Справка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике

Справка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике
от 20.10.16г
Анализ выполнения входной контрольной работы
I часть (выполняет учитель)
Предмет математика
915670143509005638801142900Учебник, автор Ю.Н.Макарычев333375014985900Отставание по предмету (если есть, то указать причины нет104775015684400242824015620900Дата проведения 10.09.2015г Класс 9
Учитель (ФИО, кв категория) Зарыпова Малика Шакибаевна, вторая
1571625135254001856740317400Всего учащихся в классе 9
1197610112902900119761014414400Выполняли работу 7
Отсутствовали (Ф.И. ученика, причина отсутствия) 0
30873701587400308737013017400Верно выполнили («5), количество, Ф.И. учащихся. 1
324548512890400Выполнили на оптимальном уровне («4»), количество 1
320167013525400Выполнили на допустимом уровне («3»), количество 5
324548513271400Выполнили на критическом уровне («2»), количество 0
Качество знаний (%) 100%
Успеваемость(%)28,6%
1047750190400

п.пСписок учащихся Оценка
общая Элементы знаний (выполнили верно)
1 2 3 4
1 Акимов Самат 3 2 5 5 2
2 Асанбаева Махабат3 2 5 5 2
3 Жаманбаев Жанель5 5 5 5 5
4 Жангазов Сагадат4 5 5 2 5
5 Кузербаева Лаура 3 5 2 5 2
6 Самуратов Айват3 2 5 2 5
7 Сарсенов Аьбек3 5 2 2 5
Верно выполнили задание (кол – во) 4 5 4 4
На оптимальном уровне: №2 — 5 уч-ся
Были допущены ошибки:
— решение неравенств второй степени с одной переменной; — преобразование выражения, включающих иррациональные числа; — сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей.
Выполнение плана мероприятий по подготовке к ГИА
2.1. В соответствии с планом подготовки к единому государственному экзамену выпускников 9 класса была проведена следующая работа:
— в учебном кабинете оформлены уголки, где учащимся предоставляется возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой ГИА, особенностями проведения экзаменов по данному предмету, материалами для подготовки к экзаменам;
— проведен сбор информации по участию в ГИА и минимальному количеству баллов в прошлом учебном году (8 баллов);
— с учениками 9 класса по четвергам с 15.00 по 16.30 проводятся кружковые занятия учителем математики Зарыповой М.Ш. ,по темам которые учащиеся плохо знают, это некоторые задания из Части 1: «Решение квадратных (полных и неполных) уравнений», «Функции и их графики», «Формулы сокращенного умножения и их преобразования», «Задачи на проценты», «Неравенства » и другие темы;- по вторникам с 16.00 по 17.00 проводятся индивидуальные занятия в 9 классе это дает возможность разбить учащихся на группы по способностям и работать более продуктивно, разобрать материал сложных тем, например: «Решение геометрических задач на нахождение средней линии трапеции» и «Решение задач с помощью системы уравнений с двумя переменными», «Преобразование выражений, включающих иррациональные числа» и «Решение задач на движение».
2.2. Стартовые работы (проводимые в) показали, что не все учащиеся хорошо подготовлены к экзаменам. Наиболее проблемные ученики: Самуратов Айват и Сарсенрв Альбек. Этим ученикам назначены индивидуальные занятия – по вторникам и средам с 15.00 по 16.00. Темы занятий: «Решение задач с помощью составления уравнений», «Графический способ решения уравнения», «Квадратичные уравнения и их корни» и другие. Задания для таких занятий выбираем из сборников Ф.Ф.Лысенко «ГИА — 2016» для 9 класса, которые есть у каждого ученика.
2.3. Для подготовки к ГИА учитель и учащиеся используют бумажные и электронные пособия.
2.4. На уроках математики подготовка ведётся в ходе каждого этапа урока: при актуализации знаний, на этапе подготовки и изучения нового материала, при организации самостоятельных работ различных видов, при проверке знаний учащихся. Работа ведется, как по отработке умений выполнять задания одного типа, так и умения работать с вариантами КИМ из Ф.Ф.Лысенко «ГИА — 2016» для 9 класса.
С учащимися группой «Риск» была проведена следующая работа:
— на начало II полугодия составление индивидуальных образовательных маршрутов на сильных учащихся, группы «Риск» и остальных;- выполнение различных видов контрольных и проверочных работ: индивидуальные, тематические, промежуточного контроля по темам, по областям незнания внутри тем, по всему материалу курса; анализ типичных ошибок по материалам проведенных работ; организация повторение тем, в которых выявлены пробелы в знаниях;
— проведение консультаций, индивидуальных собеседований, дополнительной отработки материала на кружке;
— взаимоконсультации по устранению пробелов в знаниях;
— составление рекомендаций для детей и их родителей по организации самостоятельной работы по подготовке к экзаменам;
— работа с заданиями различной сложности (Часть2) для 9 класса;
— обучение приемам работы с большим объемом информации (группировка, выделение опорных пунктов, составление плана, классификация, схематизация, серийная организация повторения материала, ассоциации).
При проведении контрольных работ у учащегося группы «Риск» наблюдается положительная динамика в овладении уровнем знаний. За последнюю самостоятельную работу Самуратов Айват получил «3».
4. Работа, проводимая с сильными учащимися.
1)Проводятся семинары с учащимися 9-го класса с целью:
— разъяснения «Положения о проведении государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена в 2016 году», инструктивных документов; ознакомления с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснения прав и обязанностей учащихся; ознакомления со структурами контрольных измерительных материалов и методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ; изучения особенностей шкалирования результатов ГИА (оценивание заданий с развёрнутым ответом, первичный и тестовый балл, математическая модель зависимости первичного и тестового баллов).
2) Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustest.ru, (выпускник может получить полную информацию о проведении ГИА и ЕГЭ и протестировать себя, воспользовавшись интерактивным тестом).
3) Приобретение сборников с тренировочными КИМами Ф.Ф.Лысенко «ГИА — 2016» для 9 класса.
4) Изменение в методах преподавания:
регулярный внутренний контроль знаний (в том числе сдача зачётов в форме ГИА);
организация помощи сильных учеников слабым;
проведение диагностических работ минимум 2 раза в четверть (в конце каждого полугодия).
5)Использование дополнительных возможностей: кружки, факультативы, дистанционное обучение.
Ожидаемые результаты:
успешное прохождение государственной итоговой аттестации каждым выпускником 9 класса;
результаты экзамена соответствуют потенциальным возможностям выпускников.
Учитель: Зарыпова М.Ш.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector