Сценарий урока №18 «Visit English Queen» во 2-ом классе по учебному предмету «Английский язык»

Тема

«В гостях у директора зоопарка»

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы

Научить учащихся рассказывать о семье, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях.

Планируемый результат

Уметь спросить, рассказать о семье, запомнить буквы алфавита

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

Понятия:mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, ознакомление с буквой Qq

Межпредметные связи

Ресурсы:

— основные

— дополнительные

Учебник М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием», 2 класс, Рабочая тетрадь.

Тема: «В гостях у директора зоопарка»

Методическое пособие, компьютер, презентация «English Alphabet», интерактивная игра «Алфавит» предметные картинки, аудиоприложение к учебнику, интернет-ресурсы (физминутка для глаз).

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах

Сценарий урока №18 «Visit English Queen» во 2-ом классе по учебному предмету «Английский язык»

учитель английского языка МБОУ ООШ с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области Земкова Т.Г.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Мотивация обучающихся обеспечивается через использование игровых приемов и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала

Ход и содержание урока

1.Начало урока. Приветствие.

2. Введение новой темы

3. Введение новой лексики. Фонетическая зарядка.

4. Аудирование текста

5. Тренировка произношения новой лексики по теме «Семья»

6. Тренировка навыков диалогической речи

7. Физ.минутка.

8. Совершенствование навыков устной речи

9. Активизация изученных букв английского алфавита.

10. Ознакомление с буквой Q q.

Работа с диском Английский для детей.

Интерактивная игра Алфавит

Самостоятельная работа в тетрадях

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. –

Pupils: Good morning! We are glad to see you, too.

Teacher: It’s time to say “hello!”

It’s time to say “hello!”

It’s time to say “hello!”

And start our lesson.

— Sit down, please/

Teacher:

— Teacher: Guess what are we going to speak about today?

Дети выдвигают свои предположения.

— Teacher: Yes, we’ll speak about family

— Teacher: We should learn new words. At first let’s do some exercises.

ex.1, p.33

Pupils: повторяют слова за учителем, по цепочке, индивидуально

a) (на экран через проектор выводятся картинки с изображением членов семьи за учителем)

b) Let’s name the members of the family you remember in turns .The person who name the last one is the winner.

c) Teacher: Как сказать, что у вас есть мама? (I’ve got a mother) и т.д.

ex. 2, p. 33

ex. 3, p. 33

-Teacher: You can sing songs and recite poems. Can you dance?

— Pupils: Yes, of course.

Teacher: Let’s remember the song «Clap your Hands» and dance. Повторение песни «Clap your Hands»

Гимнастика для глаз.

ex. 4, p. 34

Teacher: Давайте вспомним английские буквы

Презентация “English Alphabet”

Teacher: Сегодня мы снова заглянем к Тетушке сове. Она расскажет нам занимательную историю о букве Q.

Pupils: повторяют за учителем название буквы, слушают аудиозапись

-Teacher: And now let’s play.

Упр. 3,4 стр. 15

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр.15, принести фотографию своей семьи.

Рефлексия деятельности на уроке

Рефлексия происходит с помощью игры.

Lets play Chinese whisper.

Дети спокойно сидят полукругом. Учитель шепчет на ухо первому ученику слово – название члена семьи. Этот ученик шепчет на ухо другому ученику услышанное; и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, который встаёт и называет слово.

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием ИКТ

Использование ИКТ на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим.

Знание лексики по теме «Семья» позволит учащимся использовать её при рассказе о своей семье на последующих уроках

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *