Тема урока: Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений 8 Класс

План урока.

Тема программы: Технология ведения дома. Ремонт помещений.

Тема урока: Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений.

Цели урока: Знать способы ремонта и отделки помещений, инструменты и материалы для их выполнения.

Тип урока: Комбинированный.

Материальное оснащение:

  1. Журналы ремонта дома;

  2. Инструменты и материалы для выполнения ремонта.

Ход урока.

1. Организационный момент:

  • раппорт дежурного;

  • проверка готовности учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж:

  • Сообщить тему урока;

  • Сообщить цели урока.

Беседа с учащимися по материалу пройденного урока с целью повторения и закрепления.

Тема пройденного урока: «Обработка нижнего среза юбки. Окончательная обработка изделия».

  1. Техника выполнения машинных швов;

  2. Способы обработки нижнего среза;

  3. Режим ВТО изделия.

3. Текущий инструктаж:

Разбор материала предстоящего урока:

  1. Характеристика распространенных технологий ремонта;

  2. Отделка жилых помещений;

  3. Инструменты, приспособления и материалы для выполнения ремонта.

4. Заключительный инструктаж:

  1. подведение итогов;

  2. сообщение о достижение цели;

  3. разбор типичных ошибок;

  4. сообщение оценок;

  5. домашнее задание.

План урока.

Тема программы: Технология ведения дома. Ремонт помещений.

Тема урока: Соблюдение правил ТБ и гигиены при ремонтно – отделочных работах.

Цели урока: Знать правила ТБ и гигиены при ремонтно – отделочных работах, средства защиты.

Тип урока: Комбинированный.

Материальное оснащение:

  1. Журналы ремонта дома;

  2. Инструменты и материалы для выполнения ремонта.

Ход урока.

1. Организационный момент:

  • раппорт дежурного;

  • проверка готовности учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж:

  • Сообщить тему урока;

  • Сообщить цели урока.

Беседа с учащимися по материалу пройденного урока с целью повторения и закрепления.

Тема пройденного урока: «Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений».

  1. Характеристика распространенных технологий ремонта;

  2. Отделка жилых помещений;

  3. Инструменты, приспособления и материалы для выполнения ремонта.

3. Текущий инструктаж:

Разбор материала предстоящего урока:

  1. Правила ТБ ремонтно – отделочных работ;

  2. Средства защиты и гигиены.

4. Заключительный инструктаж:

  1. подведение итогов;

  2. сообщение о достижение цели;

  3. разбор типичных ошибок;

  4. сообщение оценок;

  5. домашнее задание.

План урока.

Тема программы: Технология ведения дома. Ремонт помещений.

Тема урока: Профессии, связанные с ремонтно – отделочными работами.

Цели урока: Знать профессии, связанные с ремонтно – отделочными работами..

Тип урока: Комбинированный.

Материальное оснащение:

  1. Журналы ремонта дома;

  2. Инструменты и материалы для выполнения ремонта;

  3. Характеристика профессий.

Ход урока.

1. Организационный момент:

  • раппорт дежурного;

  • проверка готовности учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж:

  • Сообщить тему урока;

  • Сообщить цели урока.

Беседа с учащимися по материалу пройденного урока с целью повторения и закрепления.

Тема пройденного урока: «Соблюдение правил ТБ и гигиены при ремонтно – отделочных работах».

  1. Правила ТБ ремонтно – отделочных работ;

  2. Средства защиты и гигиены.

3. Текущий инструктаж:

Разбор материала предстоящего урока:

  1. Профессии, связанные с ремонтно – отделочными работами;

  2. Экологическая безопасность материалов и работ.

4. Заключительный инструктаж:

  1. подведение итогов;

  2. сообщение о достижение цели;

  3. разбор типичных ошибок;

  4. сообщение оценок;

  5. домашнее задание.

План урока.

Тема программы: Технология ведения дома. Ремонт помещений.

Тема урока: Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни).

Цели урока: Уметь выполнять интерьера в соответствии с требованиями к жилому помещению.

Тип урока: Комбинированный.

Материальное оснащение:

Журналы ремонта дома и интерьер дома.

Ход урока.

1. Организационный момент:

  • раппорт дежурного;

  • проверка готовности учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж:

  • Сообщить тему урока;

  • Сообщить цели урока.

Беседа с учащимися по материалу пройденного урока с целью повторения и закрепления.

Тема пройденного урока: «Профессии, связанные с ремонтно – отделочными работами».

  1. Профессии, связанные с ремонтно – отделочными работами;

  2. Экологическая безопасность материалов и работ.

3. Текущий инструктаж:

Разбор материала предстоящего урока:

  1. Стиль в интерьере;

  2. Требования к жилым помещениям.

4. Заключительный инструктаж:

  1. подведение итогов;

  2. сообщение о достижение цели;

  3. разбор типичных ошибок;

  4. сообщение оценок;

  5. домашнее задание.

Виды ремонта

Классификация видов ремонта квартир может быть основана на различных признаках.

По качеству отделки ремонт разделяют на:

  • простой;

  • улучшенный;

  • высококачественный.

По степени и сложности переделок и объему работ ремонт подразделяют на:

  • косметический;

  • капитальный;

  • евроремонт.

По составу материалов (в зависимости от категории отделки и технических требований):

  • эконом-ремонт;

  • оптимум-ремонт;

  • ремонт класса люкс.

В зависимости от типа и возраста дома различают ремонт:

  • в новых панельных домах;

  • в новых монолитных домах;

  • в новых кирпичных домах;

  • в старых домах с ж/б перекрытиями;

  • в старых домах с деревянными перекрытиями.

Косметический ремонт

Характеризуется минимальными объемами работ, а также ми­нимальными затратами времени и денег.

  • Производится частичная шпаклевка стен и потолка, заделы­ваются трещины и видимые дефекты.

  • Потолок окрашивается, стены оклеиваются обоями.

  • Производится замена линолеума или ковролина, устанавли­вается плинтус, шпаклюются и окрашиваются дверные и окон­ные откосы, окна моются и окрашиваются без реставрации,
    укладывается плитка в кухне и в санузле.

Капитальный ремонт

  • Производится замена окон и дверей.

  • Частичная или полная замена электропроводки и электрото­чек, замена радиаторов отопления.

  • На пол укладывается ламинат или паркетная доска.

  • Подготовка стен осуществляется с улучшенным качеством.

  • Производится скрытая проводка сантехнических труб с за­
    меной сантехприборов.

  • Монтируются теплые полы, система кондиционирования.

Евроремонт

  • Может производится полная или частичная перепланировка памещения.

  • В монолитных стенах могут быть прорезаны новые проемы.

  • Производится замена окон и дверей, полная замена электропроводки и электроточек, замена радиаторов отопления.

  • Производится полная замена сантехнической проводки.

  • На пол укладывается ламинат, паркетная доска, штучный
    паркет или другие высококачественные покрытия.

  • Монтируются теплые полы, а также системы кондиционирования, видеонаблюдения, домашнего кинотеатра, ком­
    компьютерных сетей.

  • Подготовка стен осуществляется по категории «высококачественная».

  • Для осуществления такого ремонта, как правило, необходим архитектурный дизайн-проект и согласование.

Эконом-ремонт

  • Производится частичное оштукатуривание и шпаклевка стенк потолков.

  • Производится оклеивание стен обоями.

  • Покраска потолков.

  • Замена дверей, электроточек.

  • Производится укладка ламината, ковролина, линолеума,кафельной плитки.

  • Ремонт санузла.

Оптимум-ремонт

  • Перепланировка.

  • Высококачественное выравнивание стен и потолков.

  • Монтаж многоуровневого гипсового потолка.

  • Укладка штучного паркета.

  • Установка арок.

  • Замена коммуникаций, радиаторов.

  • Установка теплых полов, окон ПВХ.

  • Остекление балконов алюминиевым профилем.

  • Устройство систем кондиционирования.

Ремонт класса люкс

  • Возведение стен и потолков сложных архитектурных форм.

  • Укладка художественного паркета.

  • Установка арок из ценных пород дерева.

  • Установка сложных электро- и сантехнических систем.

  • Замена радиаторов и установка теплых полов.

  • Установка деревоалюминиевых окон.

  • Установка систем кондиционирования и охраны.

Поэтому, приступая к ремонту квартиры, вначале нужно определить для себя, какой ремонт вы собираетесь делать.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *