Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. ПНШ

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по УМК ПНШ
(Автор учебника Чуракова Н.А. )


Тема (раздел)
Мате
риал учебника
Характеристика деятельности учащихся
Кол-во
часов
Дата
Корректировка

1.
Сергей Козлов «Июль».
Картина А. Герасимова
«После дождя»
ч.1: с.7-9
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.
1
2.09

2.
Юрий Коваль «Берёзо-
вый пирожок»
Картина М. Шагала
«Окно в сад»
ч.1: с.9-13
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
2
03.09
05.09

3.
Владимир Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны…», С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы.»
ч.1: с.13-17
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
06.09

4.
В.Берестов « Первый листопад»
Х, с.6
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1

07.09

5.
Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя.», «Опрятней модного паркета… », Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё
ч.1: с.18-20
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
09.09
10.09

6.
Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег»
ч.1: с.21-23
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
12.09

7.
Н.Матвеева «Гуси на снегу», Эмма Мошковская «Где тихий, тихий пруд…», хокку Ёса Бусона
ч.1: с.24-27
Познавательные: поиск и выдление необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
1
13.09

8.
В.Лунин «Идем в лучах зари», поход в «Муз. Дом»
Х, с 7-8
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие.
1
14.09

9.
С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину»
ч.1: с.28-33
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
16.09

10.
Иван Бунин «Листопад»
ч.1: с.34-37
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: кооперация
1
17.09
19.09

11.
Записная книжка Кости Погодина.
ч.1: с.38-43
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
20.09

12.
В.Лунин «Ливень»
Х, с 8-10
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей).
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие.
1
21.09

13.
Александр Пушкин «Зимнее утро»
ч.1: с.44-46
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
23.09
24.09

14.
Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ»
Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»
ч.1: с.47-51
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные: кооперация
1
26.09
27.09

15.
В.Берестов «Большой мороз», «Плащ» Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»
ч.1: с.47-51
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
30.09

16.
В.Берестов «Отраже ние» Поход в Муз.Дом»
Х,с 10-12
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
28.09

17.
С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»
ч.1: с.51-55
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
01.10

18.
Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами».
ч.1: с.55-63
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
03.10

19.
Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами»,
ч.1: с.55-61
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
04.10

20.
В.Берестов «Урок листопада»
Х, с 12-13
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
05.10

21.
Хокку Ранрана. Картина В. Поленова «Заросший пруд»
ч.1: с.61-63
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
07.10

22.
Обобщение по разделу «Набираемся житейской мудрости»
ч.1: с.7-63 Хр с.6-23
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
08.10

23.
Сказка «Откуда пошли болезни и лекарства»
ч.1: с.64-67
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Логические: подведение под понятие.
1
10.10

24.
А.Иванов « Как Хома картины собирал»
Х с14-17
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
12.10

25.
«Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук»
ч.1 с.67-72
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
14.10

26.
Экскурсия в библиотеку. Проектирование сборника сказок
ч.1: с.72-73
Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; формирование умения поиска информации в учебных словарях.
Личностные: самоконтроль процесса и результатов деятельности
1
15.10

27.
«Два жадных медвежонка», «Как барсук и куница судились»
ч.1: с.73-77
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
1
17..10

28.
А. Иванов «Как Хома картины собирал»
Х с.18-20
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях
. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; под ведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
1
19.10

29.
Сравнительный анализ
сказок «Два жадных
медвежонка», «Как барсук и куница судились» и «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыбка»
ч.1: с.78-83
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей
1
18.10
21.10

30.
Бирманская сказка «Отчего цикада рожки потеряла»
Х с 24-29
Логические: подведение под понятие.
1
22.10

31.
Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав Маха».
ч.1: с.84-89
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
1
24.10

32.
А.Иванов «Как Хома картины собирал» Поход в «Муз.Дом»
Х с.21-23
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
25.10

33.
Индийская сказка «Хитрый шакал».
ч.1: с.89-95
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
26.10
28.10

34.
Лента времени. Сказки.
ч.1: с.95-98
Хр: с.24-29
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
1
29.10

35.
Бурятская сказка «Снег и заяц» и хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»
ч.1: с.98-
101
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
1
31.10

36.
Шведсая сказка «По заслугам и расчет.»
Х с.31-34
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
11.11

37.
Обобщение по разделу «Постигаем секреты сравнения »
ч.1:

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: установление причинно-следственных связей.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
12.11

38.
Новелла Матвеева «Картофельные олени»
ч.1:
с.103-
108
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
14.11

39.
Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки» « Я один»
ч.1:
с.108-
113
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
2
15.11
16.11

40.
Д Дмитриев «Встреча»

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
18.11

41.
Татьяна Пономарёва «Автобус», «В шкафу»
ч.1:
с.113-
120
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
1
19.11

42.
Татьяна Пономарёва «Автобус», «В шкафу»
ч.1:
с.113-
120
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
1
21.11

43.
Эмма Мошковская «Вода в колодце» и др. стихи Картина П. Филонова «Нарвские ворота»
ч.1:
с.121-
124
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
22.11

44.
М.Яснов «Мы и птицы»
Х
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
23.11

45.
Э. Мошковская «Мотылек»,
Хр: с.35-
40
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1

25.11

46.
Борис Житков «Как я ловил человечков».
ч.1:
с.124-
134
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
26.11

47.
Борис Житков «Как я ловил человечков».
ч.1:
с.124-
134
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование
(формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
28.11

48.
Э. Мошковская «Осенняя вода»

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
30.11

49.
Борис Житков «Как я ловил человечков».
ч.1:
с.124-
134
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
29.11

50.
Тим Собакин «Игра в птиц»
ч.1:
с.134-
138
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: кооперация
1
02.11

51.
Константин Бальмонт «Гномы»
Картина В. Кандинского «Двое на лошади»
ч.1:
с.138-
142
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
03.12

52.
С. Козлов «Звуки и голоса»
Х
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
05.12

53.
Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике»
ч.1:
с.142-
147
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
06.12

54.
Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике»
ч.1:
с.142-
147
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами.
Лич ностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: взаимодействие
1
07.12

55.
Мария Вайсман «Лучший друг медуз»
ч.1:
с.148-
151
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
09.12

56.
Ол. Кургузов «Мальчик- папа»

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
10.12

57.
Александр Куприн
«Слон»
ч.1:
с.151-
163
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
12.12

58.
Александр Куприн
«Слон»
ч.1:
с.151-
163
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
13.12

59.
Александр Куприн«Слон»
ч.1:
с.151-
163
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результа та деятельности
1
14.12

60.
Константин Паустовский
«Заячьи лапы».
Ч.1 с.163-170
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
16.12

61.
Константин Паустовский «Заячьи лапы»
С.163-170
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
17.12

62.
В. Драгунский «Кот в сапогах»
Х с.50-56
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
19.12

63.
В. Драгунский «Кот в сапогах».
Х,с 50-56
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1

20.12

64.
К. Паустовский «Заячьи лапы» и А. Куприн «Слон»

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
21.12

65.
Тим Собакин «Самая большая драгоцен- ность.»Проверка навыка чтения.
Х с 57-61
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
23.12

66.
Сергей Козлов «Если меня совсем нет»
ч.1:
с.170-
174
Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка про цесса и результата деятельности Коммуникативные: кооперация
1
26.12

67.
Картина О. Ренуара
«Портрет Жанны Самари»
ч.1:
с.174-
176
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Муз

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector