Сценарий внеклассного развлекательного мероприятия К В Н для учащихся 3-4 классов

Сценарий внеклассного развлекательного мероприятия

К В Н

для учащихся 3-4 классов

Разработан учителем начальных классов

МБОУ Видновская СОШ №2

Копоть Людмилой Евгеньевной

(команда состоит из 8 человек)

Цель мероприятия.

Развивать у ребят мышление, воображение, смекалку, реакцию.

Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки.

Выявить артистичных ребят.

(Звучат позывные игры).

Ведущий представляет команды и жюри.

(Оценка игры по десятибалльной системе).

Задание 1.

Придумать приветствие команде – сопернику, жюри, болельщикам.

Задание 2.

Команде раздаются карточки с буквами: с, т, о, л, о, в, а, я.

Ведущий даёт определение. Команда должна угадать задуманное слово и выстроить его из букв (каждый из участников команды становится буквой).

  1. Место в школе, где вы принимаете пищу. (Столовая).

  2. Близкий родственник быка. (Вол).

  3. Лесная птица, бывает полярная. (Сова).

  4. Предмет мебели. (стол).

  5. Имя, которое можно дать девочке и мальчику. (Валя).

  6. Сложить снова первое слово.

Задание 3.

Разминка.

  1. Эстафета. Вся команда должна пролезть через 4 обруча.

  2. Всей командой нужно пролезть через открытку.

Задание 4.

Пантомима.

Ученик опоздал на урок. Учитель желает выслушать объяснения ученика, а он голос потерял. Необходимо жестами убедить учителя в том, что вы задержались по уважительной причине.

Задание 5.

Эстафета «Приготовим борщ».

На столах разложены карточки с названиями того, что необходимо для приготовления борща. Кроме того, здесь присутствуют и «лишние» карточки. Каждый из участников команды подбегает к столу, берёт одну карточку и кладёт в кастрюлю для борща.

За каждую верно положенную карточку команда получает 1 очко.

Карточки:

Капуста, свёкла, молоко, масло, лук, макароны, картофель, морковь, крупа, чеснок, мясо, вода, хлеб, яблоки.

Задание 6.

Эстафета «Гвозди».

Каждой команде дана дощечка со слегка вбитыми 8 гвоздями. Рядом лежит молоток. Каждый из участников команды подбегает, берёт молоток и забивает один гвоздь.

За каждый качественно вбитый гвоздь команда получает 1 очко, за быстроту выполнения задания + 2 очка.

Задание 7.

Конкурс «Модельеры».

За 15 минут из подручных средств нужно смастерить новый весенний костюм и представить его публике.

Задание для зала. Песенный конкурс.

Нужно отгадать название песни по её определению и спеть её.

Зрители делятся на 2 группы: болельщики одной команды и другой. За каждую угаданную и спетую песню прибавляется 2 очка соответствующей команде.

  1. В песне говорится о том, как в дождливый день люди бегут по лужам.

  2. Песня о домашнем животном чёрного цвета.

  3. Песенка о насекомом, похожем на зелёный овощ.

  4. Песня о красногрудых героях.

  5. Песня о зелёной красавице, пострадавшей от топора под Новый год.

Задание 8.

Танцевальный конкурс.

Один за одним играются отрывки танцевальных мелодий:

  1. танец утят,

  2. летка – енка,

  3. «Барыня»,

  4. «Цыганочка»,

  5. вальс,

  6. танго.

Команда должна не только быстро перестраиваться, но и по возможности верно исполнять танец.

Задание 9.

Конкурс художников.

За 3 минуты вместе, на ватманском листе, нужно нарисовать плакат, который стал бы символом игры.

Задание 10.

Пантомима.

Каждая команда должна загадать определённую пословицу и басню другой команде.соперники должны отгадать. Оценивается не только знание пословиц и басен, но и оригинальность исполнения.

Пословицы:

  • без труда не вытащишь и рыбку из пруда,

  • семь раз отмерь, один раз отрежь.

Басни:

  • «Ворона и лисица»,

  • «Слон и Моська»,

  • «Лебедь, рак и щука»,

  • «Мартышка и очки».

В конце игры жюри подводит итоги игры, называет победителя, награждает.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *