Рабочая программа по геометрии 9 класс Атанасян

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования — М.: Дрофа, 2004

  • Примерной программы основного общего образования и авторской программы Атанасяна, Л. С.

  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования.

Программа направлена на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии в 9 классе отводится 2 ч в неделю, всего 68 ч.

В том числе:

Контрольных работ – 5 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Метод координат» 2 часа, «Соотношение между сторонами и углами треугольника» 1 час, «Длина окружности и площадь круга» 1 час, «Движения» 1 час и 1 час на итоговую административную контрольную работу.

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний обучающихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 — 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.

В курсе геометрии 9-го класса формируется понятие вектора. Особое внимание уделяется выполнению операций над векторами в геометрической форме. Даются систематизированные сведения о правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной. Особое место занимает решение задач на применение формул. Даются первые знания о движении, повороте и параллельном переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Повторение векторы и метод координат — 2 часа +14 часов

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. 16 часов

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольника (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.

Длина окружности и площадь круга — 11 часов

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Основная цель — расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2ге-угольника, если дан правильный п-угольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.

Движения — 10 часов

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач. Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.

Повторение. Решение задач 14часов

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения курса геометрии 9-го класса обучающиеся должны уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Литература

  1. Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. — М.: Просвещение, 2010.

  1. Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя / Л. С. Атанасян. — М.: Просвещение, 2011.

  2. Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. / Б. Г. Зив. — М.: Просвещение, 2011.

  3. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2010.

  4. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2010.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД математический диктант.

Т – тестовая работа.

Рабочая программа по геометрии 9 класс

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элемент доп-ного содержания

Дом.задание

Дата проведения

план

факт

Вводное повторение (2 часа)

Многоугольники (определение, свойства, Фронтальный опрос формулы площадей).

1

Урок повторения и обобщения

многоугольник, элементы многоугольника, свойства, площадь многоугольника

-знать свойства основных четырехугольников;

-знать формулы площадей;

-уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства

ФО

Фронтальный опрос формулы, задания в тетради

Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов.

1

Урок повторения и обобщения

окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов

-уметь строить вписанные и описанные окружности;

-знать элементы окружности;

-различать центральные и вписанные углы

ФО

начертить вписанную и описанную окружность вокруг треугольника

Векторы (12часов)

Понятие вектора. Равенство векторов

1

Изучение нового материала

определение вектора, виды векторов, длина вектора

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

ФО

ИР

п.76-77, №739, 741, 746, 747

Откладывание вектора от данной точки

1

Урок закрепления изученного

ФО

ИР

п.76-78, №748, 749, 752

Сумма векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

1

Комбинированный урок

вектор, операции сложения и вычитания векторов

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

-уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов

-уметь строить произведение вектора на число;

-уметь строить среднюю линию трапеции

ФО

ИР

п.79-80, №753, 759 (б), 763 (б,в)

Сумма нескольких векторов.

1

Комбинированный урок

ФО

СР

п.81, №755, 760, 761

Вычитание векторов

1

Комбинированный урок

Проверка домашнего задания, СР

п.82, №757, 763(а,г), 765, 767 (устно)

Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»

1

Урок закрепления изученного

-уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов;

-уметь применять эти правила при решении задач

ФО

СР

769,770,772

Умножение вектора на число

1

Изучение нового материала

вектор, правило умножения векторов, средняя линия трапеции

-уметь строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме

Проверка домашнего задания

п.83, №781 (б,в), 780 (а), 775, 776 (а,в,е)

Решение задач на тему «умножение вектора на число»

1

Урок закрепления изученного

-уметь строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме

С.р.

782, 784 (б), 787

Применение векторов к решению задач

1

Комбинированный урок

правило сложения и вычитания векторов, правило умножения векторов

-уметь применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами

Проверка домашнего задания, СР

п.84, №789-791, 788 (устно)

Средняя линия трапеции

1

Комбинированный урок

Средняя линия трапеции определение

-уметь решать задачи по теме

решение задач

п.85, №793, 795, 798

Решение задач на тему «Векторы»

1

Урок закрепления изученного

-уметь применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами, решать задачи по теме

ТЕСТ

Задачи контрольной работы подготовительного варианта

Контрольная работа №1 по теме «Векторы»

1

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Метод координат (10 часов)

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

1

Изучение нового материала

радиус-вектор, координата вектора, метод координат, координата середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число

п.86, №911, 914 (б,в), 915

Координаты вектора

1

Комбинированный урок

-уметь применять знания при решении задач в комплексе

п.87, №918, 926 (б,г), 919

Решение задач

1

Комбинированный урок

-уметь применять знания при решении задач в комплексе

Проверка домашнего задания, СР

п.88-89, 930, 932, 936

Простейшие задачи в координатах.

1

Урок закрепления изученного

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

— уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

944, 949 (а)

Решение задач методом координат

1

Урок закрепления изученного

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

— уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

С.р. Проверка домашнего задания.

946, 950 (б), 951 (б)

Уравнение окружности

1

Комбинированный урок

уравнение окружности

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул

Математический диктант,

п.90-91, №959 (б,г), 962, 964 (а) 966 (б,г)

Уравнение прямой

1

Комбинированный урок

уравнение прямой

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул

Теоретический тест, индивидуальная работа по карточкам,

п.92, №972 (в), 974, 976, 977

Уравнение прямой и окружности.

1

Урок закрепления изученного

уравнение окружности и прямой

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул

С.р.

978, 979, 969 (б)

Урок подготовки к контрольной работе

1

Урок закрепления изученного

-знать уравнения окружности и прямой

-понятие вектора

-правила действия над векторами с заданными координатами;

-уметь решать задачи простейшие задачи методом координат

решение задач

990, 992, 993, 996

Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

1

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Синус острого угла.

1

Изучение нового материала

единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки

решение задач

п.93-95, №1011, 1014, 1015 (б,г)

Косинус острого угла.

1

Комбинированный урок

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки

Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам

п.93-95, №1017 (а,в), 1018 (б,г), 1019 (а,в)

Тангенс острого угла.

1

Урок закрепления изученного

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки

С.р. по готовым чертежам

п.93-95, №1013, 1015 (а,в), 1019 (б)

Соотношение между сторонами и углами треугольника (14 часов)

Теорема о площади треугольника.

1

Комбинированный урок

теорема о площади треугольника, формула площади

-уметь выводить Фронтальный опрос формулы площади треугольника;

-уметь применять Фронтальный опрос формулы при решении задач

решение задач

п.96, №1021, 1023, 1020 (б,в)

Теорема синусов и косинусов

1

Комбинированный урок

теорема синусов

теорема косинусов

-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение

Теоретический опрос

п.97-98, №1025 (б,д,ж,и)

Решение задач на тему «Теорема синусов и косинусов»

1

Урок закрепления изученного

-знать теорему синусов и косинусов;

-уметь решать задачи по теме

Теоретический опрос, решение задач

п.99, №1027, 1028, 1031 (а,б)

Решение треугольников

1

Комбинированный урок

теорема синусов, теорема косинусов

-уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник

Теоретический опрос, решение задач

1033, 1034

Измерительные работы

1

Комбинированный урок

-знать методы измерительных работ на местности;

-уметь решать задачи по теме

Проверка домашнего задания

П.100, № 1060 (а,в), 1061 (а,в,), 1038

Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

Урок закрепления изученного

-знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов;

-уметь решать задачи по теме

1057, 1058, 1063

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Комбинированный урок

-знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов;

-уметь решать задачи по теме

п.101-102 № 1040, 1042

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения

1

Комбинированный урок

-знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства;

-уметь решать задачи по теме

Проверка домашнего задания

П.103-104, № 1044 (б), 1047 (б)

Скалярное произведение и его свойства

1

Урок закрепления изученного

-знать определение скалярного произведения векторов;

-уметь решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам

1049, 1050, 1052

Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов»

1

Урок повторения и обобщения

-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач

Математический диктант

Задачи подготовительного варианта контрольной работы

Контрольная работа №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Длина окружности и площадь круга (12 часов)

Правильные многоугольники.

1

Изучение нового материала

правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по Фронтальный опрос формул;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

п.105, №1081 (в,г), 1083 (б,г)

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

Комбинированный урок

Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам

п.106-107, №1084 (б,г,д,е), 1085, 1086

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

Комбинированный урок

площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей

-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос по формуле зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники

Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам,

п.108, №1087 (3,5), 1088 (2,5), 1093

Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

1

Комбинированный урок

Теоретический опрос, самостоятельная работа

п. 109, №1094 (а,г), 1095

Длина окружности

1

Комбинированный урок

длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

Проверка домашнего задания, решение задач

п.110, №1104 (б,в), 1105 (а,в)

Решение задач на тему «Длина окружности»

1

Урок закрепления изученного

1106, 1107, 1109

Площадь круга и кругового сектора

1

Комбинированный урок

-знать формулы для площади круга и кругового сектора;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

Проверка домашнего задания

п.111-112, №1114, 1116 (а,б), 1117 (б,в)

Решение задач на тему «Площадь круга и кругового сектора»

1

Урок закрепления изученного

Теоретический опрос

1121, 1123, 1124

Обобщающий урок по теме «Длина окружности и площади круга и кругового сектора»

1

Урок закрепления изученного

длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

Теоретический тест

1125, 1127, 1128

Решение задач по теме «Длина окружности и площади круга и кругового сектора»

1

Урок закрепления изученного

Теоретический тест

1129 (а,в), 1130, 1131, 1135

Урок подготовки к контрольной работе

1

Урок повторения и обобщения

-знать способы построения правильных многоугольников, формулы для вычисления длины окружности и площади круга и кругового сектора;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

Тест

1137-1139

Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Движения (10 часов)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

1

Изучение нового материала

отображение плоскости на себя

-знать понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии

-уметь решать простейшие задачи по теме

Работа над ошибками

п.113-114, № 1148 (а), 1149 (б)

Свойства движения.

1

Комбинированный урок

осевая и центральная симметрия

-знать, свойства движений, осевой и центральной симметрии;

-уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам

п. 114-115, № 1150 (устно), 1153 (б), 1152 (а), 1159

Решение задач по теме «Понятие движения, Осевая и центральная симметрии»

1

Урок закрепления изученного

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

С.р.Теоретический опрос

1162, 1163, 1165

Параллельный перенос

1

Комбинированный урок

параллельный перенос

-знать понятие параллельного переноса;

-уметь решать простейшие задачи

п.116, №1162, 1163, 1165

Поворот

1

Комбинированный урок

поворот

-знать понятие поворота

-уметь строить фигуры при повороте на угол

Решать задачи

индивидуальная работа по карточкам

п.117, №1166 (б), 1167

Решение задач по теме «Параллельный перенос»

1

Урок закрепления изученного

-знать понятие параллельного переноса

-уметь строить фигуры при параллельном повороте

Решать задачи

С.р.

1170, 1171, 1170

Решение задач по теме «Поворот»

1

Урок закрепления изученного

-знать понятие поворота

-уметь строить фигуры при повороте на угол

Решать задачи

Теоретический опрос, Самостоятельное решение задач

1172, 1174 (б) , 1183

Решение задач

1

Урок закрепления изученного

-знать понятие осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота, правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, поворота и параллельного переноса

-уметь решать простейшие задачи

СР

1175, 1176, 1178

Урок подготовки к контрольной работе

1

Урок повторения и обобщения

Задачи подготовительного варианта контрольной работы

Контрольная работа №5 по теме «Движение»

1

Урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Итоговое повторение курса геометрии 8 класса (10 часов)

Об аксиомах планиметрии.

1

аксиомы планиметрии

-знать все об аксиомах планиметрии, основные этапы развития геометрии

Повторить главу I, вопросы 1-21 (стр.25-26), главу III вопросы 1-15 (стр.68)

Повторения по темам «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые»

1

Урок повторения и обобщения

Углы, образованные параллельными прямыми

-знать свойства длин отрезков, градусных мер угла, свойство измерения углов

-уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический тест, решение задач

Задания на карточках

Повторение по теме «Треугольники»

1

Урок повторения и обобщения

Виды треугольников, соотношения между сторонами и углами

-знать признаки равенства треугольников, теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

-уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический тест решение задач

Задания на карточках

Решение задач по теме «Треугольники»

1

Урок повторения и обобщения

-знать признаки подобия треугольников, теорему об отношениях площадей подобных треугольников, теорему о средней линии треугольника

-уметь решать простейшие задачи по теме

решение задач

Задания на карточках

Повторение по теме «Окружность»

1

Урок повторения и обобщения

Виды окружностей, касательная

-знать свойство касательной, биссектрис. Описанной и вписанной окружности

-уметь решать простейшие задачи по теме

решение задач

Задания на карточках

Повторения по темам «Четырехугольники», «Многоугольники»

1

Урок повторения и обобщения

-уметь решать простейшие задачи по теме

Задания на карточках

Повторения по темам «Векторы. Метод координат», «Движение»

1

Урок повторения и обобщения

-уметь решать простейшие задачи по теме

Задания на карточках

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля ЗУН

-уметь применять все полученные знания за курс геометрии 7-9 класса

Контрольный тест

3

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector