Среднесрочное планирование уроков по географии .8 класс

№ Тема урока Цели и задачи урока Применение семи модулей в обучении Ожидаемые результаты обучения Использование оценивания для обучения Методы вовлечения учеников Ресурсы Время
1 Сарыарка (Казахский мелкосопочник) Дальнейшее формирование знаний о природных районах республики. Ознакомление учащихся с физико-географическими особенностями СарыаркиНовые подходы в обучении, использование ИКТ, Лидерство и управление. — учащиеся будут знать нахождение Сарыарки на карте Казахстана и мира, особенности рельефа, геологическое строение, климат реки и озёра, полезные ископаемые. Формативное оценивание:
-поощрение
-взаимооценкаПсихологический настрой.
Составление правил работы в группе.
Групповая работа.
Физическая карта Казахстана,
Учебник 8 класса,
Атлас, флипчарты, маркеры, стикеры, карточки.
Презентация, пазлы, анаграммы, кроссворд. 11.04.
2 МугоджарыЗнакомство с физико-географическими особенностями казахстанской части Уральских гор. Выявление роли Уральских гор как климато- и водораздела. Новые подходы в обучении, использование ИКТ, критическое мышление, ОО и ОДО. — учащиеся смогут комментировать и показывать на карте горы Мугоджары,умеют сопоставлять , сравнивать с другими горными областями. Формативное оцениваие:
-поощрение
-рефлексивный бланк Приветствие учащихся.
Психологический настрой, деление на группы.
Просмотр видеоролика.
Стратегия «Знаем, хотим узнать, узнали» Презентация,
Маркеры, Флипчарты, стикеры, учебник, физическая карта Казахстана, атласы, раздаточные материалы, анаграмма, кубик-рубик, сундучок. 13.04
3 Алтай Ознакомление учащихся с физико-географическими условиями гор северо-востока Казахстана. Выявление особенностей природы Казахстанского Алтая. Знать
ГОРЫ- Синюха, Кызылрай, Аксоран, Каркаралинские, Кент, Баянаульские, Чингизтау, Кокшетау, Улытау. Новые подходы в преподовании и обучении и учёт возрастных особенностей, управление и лидерство в обучении -учащиеся делят Алтай на 3 части умеют точно разграничивать хребты Южного, Рудного Алтая и Калбинского хребта
— знают географическое положение
— геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые.
-Крупные бассейны угля:Караганда, Экибасстуз, Убаган.
— знать месторождения цветных металлов.
— реки- Есиль, Нура, Сарысу.
Озёра-Боровое, Шортанды, Кургалжын. Рефлексивный бланк
-мне было интересно….
— не интересно…
-были трудности в …
-хотелось бы узнать о ….
— я уже знал…
Приветствие учащихся,
Психологический настрой
Опрос домашнего задания с помощью ребуса,
Кто это ….?
Что это ……..?
Раздаточные материалы
Физическая карта Казахстана, тематические карты, атлас Казахстана, контурная карта.
Опорные знания: мелкосопочник, сопка останцы, щит, эрозия, денудация. 18.04
4 Саур-Тарбагатай Формирование знаний о физико-географических особенностях Саур-Тарбагатайской горной системы. Выявление отличий природы по сравнению с раннее изученными районами Новые подходы в обучении, ОдО и ОО, использование ИКТ, критическое мышление, Управление и лидерство в обучении и в преподованииЗНАТЬ:
— географическое положение, Рельеф, полезные ископаемые.
-Горы: Саур-Тарбагатай, Манырак, Музтау, Тастау, Жалаулы;
Реки: Жарма, Кандысу, Кокпекти, Карабулак, Жетыарал.
Уметь составлять сравнительную характеристику природы Саур-Тарбагатая и Алтая.
Формативное оценивание:
— устное поощрение,
-взаимооценкаСтратегия «Корзина идей». Приветствие учащихся.
Настрой на урок.
Проверка домашнего задания по раздаточным материалам, Учебник, физическая карта Казахстана,
Презентация к уроку, карточки с заданиями, атласы, маркеры, ребусы
20.04

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector