Сценарий конкурса по ИЗО на тему «В мастерской начинающих умельцев»

Цацкина Римма Расимовна. Учитель технологии, 1 кв. категории

МКОУ «СОШ № 29» г. Ревда, Свердловской области.

Составитель Цацкина Римма Расимовна,

учитель технологии, 1 кв. категория,

МКОУ «СОШ № 29» г. Ревда.

Положение о проведении творческого конкурса для учащихся 5 классов

«В мастерской начинающих умельцев».

Общие положения:

Цель: Создание оптимальных возможностей для выявления творческого потенциала детей и подростков, удовлетворения их потребностей и творческой самореализации средствами художественно-эстетического

образования.

Задачи:

  1. Развитие профессиональных навыков у детей, эстетического вкуса,

фантазии и образного мышления.

  1. Вовлечение детей в атмосферу творческой активности.

  2. Развитие основ коллективного творчества.

Участники конкурса: творческие коллективы-учащиеся 5 классов.

Время и место проведения:

Февраль-март месяц МКОУ «СОШ№29».

Подведение итогов конкурса:

Победители и участники награждаются дипломами и благодарственными письмами. Награждение сразу после проведения конкурса.

Основные оценочные критерии: ( в 5 бальной системе).

-правильность выполнения задания,

-четкость ответов,

— демонстрация моделей

-артистизм, выразительность,

-сценическая культура.

Сценарий конкурса «В мастерской начинающих умельцев».

Добрый день! Мы приветствуем наших конкурсанток, болельщиков, гостей и членов нашего жюри. Наш конкурс называется «В мастерской начинающих умельцев». Вы еще только начинаете осваивать навыки шитья, будете учиться вышивать, вязать, заниматься декоративно-прикладным творчеством все еще у вас впереди.

А сегодня вам предстоит показать свои знания и умения за прошедший

маленький промежуток времени обучения на уроках технологии.

Вначале разрешите представить вам наше уважаемое жюри:

И так начинаем наш конкурс.

Задание№1

Представление команд (название команды, девиз).

Задание№2

Проверим ваши знания по материаловедению. Вам выданы кусочки ткани, по которым нужно определить направление основной (долевой) нити и указать стрелочкой, а также написать признаки определения основной нити в тканях.

Пока команды готовятся задание получают болельщики от каждой команды. Правильными ответами они зарабатывают баллы для своей команды.

-дать определение, что такое «моделирование»? (изменение выкройки по модели);

-какие бывают приводы на швейных машинах? (ручной, электрический,

ножной);

-что произойдет с иглой, если ее не вставить до упора? (сломается).

Задание№3

Выполнить моделирование фартука по заданной модели.

Конкурс для зрителей:

Кто правильно и быстро пришьет пуговицу.

Задание№4

Назвать пословицы о труде, работе.

Загадать загадки о нитках, иголках, клубках и т.д.

Конкурс для зрителей:

На уроках технологии вы проходите тему «кулинария» , вопросы

будут заданы на эту тему. Итак, вопрос:

1. Какие продукты входят в состав салата под названием «Винегрет»? (картофель, свекла, морковь, лук репчатый, капуста, соленый огурец, растительное масло)

2. Какие виды бутербродов вы знаете? (открытые, закрытые, канапе, горячие)

Задание№5

А сейчас команды должны продемонстрировать свои модели выполненные из не традиционных материалов.

Пока участники конкурса готовятся, задание получают зрители.

1. Какие продукты входят в состав салата «Оливье»? (картофель, морковь, огурцы, колбаса или мясо, зеленый горошек, майонез).

2. Чем или как можно украсить фартук? (вышивкой, аппликацией, воланами,

рюшами, косой бейкой, отделочной тканью).

Вот и подошел к концу наш конкурс. И слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Спасибо всем кто сегодня был с нами участникам конкурса, зрителям, членам жюри. Надеюсь, что конкурсы еще будут, вы снова примете в них

участие и снова покажите свои умения и навыки, которые приобретете на уроках технологии. Дерзайте, учитесь. Успехов вам в учебе, в творчестве!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector