Тема: Анализ стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» (7 класс)

Тема: Анализ стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» (7 класс)

Цель: осмысление идейно-художественного содержания стихотворения; развитие умений выразительного чтения лирического произведения и его анализа; совершенствование знаний, умений, навыков.

Ход урока

  1. Сообщение учителя об истории создания стихотворения «Хорошее отношение к лошадям» В.В.Маяковского.

  2. Выразительное чтение учителем стихотворения «Хорошее отношение к лошадям».

  3. Беседа по вопросам:
    а) Какое впечатление на вас произвело стихотворение?
    б) Какие чувства вы испытали при прослушивании произведения?
    в) Какую картину можно нарисовать к этому стихотворению?

  4. Словарная работа.
    Круп –
    задняя часть тела животных, обычно лошадей.
    Зевака – тот, кто «зевает», слоняется без дела.
    «Кузнецкий» — улица Кузнецкий мост, одна из центральных и фешенебельных улиц Москвы.

  5. Анализ стихотворения.

Тема стихотворения

Сюжет стихотворения

Лирический герой

Ритм и рифма

Изобразительно-выразительные средства

  1. Сравнения

  2. Эпитеты

  3. Метафоры

  4. Инверсия

  5. Звукопись

Лексика

  1. Глаголы

  2. Омонимы

    3. Неологизмы

    4. Разговорная лексика


Идея

  1. Выразительное чтение стихотворения учениками.

  2. Рефлексия.

  3. Домашнее задание: по материалам таблицы написать анализ стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям».

2

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector