Схема календарного планирования воспитательно-образовательной работы по ФГТ (приложение 1)
на период:__________________________________________, группа:_____________
Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие:______________________________________________________дата:__________________________________________________________________________
Режим |
Интеграция обр. обл. |
Совместная деятельность детей с воспитателем |
Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодей- ствие с родителями |
||
Подгрупповая |
Индивидуальная |
|||||
|
Утро |
|
Утренняя гимнастика |
Дежурство по столовой Труд в уголке природы Привитие НКП |
Игры в центре активности по интересам |
Индивидуальные беседы по запросам |
Непосредственно-образовательная деятельность |
|
|
||||
Прогулка |
|
Наблюдение за |
|
|
||
Работа перед сном |
|
Чтение сказки перед сном Прослушивание спокойной музыки |
Привитие КГН |
|
||
2 половина дня, вечер |
|
|
|
|
||
Дни недели |
Режим |
Интеграция обр. обл. |
Совместная деятельность детей с воспитателем |
Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодей- ствие с родителями |
|
Подгрупповая |
Индивидуальная |
|||||
|
Утро |
|
Утренняя гимнастика |
Дежурство по столовой Труд в уголке природы Привитие НКП |
Игры в центре активности по интересам |
Индивидуальные беседы по запросам |
Непосредственно-образовательная деятельность |
|
|
||||
Прогулка |
|
Наблюдение за |
Ситуативная беседа |
|
||
Работа перед сном |
|
Чтение сказки перед сном Прослушивание спокойной музыки |
Привитие КГН |
|
||
2 половина дня, вечер |
|
|
|
|
Циклограмма планирования и распределения рабочего времени группы №____
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Совместная деятельность взрослого и детей в первой половине дня 7:40-8:10
|
Беседы Игровые проблемные ситуации |
Наблюдения, рассматривание иллюстраций |
Чтение х/л по выбору детей |
Словесные и развивающие игры |
Творчество |
Ежедневно 8:10-8:30 |
Утренняя гимнастика, дежурство по столовой, в уголке природы, артикуляционная и пальчиковая гимнастики, формирование навыков КГН и НКП
|
||||
8:30-15:00 |
Завтрак, образовательная деятельность, прогулка, обед, «тихий час»
|
||||
15:00-16:00 |
Закаливающие процедуры: оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный и самомассаж, полдник, привитие навыков КГН
|
||||
Самостоятельная игровая деятельность детей во второй половине дня 16:00-16:30 |
Сюжетно-ролевые, режиссерские игры |
Художественно-эстетическая деятельность |
Строительные и конструктивные игры |
Настольно-печатные, дидактические игры, речевое развитие, детское словотворчество
|
Трудовая деятельность, досуги, развлечения |
16:30-17:40 |
Прогулка, чтение х/л, настольно-печатные игры, работа с родителями
|
||||
17:40-18:00 |
Подготовка к занятиям, уборка помещения, стендовая информация для родителей
|