Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 8 класс

Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе 2 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль АйдарбековнаГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, взаимообучения, само- и взаимооценивания, совершенствовать навыки говорения на английском языке у обучающихся с высокой мотивацией к обучению и продолжить развивать навыки чтения, говорения и письма у ребят с низкой мотивацией к обучению посредством разнообразных форм работы на уроке.
№ Дата Тема Цель Ключевые идеи 7 модулей Виды деятельности Для талантливых детей Результаты обучения
1 12.11.15 В школах мы получаем знания — знакомство с новыми лексическими единицами
— умение применять их в предложения
— изучение информации об образовании Казахстана Развитие
критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность. Работа с новым текстом – извлечение основной информации
Составлять вопросы по тексту
Лидерство управление при проведении рефлексии Знают:
лексический материал по теме «Образование»
Умеют: применять новые слова в диалогической речи
Составлять вопросы по тексту
2 16.11.15 Казахстанские школы Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: « Школы Казахстана». -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Ответить на вопросы высокого и низкого порядка
Демонстрация видеоролика Развернутый
ответ “I think…”
Работа по карточкам
Знают:
лексический материал по теме «Школы Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
3 19.11.15 Среднее образование Изучение и применение лексики по теме Развитие критического мышления Работа в малых группах с использование Кубика БлумаСоставить предложения используя раннее изученный лексический материал (индивидуальная работа) Вопросы по таксономии БлумаЗнают:
лексический материал
Умеют: применять новые слова в вопросительных предложениях и составления диалогов
4 23. 11.15 Школы в нашей стране Организация усвоения новых модельных фраз по теме,формирование навыков правильного произношения
Изучение Zero Conditional -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Кубик Блума, карточки с толстыми и тонкими вопросами
(работа в парах) Самостоятельное составление диалога Знают: модельные фразы по теме,
Правило Zero Conditional
Умеют: применять Правило Zero Conditional в предложениях
5 26.11.2015 Школы Великобритании Организация усвоения новой информации по формирование навыков правильного произношения новых лексических единиц -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работа Работа у доски (индивидуальная)
-Работа с карточками Разноуровневые задания Вопросы по таксономии БлумаЗнают: информацию и
лексический материал по теме «Школы Великобритании»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
6 30.11.2015 Сравниваем систему образования Казахстана и Великобритании Формировать навыки диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих отличительные особенности системы образования Казахстана и Великобритании.
Знакомство с пословицами по теме Образование -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация и обсуждение
видео ролика.
(фронтально)
Лидерство управление при проведении рефлексии
Правило Zero Conditional в предложениях
(объяснение правила соседу)
Знают: Пословицы и
лексический материал по теме Умеют: применять новые слова в диалогической речи, находить различия в
системе образования Казахстана и Великобритании
7 03.12.2015 Мой школьный день Активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме “My School Day”; Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать,
Оценивание для обучения
-Тренинг «Ассоциации»
— работа в парах (карточки)
Заполнение кластера
Работа в парах составление текста с использованием 10 слов
Дифференцированный подход
Групповое взаимооцениваниеСинквейнИспользование кубика Блума при составлении вопросов высокого порядка Знают:
лексический материал по теме Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения опорные выражения
8 07.12.2015 Поговорим о школах Активизация употребления модельных фраз
Актуализация применения грамматических таблиц Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, Работа с грамматической таблицей
Выполнение разноуровневых заданий (индивидуальная работа) Выполнение разноуровневых заданий повышенной сложности Знают: как работать с грамматическими таблицами
Умеют: применять модельные фразы в письменной речи,
9. 10.12.2015 День в школе Активизация употребления лексических единиц
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляция для формирования самостоятельной работа Заполнение таблицы у доски
Выполнение разноуровневых заданий (индивидуальная работаПриём «Джигсо»
Ответить на вопросы по таксономии БлумаЗнают:
лексический материал по данной теме
Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи
10 14.12 2015 Система образования США Формировать навыки диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих отличительные особенности системы образования США. -Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. — Заполнение таблицы ЗХУ
Составление вопросов по таксономии Блума и составление диалога в парах с применением Кубика БлумаСоставление постеров на тему «Система Образования Казахстана», Великобритании, США (работа в группах) Объяснение правила соседу по парте Degrees of comparison adjectives
Знают: Систему образования США
Умеют: применять изученные слова в разговорной речи, составлять предложения применяя Adjectives
11 17.12.2015 Школы будущего Организация усвоения новой информации по теме «Школы будущего» -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Аудирование текста работа в группах
Выполнение заданий повышенной сложности по тексту
СинквейнИнсертЗнают: выражения по теме «Школы будущего»
Умеют: Воспринимать текст на слух и извлекать нужную информацию
12 21.12.2015 Проектная работа
«Школы моей мечты» Повторить пройденные лексические единицы применение их в разговорной речи
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Групповая работа
Работа с лексическим материалом
Групповая работа
Работа с текстом
СинквейнРаспределение ролей
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Школа»,
Умеют:
Активно пользоваться усвоенным лексическим материалом в письменной и устной речи
13 24.12.2015 Контрольная работа 14 28.12.2015 Работа над ошибками Повторение пройденых модельных фраз лексических единиц, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации. -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Индивидуальная работа у доски
Выполнение разноуровневых заданий (устные, письменные)
Знают:
Лексический материал и модельные фразы по всем пройденным темам
Умеют:Применять грамматический материал в письменной и устной речи

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *