Тематическое планирование английский язык Spotlight 6 класс

п
№ Тема урока Языковой материал
Характеристика деятельности учащихся
или виды речевой деятельности Планируемые результаты Домашнее задание Дата Корректировка
Чтение Аудирование Устная речь Письмо предметные метапредметные личностные МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) 1 Вводный урок
to be, to have,
question words —
обзорное повто_
рение — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Я, моя семья, моя страна»;
— научить знакомиться, представлять
людей при знакомстве;
— освоить образование количественныхи порядковых числительных;
— освоить в связной речи грамматичес_
кие структуры с глаголами tobe, tohave;
вопросительными словами; притяжа_
тельным падежом существительных
(Possessiveсase); притяжательными мес_
тоимениями обеих форм (Possessiveadjectives, Possessivepronouns)— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения систематизировать
новые знания для их осознанного усво_
ения (graphicorganizers) — воспитывать чувство принадлежности
к своей семье, патриотизма и уважения
к другим культурам. уч. у.8 с.7 /т.
с.5 2.09,
2.09 2 1а Члены семьи Possessive
аdjectives,
Possessiveсase: Просмотровое и поисковое
чтение —
письмо другу
о своей
семье Аудиосопровождение
текста Описание
внешности
Письмо
другу о себе
и своей
семье уч. у.9 с.9 /т.
с.6 3.09,
3.09
3 1b Ктоты? Possessive
pronouns Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение —диалог: запись в
видеоклуб Аудиосопровождение
текста Предоставление/запрос
Информации личного характера
Представление
человека по его удостоверению личности Библиотечный
Формулярдруга уч. у.5 с.10 /т.
с.7 7.09
7.09 4 1с Моя страна Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение Аудиосопровождение
текста Описание
местонахождения
Высказывание
на основе
прочитанного
Короткий
текст о своей стране
уч. у.3 с.10 /т.
с.8 9.09,
8.09 5 1dКультура.
Великобритания Поисковое
чтение —
краткие сведения о Великобритании Аудиосопровождение
текста Рассказ на основе прочитанного с использованием
географической карты Опорная схема к тексту: Study
Skills
Краткие сведения и
связный
текст о своей стране т. с.9-10 10.09,
10.09 6 Семьи Изучающее
чтение — интервью Сравнительное
высказывание;
обсуждение
текста; интервью Текст дляжурнала: о
себе и своей
семье1уч. у.3 с.12
14.09,
14.09 7 Знакомство,
приветствия /ае/ – /е/
a (Sam) —
e (Ted) Поисковое
чтение — диалоги Аудиосопровождение
текста Диалоги этикетного характера уч. у.4 с.13
16.09, 15.09 8 Земля Изучающее
чтение —
текст, включа_
ющий план
чертеж: Аудиосопровождение
текста Диалоги этикетного характера Графическая
работа наоснове про_
читанного т.
с.9-10 17.09,
17.09 9 Самоконтро льтест 21.09,
21.09 10 Подготовка к тесту С.12-13 23.09,
22.09 11 Тест №1. Книги для чтения Эпизод 1 чтение 24.09,
24.09 МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)
12 2а Время радости Предлоги места Просмотро_
вое,поисковое
чтение —
приглашение
на праздник Аудиосопровождение
текста Микродиалог:о дате, времени, о дне
рождения Открытка_
приглашение: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы
по теме «Я и мир вокруг меня»;
— научиться вести разговор о времени и
дате;
— научить описывать окрестности своего
дома (микрорайон);
— освоить образование порядковых числительных;
— освоить употребление a/an, some/any
c существительными в единственном и
вомножественном числе;
— освоить в связной речи структуры спредлогами места — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— осваивать приемы запоминания новыханглийских слов;
— развивать познавательные интересы зарамками урока — воспитывать чувство патриотизма,
любви к «малой родине»;
— воспитывать культуру поведения черезосвоение норм этикета (приглашение напраздник) уч. у.8 с.17 /т.
с.11 28.09,
28.09 13 2b У меня дома A(an)/some/anyПредлогиместа Ознакомительное, поиско_
вое чтение —
диалог: пере_
езд в новый
дом: Аудиосопро_
вождение
текста Диалог: пере_
езд в новый
дом: Описание
своей гости_
ной уч. у.10 с.19 /т.
с.12 30.09,
29.09 14 2с По соседству.
Мой микрорайон Ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение —
текст о микро_
районеАудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием задан_
ной информа_
ции Описание
своего мик_
рорайона т.с.12 1.10,
1.10 15 2d Знаменитые
улицы Ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение —
текст о знаме_
нитых улицахРаздел ту_
ристического
путеводите_
ля уч. у.3 с.21
5.10,
5.10 16 Дачи Изучающее
чтение —
статья
Описание, со_
общение наоснове прочи_
танного; оце_
ночные сужде_
ния, обсужде_
ние текста Текст дляжурнала: о
своей даче Письмо
7.10,
6.10 17 Заявка наремонт /u/ – /u:/oo(pool)
oo + k
(book)
u (pull): Ознакомитель_
ное, изучаю_
щее чтение —
диалоги: Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера т. с.15-16 8.10,
8.10 18 План чертеж Изучающее
чтение —
текст, включа_
ющий план_
чертеж: Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетного характера Графическая
работа наоснове про_
читанного чертеж 12.10,
12.10 19 Самоконтро льтест 14.10,
13.10 20 Подготовка к тесту с. 21-23 15.10,
15.10 21 Тест №2. Книги для чтения Эпизод 2 чтение 19.10,
19.10 МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)
22 3a Безопасность на дорогах Imperative(Пове_лительное на_
клонение Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
просмотровое,
чтение – бук_
лет по безо_
пасности на
дорога Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 4
Аудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием задан_
ной информа_
ции: Описание до_
роги в школу
и обратно:
упр. 6
Рассказ наоснове прочи_
танного: Game Буклет о
правилахдорожной
безопаснос_
ти:
— освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Виды транспорта, правила до_
рожного движения, дорожные знаки»;
— научить спрашивать и объяснять до_
рогу;
— освоить образование форм повели_
тельного наклонения;
— освоить в связной речи грамматичес_
кие структуры с глаголом can/can’tдля
выражения значения способности, раз_
решения, запрещения — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— развивать умения систематизировать
новые лексические единицы для ихосознанного усвоения (используя spider_grams)— воспитывать уважение к правилам по_
ведения на дороге, умение соблюдать
правила, уважать закон уч. с.17
21.10,
20.10 23 3b В движении Can(в значенииспособности, зап_
рета, разреше_
ния):/ае/ – /а:/
a(cat, car,
grass) Ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение –
диалог: науроке вожде_
ния Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 5
Аудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием задан_
ной информа_
ции: Диалог: науроке вожде_
ния: Плакат с до_
рожными
знаками РФ с.18 22.10, 22.10 24 3c С ветерком Поисковое
чтение – текст
о Михаиле
ШумахереАудиосопро_
вождение
текста Рассказ о зна_
менитости с
опорой на ре_
зюме
Резюме наоснове про_
читанного:
упр. 2b
Короткая
статья обизвестном
спортсменеуч. у.5 с.30 /т.
с.19 26.10, 26.10 25 3d Виды транспорта в Лондоне Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о видах
транспорта вЛондонеАудиосопро_
вождение
текста: упр. 1
Аудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием задан_
ной информа_
ции:
Диалог наоснове прочи_
танного: Резюме наоснове про_
читанного:
упр. 2b
Короткая
статья обизвестном
спортсменеуч. у.4 с.31 /т.
с.20 28.10,
27.10 26 Метро Изучающее
чтение –
статья Описание, со_
общение наоснове прочи_
танного; диа_
лог: в моско_
вском метро Текст дляжурнала: о
метрополи_
тене и своей
любимой
станции мет_
ро** статья /т.
с.21-22 29.10, 29.10 27 Как пройти…? /а:/ – /ɒ/
a (park)
o (pot) Изучающее
чтение – диа_
логи: Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера: уч. у.4 с.32 /т.
с.21-22 9.11,
9.11 28 Что означает красный цвет. Аудиосопро_
вождение
текста Диалог —
обмен мнени_
ями: упр. 2
Сообщение наоснове прочитанногоСвязный
текст по те_
ме на осно_
весамостоя_
тельно собранной ин_
формации уч. у.6 с.33 /т.
с.21-22 11.11
10.11 29 Самоконтроль тест 12.11,
12.11 31 Подготовка к тесту чтение 16.11,
16.11 32 Тест №3. Книги для чтения Эпизод 3 чтение 18.11,
17.11 МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)
33 4a День и
ночь – сутки
прочь Present Simple:
упр. 3, 4, 5
Adverbs of fre)
quency:
/s/ – /z/
– /iz/: Ознакомитель_
ное, просмот_
ровое
чтение – вик_
торина про
Гарри Потте_
ра: Аудиосопро_
вождение
текста Диалог_ин_
тервью о рас_
порядке дня Связный
текст о сво_
ем распо_
рядке дня — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «День школьника: школа, до_
суг»;
— научить выражать свои предпочтения
и вкусы в пределах изучаемой темы;
— освоить употребление наречий частот_
ности;
— обобщить грамматическое время
PresentSimple(формообразование, упот_ребление, орфография);— научить проводить опрос и составлять
отчет о его результатах — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности; — воспитывать национальное самосозна_
ние в сочетании с уважением и толе_
рантностью к другим культурам уч. у.9 с.7 /т.
с.23 19.11,
19.11 34 4b Как насчет…? Present Simple
(yes/no questions) Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение – диа_
лог о вкусах и
предпочтени_
ях Аудиосопро_вождение
текста: упр. 6
Аудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием основ_
ной информа_
ции: Выражение
предпочтений
и неприязни,
внесение
предложений Отчет о ре_
зультатах
опроса о
любимых
ТВ_пуч. у.11 с.39 /т.
с.24 23.11,
23.11 35 4c Мой любимый день Linkers Ознакомитель_
ное и про_
смотровое
чтение Аудиосопро_
вождение
текста Диалог о сво_
ем идеальном
дне: Текст о сво_
ем идеаль_
ном днет.
с.25 25.11,
24.11 36 4d Жизнь подростков в Великобритании Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о жизни бри_
танских под_
ростков: Аудиосопро_
вождение
текста: Сообщение наоснове прочи_
танного: Короткая
статья вжурнал о
жизни рос_
сийских
подростков
т.
с.26 26.11,
26.11 37 Привет! Изучающее
чтение –
статья Сообщение наоснове прочи_
танного Текст дляжурнала: о
своем обра_
зе жизни статья 30.11,
30.11 38 Назначение/
отмена встречи /i:/ – /i/
ee(beef)
ea(beat)
i (kit) Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера: уч. у.4 с.42 /т.
с.27-28 2.12,
1.12 39 Вычерчиваем числа Поисковое
чтение Аудиосопро_
вождение
текста Сообщение,
диалог на ос_
новепрочи_
танного: Связный
текст по те_
ме на осно_
весамостоя_
тельнособ_
ранного
материала уч. у.7 с.43 /т.
с.27-28 3.12
3.12 40 Самоконтроль тест 7.12
7.12 41 Подготовка к тесту чтение 9.12
8.12 42 Тест №4. Книги для чтения Эпизод 4 чтение 10.12
10.12 МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)
43 5a Время праздников PresentContinuous
(affirmative): Ознакомитель_
ное, просмот_
ровое чтение –
поздравитель_
ноесообще_
ние по элект_
ронной почте Аудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием задан_
ной информа_
ции: Описание со_
бытия Открытка_
приглашение
на праздни — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Праздники»;
— научить выражать свое мнение и рас_
спрашивать о мнении собеседника впределах данной темы;
— освоить употребление глаголов to
makeи todo;
— повторить грамматическое время
PresentContinuousв различных контекс_
тах употребления;— развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— развитие воображения при моделиро_
вании ситуаций общения; — воспитывать уважение к традициям и
обычаям как части культуры разныхстран мира;
— воспитывать интерес к самостоятель_
ному чтению художественной литерату_
ры на английском языке. уч. у.9с.47 /т.
с.29 14.12
14.12 44 5b Отпразднуем! Present Continuous
(negative and
interrogative Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающее
чтение – диа_
лог о празд_
ничном вече_
ре Аудиосопро_
вождение
текста: Обмен мнени_
ями: Описание
праздника уч. у.9 с.49 /т.
с.30 16.12
15.12 45 5c Особые дни Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение – речь
о националь_
ном праздни_
ке:
Аудиосопро_
вождение
текста: Выступле_
ние/речь о
национальном
празднике (наоснове прочи_
танного):Текст речи о
националь_
ном празд_
нике: уч. у.6 с.50 /т.
с.31 17.12
17.12 46 5d Шотландские
игры Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение –
статья о наци_
ональнойтра_
диции: Аудиосопро_
вождение
текста Описание ил_
люстраций ктексту, устноесообщение
(на основепрочитанного Плакат_
объявление
о тради_
ционном
школьном
праздникеуч. у.6 с.51 /т.
с.32 21.12
21.12 47 Белые ночи Изучающее
чтение –
статья Описание ил_
люстраций ктексту, сооб_
щение на ос_
новепрочи_
танного, об_
суждение
текста Текст/статья
для журна_
ла: о тради_
ционном
праздникестатья 23.12
22.12 48 Как заказать
цветы Различе_
ние глас_
ных
(ride –red –
read, etc.)Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение Аудирование
с выбороч_
нымпонима_
нием задан_
ной информа_
ции: Диалоги эти_
кетногохарак_
тера т.
с.33-34 24.12
24.12 49 В Зазеркалье Ознакомитель_
ное и поиско_
вое чтение Аудиосопро_
вождение
текста Список по_
дарковчле_
нам семьи т.
с.33-37 11.01
11.01
50 Самоконтроль тест 13.01
12.01 51 Подготовка к тесту чтение 14.01
14.01 52 Тест №5. Книги для чтения Эпизод 5 чтение 18.01
18.01 МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Надосуге)
53 6a Свободное
время Сompound nouns:
упр. 4
Linking sentences: Ознакомитель_
ное, прос_
мотровоечте_
ние – буклет
английской
школы: Аудиосопро_
вождение
текста Опрос о досу_
ге, обобщение
результатов
опроса Связный
текст о лю_
бимыхви_
дах досуга — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Досуг»;
— научить выражать свои вкусы и пред_
почтения, обосновывать свой выбор;
— освоить способ словообразования
сложных существительных;
— повторить в сопоставлении граммати_
ческиевременаPresent Simple иPresent
Continuousс расширением контекстов
употребления; — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения — воспитывать уважение к традициям и
обычаям как части культуры разныхстран мира. уч. у.8 с.57 /т.
с.35 20.01
19.01 54 6b Игра! Present Simple vs.
Present
Continuous Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающее
чтение – диа_
лог о выборе
игры Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 3
Аудирование
с общим по_
ниманием ин_
формации
Диалог: сов_
местное при_
нятие решения
о выборе иг_
ры: Плакат о
любимых
играхуч. у.10 с.59 /т.
с.36 21.01
21.01 55 6c Скоротаем
время! Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающее
чтение –
инструкция кнастольной
игр Аудиосопро_
вождение
текста:
Настольная
игра уч. у.3 с.60 /т.
с.37 25.01
25.01 56 6d Настольные
игры Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение –
статья об анг_
лийских/аме_
риканских
настольных
игра Аудиосопро_
вождение
текста Сообщение поплану (на ос_новепрочи_
танного):Связный
текст о по_
пулярной
русской на_
стольной
игре уч. у.5 с.41 /т.
с.38 27.01
26.01 57 Свободное
время Изучающее
чтение –
статья Сообщение наоснове прочи_
танного, об_
суждение
текста Текст/статья
для журна_
ла: о своем
досуге** письмо 28.01
28.01 58 Покупка
подарка /с:/ – /з:/
o + r (port)
a + l/lk(chalk)
e/u/i + r
(girl) Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающеечтение: Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера
уч. у.4 с.62 /т.
с.39-40 1.02
1.02 59 Кукольный
театр Ознакомитель_
ное и поиско_
вое чтение Аудиосопро_
вождение
текста Изготовле_
ниепальчи_
ковой куклы
по инструк_
ции: уч. у.4 с.43 /т.
с.39-40 3.02
2.02 60 Самоконтроль тест 4.02
4.02 61 Подготовка к тесту чтение 8.02 62 Тест №6. Книги для чтения Эпизод 6 чтение 8.02 МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)
63 7a В прошлом Past Simple (regu)
lar verbs):
/t/–/d/–
/id/:
where–
were: Ознакомитель_
ное поисковое
чтение Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 3
Аудирование
с общим по_
ниманием ин_
формации Интервью о
родном горо_
де: Описание
места
— освоить в разных контекстах во всех
видах речевой деятельности новые лек_
сические единицы по теме «Прошлое и
настоящее», в том числе прилагатель_
ные_антонимы и прилагательные, выра_
жающие эмоциональное состояние;
— освоить образование и использование
во всех видах речевой деятельности
форм прошедшего времени (PastSimple);— научить составлять связное описание
местности (в прошлом) и повествование
о событиях в прошлом;
— давать и запрашивать информацию
биографического характера — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения — воспитывать интерес к прошлому сво_
ей семьи, города, страны уч. у.10 с.67 /т.
с.41 10.02
9.02 64 7b Дух Хеллоуина Past Simple (irreg)
ular verbs Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение –
«страшный»
рассказ Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 2
Аудирование
с общим
пониманием
информации Устный рас_
сказ по плану Рассказ наконкурс
«Памятный
день» уч. у.8 с.69 /т.
с.42 11.02
11.02 65 7c Они были
первыми Поисковое
чтение – био_
графический
текст о
У. ДиснееАудиосопро_
вождение
текста Ролевая игра
(интервью): Краткая био_
графия вы_
дающегося
деятеля
прошлого уч. у.6 с.70 /т.
с.43 15.02
15.02 66 7d Стальной
человек Просмотровое
и поисковое
чтение –
статья о Су_
пермене –
американском
киногерое_
символе: Аудиосопро_
вождение
текста Пересказ текс_
та: Связный
текст о рос_
сийском «ге_
рое нашеговремени уч. у.5 с.71 /т.
с.44 17.02
16.02 67 Слава Изучающее
чтение –
статья о
А. С. ПушкинеСообщение наоснове прочи_
танного стихотварен 18.02
18.02 68 В бюро находок /_/ — /iə/
e, ee(see)
ea/ee + r
(beer): Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающее
чтение: Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера: т.
с.45-46 22.02
22.02 69 Играя в
прошлое Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение: Аудиосопро_
вождение
текста Сообщение наоснове прочи_
танного Плакат о по_
пулярных
игрушкахпрошлого вРоссии (наоснове са_
мостоятель_
но собран_
ной инфор_
мации):уч. у.5 с.73 /т.
с.45-46 24.02
25.02 70 Самоконтроль тест 25.02
29.02 71 Подготовка к тесту чтение 29.02
1.03 72 Тест №7. Книги для чтения Эпизод 7 чтение 2.03
3.03 МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
73 8aТаковы правила must/mustn’t/
can’t Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение:
буклет с пра_
вилами летнейшколы анг_
лийскогоязы_
ка Аудиосопро_
вождение
текста:
Диалог_выяс_
нение правил
школы Плакат о
правилах всвоей ком_
нате — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Правила проживания и условия
пребывания»;
— научить выдвигать и принимать пред_
ложения, отказываться от предложений;
— научить выражать долженствование и
отсутствие необходимости (модальныеглаголы и их эквиваленты);
— освоить способы образования и упот_
ребления степеней сравнения прилага_
тельных;
— освоить способы образования и упот_
ребленияPastSimple; — развивать навыки во всех видах рече_
вой деятельности;
— развивать общеучебные умения и на_
выки;
— развивать воображение при модели_
рованииситуаций общения — воспитывать уважение к законам и ус_
тановленным правилам;
— воспитывать навыки гражданского по_
ведения, экологической культуры уч. у.7 с.77 /т.
с.47 3.03
7.03 74 8b А давай…? Comparisons Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение –
диалог –приглашение
к совместному
действию Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 2
Аудирование
с понимани_
ем заданнойинформации: Предостереже_
ния, выдвиже_
ние/принятие/
отклонение
предложений Написание
правил по_
ведения вобществен_
ных местах(в знаках): уч. у.8 с.79 /т.
с.48 7.03
10.03 75 8c Домашние правила
have to/don’t have
to/needn’t: Прогнозирование содержа_ния текста, по исковое и изучающее чтение – диалог: Аудиосопро_
вождение
текста: Диалог о пра_
вилах в тури_
стическом ла_
гере Правила втуристичес_
ком лагереуч. у.7 с.80 /т.
с.49 9.03
14.03 76 8d Вершины
мира Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
просмотровое
и изучающее
чтение –
статья о нью_
йоркском не_
боскребе Эм_
пайеСтейт: Аудиосопро_
вождение
текста: Связное вы_
сказывание на
основе прочи_
танного: Связный
текст об известном здании в Рос_
сии: уч. у.5 с.81 /т.
с.50 10.03
15.03 77 Московский
зоопарк Изучающее
чтение –
статья о Мос_
ковскомзоо_
парке Сообщение наоснове прочи_
танного письмо
14.03
17.03 78 Заказ
театральных
билетов /əυ/ – /aυ/
oa(road)
ow(know)
ou(house)
ow(cowПрогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающее
чтение Аудиосопро_
вождение
текста: Диалоги эти_
кетногохарак_
тера: уч. у.3 с.62 /т.
с.51-52 16.03
21.03 79 Чисто ли в
твоем микрорайоне? Ознакомитель_
ное и изучаю_
щее чтение –
анкета об эко_
логии твоегомикрорайона: Сообщение наоснове прочи_
танного: Листовка_
обращение
об экологии
своего мик_
рорайона: уч. у.4 с.83 /т.
с.39-40 17.03
22.03 80 Самоконтроль тест 21.03
24.03 81 Подготовка к тесту чтение 23.03
4.04 82 Тест №8. Книги для чтения Эпизод 8 чтение 24.03
5.04 МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)
83 9a Еда и питье Исчисляемые/не_
исчисляемые су_
ществительные:
упр. 2, 3
Выражение коли_
чества: Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение:
статья о пита_
ниипо_анг_
лийски: Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 7
Аудирование
с понимани_
ем заданнойинформации: Сообщение наоснове прочи_
танного Список по_
купок — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Еда, напитки»;
— освоить клише речевого этикета привыражении просьбы или высказывании
предложения;
— повторить исчисляемые и неисчисляе_
мые существительные и их употребление
с неопределенными местоимениями;
— практиковать использование грамма_
тических времен PresentSimple, Present
Continuous, Past Simple вразныхвидах
речевой деятельности;
— научить делать заказ в кафе или рес_
торане; — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
— развивать умения классифицировать,
категоризировать новую лексику (какприем освоения) — воспитывать культуру питания как со_
ставляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям
национальной кухни как части культуры
разных стран мира. уч. у.9с.87 /т.
с.53 4.04
7.04 84 9b Чтовменю Present Simple vs.
Present
Continuous
/n/ – /ŋ/
n (lemon)
n + k, g
(thing,
drink) Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение –
диалог –
заказ блюд поменю Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 4
Аудирование
с понимани_
ем заданнойинформации Заказ еды и
напитков: Написание
рекламного
объявления
ресторана уч. у.11 с.89 /т.
с.54 6.04
11.04 85 9c Давай готовить! haveto: Поисковое и
изучающее
чтение –
кулинарный
рецепт: Аудиосопро_
вождение
текста Инструкция поприготовле_
нию блюда Написание
кулинарного
рецепта уч. у.5 с.90 /т.
с.55 7.04
12.04 86 9d Кафе и закусочные в Великобритании Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
просмотровое
и изучающее
чтение –
статья о мес_
тахобщест_
венного пита_
ния в Вели_
кобритании Аудиосопро_
вождение
текста Обсуждение
темы на осно_
ве прочитан_
ного: Связный
текст о по_
пулярных
местах об_
щественного
питания вРоссии уч. у.5 с.91 /т.
с.56 11.04
14.04 87 Грибы Изучающее
чтение – текст
о грибах Сообщение наоснове прочи_
танного т.
с.57-58 13.04
18.04 88 Заказ столика
в ресторане / / – /ае/
u (cut)
a (cat): Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
изучающее
чтение: Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера: уч. у.3 с.52 /т.
с.57-58 14.04
19.04 88 Кулинария Ознакомитель_
ное и изучаю_
щее чтение –
статья о здо_
ровом пита_
нии Аудиосопро_
вождение
текста Сообщение наоснове прочи_
танного Меню дня уч. у.4 с.93 /т.
с.57-58 18.04
21.04 90 Самоконтроль тест 20.04
25.04 91 Подготовка к тесту чтение 21.04
26.04 92 Тест №93. Книги для чтения Эпизод 9 чтение 25.04
28.04 МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)
93 10a Планы на каникулы be going to:
//
u (but)
o+n/m/
v/th
(come)
ou
(cousin)
oo(blood): Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
ознакомитель_
ное, поиско_
вое чтение –
текст о кани_
кулах в горо_
де: Аудиосопро_
вождение
текста: упр. 2
Аудирование
с понимани_
ем заданнойинформации Высказывания
о планах и
намерения Письмо о
каникулах влюбимомгороде: — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Свободное время, каникулы»;
— освоить клише речевого этикета, длятого чтобы дать или спросить разреше_
ние;
— повторить грамматические формы
обозначения будущего действия: практи_
ковать использование грамматическихвремен PresentContinuous, FutureSimple
и конструкцию tobegoingtoв разных
видах речевой деятельности;
— научить делать заказ на номер вотеле; — развивать умения во всех видах рече_
вой деятельности;
— развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения — воспитывать культуру поведения черезосвоение норм этикета;
— воспитывать интерес к достопримеча_
тельностям как своей страны, так и дру_
гих стран, приобщаясь к мировой куль_
туре. уч. у.10 с.97 /т.
с.59 27.04
2.05 94 10b Какаяпогода Present Continuous
(future meaning) –
be going to/will: Прогнозирова_
ние содержа_
ния текста,
поисковое
чтение – диа_
лог о погоде,
одежде, бли_
жайшихпла_
нах: Аудиосопро_
вождение
текста Как спросить
разрешения –
дать/отказать
в разрешении Прогноз по_
годы назавтра вразных го_
родах стра_
ны (табли_ца):уч. у.10 с.99 /т.
с.60 28.04
3.05 95 10c Выходные судовольствем! Союзы_связки
(because – so): Поисковое
чтение –
email_сообще_
ние о планах
на выходные Аудиосопро_
вождение
текста Высказывания
о планирова_
нии выход_
ных: email_сооб_
щение о
планах навыходные уч. у.5 с.100 /т.
с.61 2.05
5.05 96 10d В Эдинбург
на каникулы Прогнозирова_
ние содержа_
ния, поиско_
вое и изучаю_
щее чтение –
статья о дос_
топримеча_
тельностях
Эдинбурга: Аудиосопро_
вождение
текста Высказывания
на основе
прочитанного Туристичес_
кий буклет о
Москве уч. у.5 с.101 /т.
с.62 4.05
10.05 97 Сочи Изучающее
чтение – текст
о Сочи – сто_
лице российс_
ких курортов Обсуждение
прочитанного
т.
с.77-78 5.05
12.05 98 Бронирование номера вгостинице /ɒ/ — //
o (dog)
a (want)
or (horse)
aw (law)
ough
(ought): Прогнозирова_
ние содержа_
ния, изучаю_
щее чтение Аудиосопро_
вождение
текста Диалоги эти_
кетногохарак_
тера: т.
с.77-78 11.05
16.05 99 Пляжи Поисковое и
изучающее
чтение –
статья о побе_
режьях и пля_
жах: Аудиосопро_
вождение
текста Сообщение наоснове прочи_
танного Плакат о
пляжах вРоссии т.
с.77-78 12.05
17.05 100 Самоконтроль тест 16.05
19.05 101 Подготовка к тесту чтение 18.05
23.05 102 Тест №10. Книги для чтения Эпизод 10 19.05
24.05

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *