Разработки самостоятельных работ трёх уровней 3 класс

Разработки

самостоятельных работ

трёх уровней

3 класс

Уровень 1

Спишите, расставив знаки препинания.

I вариант

— Ой, Мамочка, там змея

— Не бойся, это уж У него по бокам головы жёлтые пятна

— Значит, его не стоит остерегаться

— Конечно, нет,

II вариант

— Вы слышали, как поёт соловей

— Нет, не слышали

— Превосходно Начинает петь он в начале лета Мелодия переливается на множество ладов Это так красиво

уровень 2

Спишите. Определите границы предложений.

I вариант

Что это за птички какие стройные у этих птиц длинные ноги и длинный нос где живут они по болотам, по берегам рек и озёр

II вариант

Хорошо было за городом стояло лето на полях уже золотилась рожь кто это расхаживает длинноногий по зелёному лугу это аист

уровень 3

Составьте и запишите небольшой рассказ описание животного, используя предложения различные по цели высказывания.

Уровень 1

Спишите. Подчеркните основы предложения.

I вариант

Большие жёлтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе. Мошки вьются столбом.

II вариант

Птицы мирно поют. Золотой голосок малиновки звучит невинной, болтливой радостью.

Уровень 2

Составьте и запишите предложения по вопросам

I вариант

Какой? Кто? Как? Что делает?

Где? Как? Что сделала? Какая? Что?

II вариант

Когда? Какой? Что? Как? Что сделал?

Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

Уровень 3

Продолжите рассказ в стиле автора и подчеркните основы предложений.

Утреннее солнце перламутровым светом озаряет убранные нивы, схваченные осенней позолотой леса.

Уровень 1

Спишите.

I вариант

Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу. Низкие серые тучи закрыли всё небо… .

II вариант

Сверху полоснёт жгучими ледяными струями дождь. Выглянет на секунду неяркое солнце.

а) Разберите предложения по членам и частям речи.

б) Выпишите словосочетания с вопросами.

Уровень 2

а) Распространите предложения – обстоятельством места.

Второе предложение – определением.

Третье предложение – дополнением.

I вариант

Пожелтели листья. Несутся тучи. Зарядили дожди.

II вариант

Налетает ветер. Летят листья. Он гонит.

б) Разберите предложения по членам и частям речи.

в) Выпишите словосочетания с вопросами.

Уровень 3

а) Придумайте и запишите пять предложений, распространённых только:

— определением;

— дополнением;

— обстоятельством места;

— обстоятельством образа действия;

— обстоятельством времени;

б) Разберите предложения по членам и частям речи.

в) Выпишите словосочетания с вопросами.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector