкой _____
Мечтаю о походе_______
Выбежал из парка________
Сидят в норе__________
Бежит по тропе__________

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.
Хорошо в лесу зимой. В белых пушистых шапках стоят пни.
На ветках берёзы узорчатая накидка из инея. Ели в настоящих белых
шубах. На снегу отпечатались следы зверей. В снегу устроили ночлег
куропатки. С ветки на ветку перелетает стайка синичек. У белки в
дупле тепло и уютно. Под сосной много шишек, это столовая дятла.

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.
Хорошо в лесу зимой. В белых пушистых шапках стоят пни.
На ветках берёзы узорчатая накидка из инея. Ели в настоящих белых
шубах. На снегу отпечатались следы зверей. В снегу устроили ночлег
куропатки. С ветки на ветку перелетает стайка синичек. У белки в
дупле тепло и уютно. Под сосной много шишек, это столовая дятла.

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.
Хорошо в лесу зимой. В белых пушистых шапках стоят пни.
На ветках берёзы узорчатая накидка из инея. Ели в настоящих белых
шубах. На снегу отпечатались следы зверей. В снегу устроили ночлег
куропатки. С ветки на ветку перелетает стайка синичек. У белки в
дупле тепло и уютно. Под сосной много шишек, это столовая дятла.

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.
Хорошо в лесу зимой. В белых пушистых шапках стоят пни.
На ветках берёзы узорчатая накидка из инея. Ели в настоящих белых
шубах. На снегу отпечатались следы зверей. В снегу устроили ночлег
куропатки. С ветки на ветку перелетает стайка синичек. У белки в
дупле тепло и уютно. Под сосной много шишек, это столовая дятла.

Растёт на дереве____________
сидит за партой____________
поднялся в воздух____________
встретил брата____________
подарил товарищу____________
шли по дороге____________
поставил на стол____________
закрыл кран____________
зашёл к другу____________
вышел за город____________
горжусь Родиной____________
мечтаю о походе____________
жил за рекой____________
любовался природой____________
упал с крыши____________

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.

Компьютер помогает людям  разных

профессий . Его можно найти во многих

приборах   и аппаратах. Он очень

облегчает жизнь. В современном

автомобиле компьютер управляет

работой двигателя, вычисляет скорость,

измеряет расстояние. Может

предупредить водителя  об опасности

 на дороге.

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.

У норы добычи ждёт,
Притаившись старый кот
Мышь осталась без хвоста,
Удирая от кота.
А теперь и за версту
Не приблизится к коту.
Крыса старая и та,
Видя грозного кота,
Удерёт в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте.

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.

Дорожка домой

Мне мила с детских лет.

Дорожки знакомой

Красивее нет!

И если б зашёл я

Не знаю куда,

Дорожку домой

Отыскал бы всегда.

На этой дорожке

И в трудные дни

Я пел бы без устали

Песни свои.

Определи падеж у всех существительных в данном тексте.

Как -то раз с большого клёна

Оторвался лист зелёный

И пустился вместе с ветром

Путешествовать по свету.

Закружилась голова

У зелёного листа.

Ветер нёс его и нёс,

Бросил только на мосту.

В тот же миг весёлый пёс

Шмыг к зелёному листу!

Лапой — хвать зелёный лист,

Дескать поиграем.

«Не хочу,» — парашютист

Головой качает

Ветер вновь с листом зелёным

Закружил над старым клёном,

Но шалун уже устал

И ко мне в тетрадь упал

Я пишу в саду под клёном

Стих о том листе зелёном.
Определи падеж у всех существительных в данном тексте.

Как -то раз с большого клёна

Оторвался лист зелёный

И пустился вместе с ветром

Путешествовать по свету.

Закружилась голова

У зелёного листа.

Ветер нёс его и нёс,

Бросил только на мосту.

В тот же миг весёлый пёс

Шмыг к зелёному листу!

Лапой — хвать зелёный лист,

Дескать поиграем.

«Не хочу,» — парашютист

Головой качает

Ветер вновь с листом зелёным

Закружил над старым клёном,

Но шалун уже устал

И ко мне в тетрадь упал

Я пишу в саду под клёном

Стих о том листе зелёном.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector