Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку для 3-его класса по УМК «Перспективная начальная школа»
(авторы учебника М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова)
№ урока Тема:
формулировка в учебнике Тема:
формулировка по учебной программе Материал учебника Характеристика деятельности учащихся Кол-во
часов Дата Корректировка
Р.р
Для чего нужна речь. Какие бывают предложения.
Речь и ее значение. Виды предложений по цели высказывания и интонации

2часть с.6-8 2 часть
с.8-14 Определять виды предложений по цели высказывания, формировать умения пользоваться инструкциями(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). 1 02.09 Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм .1 часть
с.6 -7
Повторять изученные орфограммы, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя(Л). 1 03.09
Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм:
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких –глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов со словами 1 часть
с.8 -10
Повторять изученные орфограммы, получать, искать и фиксировать информацию(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л). 2 04.09
05.09
Что такое орфограмма Повторение изученных орфограмм:
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением;
соединительная гласная в сложном слове; правописание парных звонких –глухих согласных в корне и на конце слова; Ь после шипящих. 1 часть
с.10 -13
Повторять изученные орфограммы, получать, искать и фиксировать информацию(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 07.09 Что такое орфограмма Разделительные ъ и ь ; правописание суффиксов –ЧИК- и -ОК- 1 часть
с.13-16
Повторять изученные орфограммы, получать, искать и фиксировать информацию(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 09.09 Р.р Какие бывают предложения Виды предложений по цели высказывания и интонации. 2 часть
с.8-14 Определять виды предложений по цели высказывания и интонации, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). 1 10.09 Что такое орфограмма Сложные слова.
1 часть
с.16-18 Повторять изученные орфограммы, сложные слова(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 11.09 Контрольная работа (входной диктант) Контрольная работа 1 часть
с.20-22 Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 12.09 Работа над ошибками (по инструкциям на форзаце учебника) Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Составлять план решения проблемы самостоятельно(Л). 1 14.09 Звукобуквенный разбор слова Звукобуквенный разбор слова
1 часть
с.18-20 Выполнять звукобуквенный разбор слова(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 16.09 Р.р.
Что такое текст Текст, тема текста и основная мысль Последовательность предложений в тексте.
1 часть
с. 31 у.23
2 часть:
с.14-17 У.4 Знать: текст, тема текста и основная мысль(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 17.09 Части речи. Имя существительное Части речи. Имя существительное 1 часть
с.23-26 Определять часть речи, род и число существительных; получать, искать и фиксировать информацию(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 18.09 Имя существительное Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом именем сущ. Словарный диктант. 1 часть
c.26-28
Знать условные обозначения в словарной статье(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 19.09 Имя существительное Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения 1 часть
с.28 -30
Определять одушевленные и неодушевленные существительные(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 21.09 Имя существительное Словообразование имени существительного. 1 часть
с. 31 у.23
Знать словообразование имени существительного, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). 1 23.09 Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение Главное переживание автора, выраженное в тексте.
Работа с картиной. Устное сочинение Главное переживание автора, выраженное в тексте.
2 часть
с.19-20
с.20-21
Метод.пос.
с.96-97 Составлять план и устный рассказ по картине, формировать умения пользоваться инструкциями(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л). 1 24.09 Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи 1 ч .с.32-35 Определять имя прилагательное как часть речи, изменение прилагательных в зависимости от существительного(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 25.09 Имя прилагательное Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных 1 часть
с.35-37 Правописание орфограмм в именах прилагательных(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 26.09 Глагол Глагол как часть речи 1 часть
с.37-39 Выделять глагол как часть речи, начальная форма глагола; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 28.09 Глагол Словообразование имени существительного от глаголов и прилага -тельных. 1 часть
с.39-43 до
У.37 Выполнять словообразование имени существительного от глаголов и
Прилагательных, получать, искать и фиксировать информацию(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 30.09 Р.р. Работа с картиной. Сравнительный анализ.
План текста
Работа с картиной. Сравнительный анализ.
План текста 2 часть
с. 21-23
с.24-25 Выполнять сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями, формировать умение пользоваться инструкциями(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 01.10 Глагол Правописание Ъ в глаголах с приставкой 1 часть
с.43-44 Знать правописание Ъ в глаголах с приставкой(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 02.10 Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов Структура главной части словарной статьи 1 часть
с.44 -48
до У.42
Знать многозначность слова, прямое и переносное значения слов(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 03.10 Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов 1 часть
с.48-51 Знать многозначность слова, прямое и переносное значения слов(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 05.10 Части речи. Местоимение Местоимение.
1 часть
с.52-55 Знать значение личных местоимений(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 07.10 Р.р. Порядок абзацев в тексте Порядок абзацев в тексте 2 часть
c.26-29 Определять понятие «абзац», порядок абзацев(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). 1 08.10 Местоимение. 1 часть
с.56-58 Различать личные местоимения в тексте(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л). 1 09.10 Предлоги и приставки Предлоги и приставки. Словарный диктант. 1 часть
с.58-60 Определять предлог как служебную часть речи, как часть формы существительного; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 10.10 Научное название главных членов предложения Подлежащее и сказуемое – основа
предложения. 1 часть
с.60-64 Различать части речи и члены предложения; получать, искать и фиксировать информацию(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 12.10 Синонимы Синонимы.
1 часть
с.64-67 Определять понятие «синонимы», сочетаемость синонимов с другими словами(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 14.10 Р.р.
Устное изложение
Устное изложение
Изменение имен существительных по падежам 2 часть
c.30-31
1 часть
с.28 -30 Учиться выполнять устное изложение(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 15.10 Изменение имени существительного по числам
1 часть
с. 68 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 16.10 Контрольное списывание с грамматическим заданием. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 17.10 Работа над ошибками.
Изменение имен существительных по падежам. 1 часть
с.69-71 Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 19.10 Изменение имен существительных по падежам Изменение имен существительных по падежам. 1 часть
с.28 -30
Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 21.10 Контрольная работа за первую четверть Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 22.10 Падежи имен существительных Работа над ошибками.
Именительный падеж 1 часть
с. 71 -74 Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Знать основные отличия именительного падежа(П). 1 23.10 Р.р.
Письменное изложение Письменное изложение 2 часть
c.30-31
Выполнять письменный пересказ текста, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л). 1 24.10 Работа над ошибками.
Родительный падеж. 1 часть
с.76-78 Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Распознавать существительные в форме родительного падежа; получать, искать и фиксировать информацию(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 26.10 Дательный падеж
Контрольный словарный диктант. 1 часть
c.79-80 Распознавать существительные в форме дательного падежа(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 28.10 Р.р.
Азбука вежливости. Как писать письмо Как писать письмо 2 часть
c.34-39 Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 29.10 Винительный падеж Винительный падеж. Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки 1 часть
с.80-84 до у.69 Распознавать существительные в форме винительного падежа, формировать умения пользоваться инструкциями(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 30.10 Винительный падеж Винительный падеж. 1 часть
с.80-84 до у.69, с.84-86 Распознавать существительные в форме винительного падежа(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 31.10 Творительный падеж Творительный падеж 1 часть
до с.89 У.75 Распознавать существительные в форме творительного падежа, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 11.11 Р.р. Описание и повествование Описание и повествование 2 часть
У.17 — 18 Знать особенности построения текста-описания и повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 12.11 Творительный падеж Творительный падеж 1 часть
с. 89-91 Распознавать существительные в форме творительного падежа(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 13.11 Предложный падеж Предложный падеж
Самостоятельная работа 1 часть
с.91-93 Распознавать существительные в форме предложного падежа(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 14.11 Предложный падеж Предложный падеж .1 часть
c.92-95 Формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 16.11 Антонимы Антонимы 1 часть
до с. 98 У.86 Распознавать антонимы в тексте(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л). 1 18.11 Р.р. Описание и повествование Описание и повествование Р.р.Тема 1. Знать особенности построения текста-описания и повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 19.11 Антонимы Антонимы
Словарный диктант. 1 часть
с.98 -102 Распознавать антонимы в тексте(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л). 1 20.11 Различение падежей.
Самостоятельная работа. Различение падежей
Самостоятельная работа со взаимопроверкой 1 часть
c. 108-111 Формировать навык определения и различения падежей в тексте(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 21.11 Различение падежей Различение падежей
1 часть
до c. 107 Формировать навык определения и различения падежей в тексте(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 23.11 Устойчивые выражения. Склонение имен существительных
Работа над ошибками.
Работа со Словарем устойчивых выражений. Склонение имен существительных
1-ое,2-ое и 3-ье склонение имен существительных 1 часть
c. 111-114
1 часть
до c. 115
Работать со словарем устойчивых выражений(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 25.11 Р.р. Работа с картиной Работа с картиной. Письменное сочинение 2 часть
c.52- 54 Составлять сочинение по картине(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 26.11 Склонение имен существительных Работа над ошибками.
1-ое,2-ое и 3-ье склонение имен существительных 1 часть
c.116-118 Распределять существительные по трем типам склонения(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 27.11 Существительные
I склонения Существительные
I склонения 1 часть
до с.122 Знать безударные окончания существительных 1-го склонения(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 28.11 Существительные
II склонения Существительные
II склонения 1 часть
до с.125 Знать безударные окончания существительных 2-го склонения(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 30.11 Существительные
III склонения Существительные
III склонения 1 часть
до с.128 Знать безударные окончания существительных 3-го склонения(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 02.12 Р.р. Описание и повествование. Описание и повествование. 2 часть
У.25, 26 Знать особенности построения текста-описания и повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 03.12 Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
Словарный диктант.
1 часть
до с.130 Писать удвоенный буквы согласного на границе частей слова(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). 1 04.12 Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Склонение имен существительных». 1 часть
до с.134 Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 05.12 Проверка орфограммы с помощью процесса
словообразования.
Обобщение по теме «Склонение имен существительных» 1 часть
до с.134 Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 07.12 Различение склонений имен
существительных Правописание падежных окончаний имен существительных 1 часть
до с. 137
до с.У.136 Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 09.12 Р.р.
Учимся писать сочинение Учимся писать сочинение 2 часть
c. 59-60 Учиться составлять текст по плану и опорным словам(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 10.12 Различение склонений имен
существительных Работа над ошибками.
Правописание падежных окончаний имен существительных 1 часть
до с.140
до с.У.139 Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 11.12 Различение склонений имен
существительных Правописание падежных окончаний имен существительных
Словарный диктант. 1 часть
до с.142 Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 12.12 Различение склонений имен
существительных Правописание падежных окончаний имен существительных 1 часть
до c.147 Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 14.12 Второстепенные
члены предложения Обстоятельства 1 часть
с. 147 — 150 Определять понятие «обстоятельство», роль обстоятельства в предложении(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 16.12 Контрольная работа Контрольная работа за первое полугодие. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 17.12 Дополнения Работа над ошибками
Второстепенные
члены предложения. Дополнения. 1 часть
с.150 — 154 Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Определять понятие «дополнение», роль дополнения в предложении(П). 1 18.12 Р.р. Устное изложение Устное изложение 2 часть
У.29 Учиться выполнять устное изложение(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 19.12 Дополнения Второстепенные члены предложения. Дополнения.
Самостоятельная работа (упр.160, 161) 1 часть
у.158,
159; Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Определять понятие «дополнение», роль дополнения в предложении(П). 1 21.12 Дополнения.
Р.р. Составляем рассказ по рисунку Второстепенные
члены предложения. Дополнения.
Составляем рассказ по рисунку 1 часть
с.158
2 часть
c. 68-70 Определять понятие «дополнение», роль дополнения в предложении(П). Составлять устное сочинение в жанре повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). 1 23.12 Р.р.Тема 5. Письменное изложение. Учиться писать изложение; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 24.12 Работа над ошибками.Контроль- ный словарный диктант. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 25.12 Второстепенные
члены предложения
Р.р.Азбука вежливости Второстепенные
члены предложения(0,5 часа)
Азбука вежливости (0,5 часа) 2 часть
c.72-76 Знать второстепенные члены предложения; формировать умения пользоваться инструкциями(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 26.12 Второстепенные
члены предложения
Второстепенные
члены предложения
2 часть
c.72-76 Знать второстепенные члены предложения; формировать умения пользоваться инструкциями(П). 1 28.12 Безударные окончания существительных
в единственном числе
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
(общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения) 3 часть
до с.10 до У.3
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 11.01 Безударные окончания существительных
в единственном числе
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
(общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения) 3 часть
до с.10 до У.3
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 13.01 Р.р.
Учимся писать сочинение Учимся писать сочинение 2 часть
c. 70-71 Учиться составлять текст по плану и опорным словам(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 14.01 Работа над ошибками.
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе 3 часть
до с.15 до У.7 Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 15.01 Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе. Словарный диктант. 3 часть
до с.17 Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 17.01 Заседание клуба «Как
пишутся приставки» Правописание приставок РАЗ- – РАС- 3 часть
до У.13
Формировать умение правильно писать слова с приставками на с-,з-(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 18.01 Правописание приставок ИЗ- – ИС- 3 часть
до с.23 Формировать умение правильно писать слова с приставками на с-,з-(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 20.01 Р.р.Тема 1.
Научный текст Научный текст 2 часть
с.76-83 до У.35 Составлять план научного сообщения и научной статьи; получать, искать и фиксировать информацию(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 21.01 Правописание приставок ИЗ- – ИС-.
Словарный диктант. 3 часть
до с.26 Формировать умение правильно писать слова с приставками на с-,з-(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 22.01 Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я 3 часть
с.26-27 Знать правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я; формировать умения пользоваться инструкциями(П). ). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 24.01 Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе . 3 часть
с.28-30
(до У.27) Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 25.01 Правописание безударных окончаний существительных
1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе 3 часть
с.30-33
до У.31 Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 27.01 Р.р.
Научный текст План для научного сообщения 2 часть
с.83 Составлять план научного сообщения и научной статьи; получать, искать и фиксировать информацию(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 28.01 Правописание безударных окончаний существительных
1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе. Словарный диктант. 3 часть
с.30-33
до У.31 Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 29.01 Контрольная работа по теме «Окончания существительных первого склонения» Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 30.01 Значения слов Работа над ошибками.
Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы) 3 часть
с. 38 –41 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). 1 1.02 Правописание безударных окончаний существительных
2 склонения в П.п. в единственном числе 3 часть
с.33-37 Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 03.02 Р.р.
Научный текст Научно-популярный текст 2 часть
с.84-87 Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). 1 04.02 Правописание безударных окончаний существительных 3 часть
c.41-42 Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 05.02 Безударные окончания существительных Окончания существительных
1и 2 склонения 3 часть
c.43-46
до У.47 Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 06.02 Окончания существительных
1и 2 склонения 3 часть
c.46-49
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 08.02 Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова.
3 часть
c.49-51
Знать правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 10.02 Контрольная работа Контрольная работа(У.58) по теме « Окончания существительных второго склонения»» Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). 1 14.02 Окончания существительных
3 склонения Работа над ошибками.
Окончания существительных
3 склонения 3 часть
c.51-55
до У.58 Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). 1 15.02 Р.р.
Научный текст Научно-популярный текст 2 часть
с.88 Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). 1 11.02 Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. 3 часть
c.56-57 Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 13.02 Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. 3 часть
c.57-59
до У.66 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 16.02 Р.р.
Работа с картиной
Тема 3. Работа с картиной(0,5 часа).
Устное сочинение (0,5 часа) 2 часть
с.88-89 Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 18.02 Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Словарный диктант. 3 часть
c.59-63
до У.69 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 19.02 Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных 3 часть
c.63-64 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 20.02 Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи» Родственные слова разных частей речи 3 часть
с.64-67 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 22.02 Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 3 часть
с.68
2 часть
с.24-25 Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 24.02 Р.р. Письменное изложение
Письменное изложение 2 часть
с.94-96 Перестраивать текс с заменой первого лица на третье; формировать умения пользоваться инструкциями(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 25.02 Окончания существительных во множественном числе Работа над ошибками.
Окончания существительных во множественном числе
Окончания существительных во множественном числе в И.п.
Времена глагола 3 часть
с.69-72
до У.81 Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 26.02 Окончания существительных во множественном числе в И.п. 3 часть
c.72-73 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 27.02 Окончания существительных во мн. числе в Р.п. Окончания существительных во множественном числе в Р.п. 3 часть
с.73 -76
до У.86 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 1.03 Написание существительных с суффиксом -ИЩ- Написание существительных с суффиксом -ИЩ- 3 часть
c.79-82
до У.93 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 03.03 Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Окончания существительных во множественном числе» Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 04.03 Работа над ошибками.
Написание существительных с суффиксом -ИЩ- 3 часть
c.82-86 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). 1 05.03 Р.р.
Работа с картиной. Окончания существительных во множественном числе в Р.п.
Работа с картиной (0,5 час) 3 часть
с. 76 -79
2часть
с.96-97 Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Обобщать на основе наблюдений(Р). 1 06.03 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах 3 часть
c.86-91 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 08.03 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
3 часть
c.86-91
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 10.03 Р.р. Азбука вежливости Азбука вежливости. Повествование и описание. 2 часть
c. 98-99 Уметь разговаривать по телефону, слушать других. Знать различение разных типов письменной речи(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). 1 11.03 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах 3 часть
c.91-96 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 12.03 Контрольная работа за третью четверть. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 13.03 Работа над ошибками. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 15.03 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 17.03 Существительные с суффиксом -ОК- Написание суффикса -ОК- после шипящих. Словарный диктант. 3 часть
с.80-84 до у.69 Получать, искать и фиксировать информацию(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 18.03 Р.р. Азбука вежливости Азбука вежливости 2 часть
c.100 -102 Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1 19.03 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 20.03 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 01.04 Изменение прилагательных по родам и числам Изменение прилагательных по родам и числам 3 часть
c.100- 104 Изменять прилагательные по родам и числам, формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). 1 02.04 Р.р.
Сочиняем басню по картине Сочинение по картине 2 часть
с. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 03.04 Изменение прилагательных попадежам Работа над ошибками.
Изменение прилагательных по родам и числам. 3 часть
с.104-108
с.114 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Изменять прилагательные по родам и числам, формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). 1 05.04 Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. Изменение прилагательных по родам и числам.
3 часть
с.108-113
Изменять прилагательных по родам и числам; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 07.04 Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. 3 часть
c.114-116 Изменять прилагательных по родам и числам; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 08.04 Р.р.
Устное изложение Устное изложение.
2 часть
c. Развивать устную речь(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). 1 09.04 Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода 3часть
c.116-124
1 ч. – до у.137 вкл. Формировать умение правильно писать падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 10.04 Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. 3часть
c.116-124
1 ч. – до у.137 вкл. Формировать умение правильно писать падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 12.04 Самостоятельная работа по теме «Изменение прилагательных» Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 15.04 Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е иО – беглые гласные звуки Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е иО – беглые гласные звуки 3 часть
с.124-129
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). 1 14.04 Р.р.
Устный рассказ по рисунку Устный рассказ по рисунку 2 часть
Составлять рассказ-повествование(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 16.04 Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е иО – беглые гласные звуки Чередование звуков в корне слова, видимое на письме.
Е иО – беглые гласные звуки 3 часть
с.129-134
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). 1 17.04 Склонение прилагательных
во множествен.числеСклонение прилагательных
во множественном числе.
Словарный диктант. 3 часть
с.134-135
Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 19.04 Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п. Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п. 3 часть
с.136-139 Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 21.04 Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. 3 часть
с.139-143 Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 22.04 Контрольная работа по теме «Склонение при-лагательных»
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 24.04 Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. Работа над ошибками.
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. 3 часть
1 ч.с.143 –146 до у.166 вкл.
2 ч. с.147-150 Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 26.04 Р.р.
Письменное изложение Письменное изложение 2 часть
Работать над основной мыслью текста; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л). 1 24.04 Слова с удвоенной буквой согласного Работа над ошибками.
Слова с удвоенной буквой согласного 3 часть
с.150-152 Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 26.04 Начальная форма глагола. Суффикс — ть (- ти, — чь) Начальная форма глагола. Суффикс — ть (- ти, — чь) 3 часть
с.152-156 Получать, искать и фиксировать информацию(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 28.04 Р.р. Работа с картиной Работа с картиной
2 часть
с.165 Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 29.04 Написание частицы — сяНаписание частицы — ся3 часть
c.157-160 Определять значение и происхождение частицы –ся(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 30.04 Написание Ь перед частицей — сяНаписание Ь перед частицей – ся. 3 часть
с.160-163 Определять значение и происхождение частицы –ся(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 05.05 Контрольное списывание. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 06.05 Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-,
-о-, -у-, -я- Работа над ошибками.
Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- 3 часть
с.163-164 Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять глагольные суффиксы, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). 1 07.05 Р.р.Составляем
рассказ по рисунку Составляем
рассказ по рисунку 2 часть
Составлять рассказ-повествование(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л). 1 08.05 Времена глагола.
Прошедшее время глагола Времена глагола.
Прошедшее время глагола 3 часть
c.167-167 Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 10.05 Комплексная контрольная работа. Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 12.05 Настоящее время глагола Настоящее время глагола.
Словарный диктант. 3 часть
c.167-170 Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 13.05 Будущее время глагола Будущее время глагола 3 часть
c.170-174 Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 14.05 Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам 3 часть
с.174 — 181 Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 15.05 Написание Ь после шипящих во всех формах глагола Написание Ь после шипящих во всех формах глагола. 3 часть
c.181-184
Знать правописание Ь после шипящих во всех формах глагола(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 17.05 Итоговая контрольная работа Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). 1 19.05 Повторение пройденногоРабота над ошибками.
3 часть
с.185-188 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 20.05 Р.р Учимся писать сочинение по наблюдениям Учимся писать сочинение по наблюдениям 2 часть
Составлять текст с опорой на личные наблюдения; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 21.05 Работа над ошибками Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 22.05 Задание для членов клуба «Ключ и заря»
Задание для членов клуба «Ключ и заря»
3 часть
с.191-192
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). 1 24.05 Р.р.
Работа с картиной Работа с картиной 2 часть
Наблюдать, составлять текс-описание и текст-повествование(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л). 1 26.05 Повторение пройденногоПовторение пройденного3 часть
с.188-189 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 27.05 Повторение пройденногоПовторение пройденного3 часть
с.190 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 28.05 Повторение пройденногоПовторение пройденного3 часть
с.190 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). 1 31.05

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector