Рабочая программа по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Рассмотрена на методическом объединении
Протокол №__________от___________

Принято на методическом совете
Протокол №__________от___________

Утверждена
приказом CОШ
п. Верхнеказымский
от__________№________
____________ Н.В. Степура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык

2015 год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897), авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2014). В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД) для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Общая характеристика учебного предмета
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
— речевая компетенция — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
— языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
— ко.мпенсаторная компетенция — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
— учебно-познавательная компетенция — развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к иным языкам и культуре.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Определение места и роли учебного курса

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Описание места учебного предмета в учебном плане
Программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 учебных часа в неделю, в том числе 6 контрольных работ.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в 5 классе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
ГОВОРЕНИИ:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
АУДИРОВАНИИ:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
ЧТЕНИИ:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 5 класса;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Форма 2
Содержание тем учебного курса

Раздел
учебного курса
Количество часов
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Текущий и промежуточный контроль.
Формы контроля.

Раздел 1. Привет! Рады видеть тебя снова!
26
уметь:
аудирование
воспринимать на слух тексты аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации (рассказ детей о себе, разговор детей о новом ученике);
чтение
читать с пониманием основного содержания (ознакомительное) на материале аутентичных текстов;
читать с полным пониманием (изучающее): рассказ о себе , интервью о британских школах , правила для учителей и учеников , письма детей о летних каникулах ;
говорение
делать краткое сообщение на заданную тему: о себе; о школе; о классной комнате; учебных предметах, которые нравятся и не нравятся; об учителе; о своих обязанностях в школе; описывать свой день; рассказывать о своих каникулах;
вести и поддерживать диалог: любимый и нелюбимый предмет; разговор между учителем и учеником; о каникулах (с кем? где? когда?)
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, картинки, вопросы: школа в России, 1 сентября;
высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и свое отношение к предмету: «ЗА» и «ПРОТИВ» утверждений (ученикам следует ходить в школу 6 дней в неделю, ученики должны носить школьную форму);
описывать классную комнату по картинке, фото;
отвечать на вопросы: школа и учебный год в России;
письменная речь
заполнять анкету (основные сведения о себе);
описывать школу (письменно);
составлять расписание уроков;
придумывать продолжение истории (взаимоотношения учащихся и учителей);
знать:
особенности школьного обучения в Британии и России;
правила поведения в школах Великобритании;
структуру личного письма;
лексический материал:
Nouns: age, Art, Drama, form, History, information Technology (I.T.), Literature, nickname, party, Physical Education (P.E.), Science, subject, timetable, uniform;
Verbs: act out, last, miss, spend, start, study, travel, use, значения глаголов: say, speak, tell;
Adjectives: bright, foreign;
Adverbs: how long;
Expressions and word combinations: Any good news? go abroad; Nice to meet you! No idea! That’s great!
грамматический материал: Present Simple; Past simple; Future Simple (обзор); Modal verbs: could/ may; plural of nouns; there is/ are; Adjectives: degrees of comparison (review).
Входная контрольная работа.
Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон
14
уметь:
аудирование
воспринимать на слух тексты аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации (письмо-приглашение, телефонный разговор, разговор между детьми об организации вечеринки, пикника);
чтение
читать с пониманием основного содержания (ознакомительное): диалоги-образцы , выходной день Мэри Поппинс, разговор о планировании выходных дней ;
читать с полным пониманием (изучающее): письмо-приглашение,
читать с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое/ поисковое): разговор о планировании выходных дней ;
говорение
делать краткое сообщение на заданную тему: школьный обмен, мои выходные, обычаи и традиции в Великобритании и России;
вести и поддерживать диалог: разыгрывать разговор по телефону о предстоящей поездке в Англию, о планировании выходных дней, разговоры об организации пикника;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, картинки, вопросы: планы на неделю; выходные дни, организация похода, вечеринки, посещения театра ;
высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и свое отношение к предмету: сравнение традиций в России и Великобритании;
отвечать и задавать на вопросы по темам;
письменная речь
написать письмо-приглашение;
заполнить таблицу «Особенности поведения в английском обществе»;
написать окончание рассказа Мэри Поппинс;
знать:
особенности оформления письма-приглашения;
правила поведения в английском обществе;
традиции, события, факты из жизни стран, говорящих на английском языке: Хэллоуин;
лексический материал:
Nouns: cinema, group, invitation, partner, picnic, programme, situation, theatre, weekend, значения time: time, in time, how many times?;
Verbs: arrange (a date and time), kiss, stay;
Adjectives: educational, local, social;
Expressions and word combinations: be going to; be responsible for; I think that will be OK. How nice of you! Not a bad idea. play sport; shake hands; Sorry, but
грамматический материал: tag-questions (разделительные вопросы); структура to be going to для выражения будущего действия; I would do smth, if I
Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 3. Виды Лондона
29
уметь:
аудирование
воспринимать на слух тексты аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации (диалог о Лондоне);
чтение
читать с пониманием основного содержания (ознакомительное): достопримечательности Лондона ; достопримечательности Москвы; из истории Лондона (на материале аутентичных текстов);
читать с полным пониманием (изучающее): достопримечательности Лондона; диалоги-образцы по теме «ориентация в городе»;
читать с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое/ поисковое): достопримечательности Лондона; диалоги-образцы по теме «ориентация в городе» с выделением речевых клише;
говорение
делать краткое сообщение на заданную тему: Лондон и его достопримечательности; Москва. Достопримечательности Москвы; экскурсия по моему городу/ селу;
вести и поддерживать диалог: разыгрывать диалог о предстоящей поездке в Лондон; расспросить собеседника об известных людях Великобритании; экскурсия по Лондону (беседа между гидом и туристами); экскурсия по родному городу/ селу (беседа между гидом и туристами);
спросить о направлении в горoде;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, картинки, вопросы:
высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и свое отношение к предмету: «путешествие – пустая трата времени», «английский можно выучить только в Англии»;
описывать картинки;
задавать вопросы о Лондоне;
ориентироваться по карте Лондона;
закончить диалог между гидом и туристами ;
письменная речь
написать визитку для родного города/ села;
знать:
достопримечательности Лондона;
события, факты из истории Лондона;
традиции празднования Пасхи;
достопримечательности Москвы, родного города/ села;
лексический материал:
Nouns: blood, building, capital, guide, information, legend, monument, museum, palace, radio, square, stadium, tourist, tower, voice;
Verbs: be founded (in/ by);
Adjectives: bloody, possible, real, well-known;
Expressions and word combinations: art-gallery, be different from, be like, go along, I really don’t known. Let me see. take place. Yes, sure. / Sure.
значения to take part, to take place, to take care of, to take off.
значения first, at first.
грамматический материал: различия и сходства: Present Simple or Present Continuous (Progressive) Tense; Participle I и Participle II; Wh-questions
Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 4. Узнаем больше друг о друге

36
уметь:
аудирование
воспринимать на слух тексты аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;
чтение
читать с пониманием основного содержания ;
прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты
читать с полным пониманием (изучающее): интервью об увлечениях; правила для детей и родителей;
восстанавливать целостность текста путем добавления слов
говорение
делать краткое сообщение на заданную тему: я и моё хобби; моя семья; мой лучший друг;
рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
вести и поддерживать диалог: взять интервью у одноклассника о его семье;
работать в группе: рассказать о домашнем питомце журналисту;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, картинки, вопросы: о том, какие люди мне нравятся, а какие нет; достоинства и недостатки людей/ одноклассников/ друзей; о планах на будущее через 10 лет;
отвечать и задавать на вопросы по темам;
извиняться
письменная речь
дополнять предложения;
описать идеальную семью;
писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец
письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация)

делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.)
написать рекламу/ сценарий рекламного ролика;
знать:
правила заполнения анкеты;
правила поведения в общественном месте;
как правильно извиняться;
традиции празднования Рождества в англоязычных странах;
лексический материал:
to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty,
athletic (non-athletic), caring, close, cruel, friendly, independent, international, loving, main, rude, serious, sociable, talkative, traditional, typical, understanding;
грамматический материал: prefixes: Present Continuous (Progressive) Tense; различия и сходства: Present Simple or Present Continuous (Progressive) Tense.
Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Форма 3
Рассмотрено на методическом объединении Принято на методическом совете ОУ Утверждена:
Протокол №__________от_______________ Протокол №__________от_______________ Приказ №_____
от «_____» ________20_____г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2015- 2016 учебный год

Английский язык
Учитель: Борисова Екатерина Андреевна
Класс: 5

Общее количество часов на предмет по учебному плану 105

Из них на:
I четверть 27
II четверть 21
III четверть 30
IV четверть 27

По 3 часа в неделю. Всего учебных недель 35
на контрольные работы 6 часов

Составлена в соответствии с программой Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2014.

Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2014 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Методическое пособие: Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 5 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.

Форма 4
Тематическое планирование


№ урока в теме
Дата
Корректировка даты
Тема
Код элемента содержания (КЭС)
Элемент
содержания
Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)
Требования к уровню
подготовки
Основные виды
деятельности
обучающихся
Домашнее
задание: репродуктивный уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий)

Привет! Рады видеть тебя снова! (26 часов)

1.
1.1

1.09

Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.
Говорение: обмениваться мнениями о первом дне после каникул, рассказывать о том, что школьники делают на уроках, отвечать на вопросы по теме, знакомиться с новичком, высказываться на заданную тему, выражать свое мнение по заданному вопросу.
Аудирование: понимать на слух диалоги и описания, отвечать на вопросы к прослушанному тексту.
Чтение: читать с полным пониманием текст с некоторыми неизученными словами, соотносить подписи с картинками, восполнять связный текст глаголами в требуемой форме, находить сходства и различия на картинках.
Языковые навыки: обобщать правила чтения, различать синонимы (глаголы говорения), сравнивать способы выражения действия в простом настоящем, простом прошедшем и простом будущем временах.

Говорение: обсуждать правила для учителей и учащихся, составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, выражать точку зрения за и против, выполнять групповой проект и защищать его.
Аудирование: понимать на слух полностью основное содержание диалогов.
Чтение: читать прагматический текст и соотносить его с картинками.
Языковые навыки: соотносить антонимы, научиться использовать в речи клише для выражения собственного мнения.

П: У.с.8 упр.3 составить свое расписание

2.
1.2
2.09

Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната. Грамматика: Времена группы Simple.

Р: выучить слова в тетради
П: У.с.42 упр.1 написать о своем любимом предмете

3.
1.3

3.09

Распорядок дня. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: У.с.42 упр.2 письменно, с.11 упр.15(В) письменно

4.
1.4
8.09

Распорядок дня. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: У. с.13 упр.23 ответить на вопросы, с.13 упр.24 письменно

5.
1.5

9.09

Школьные клубы по интересам. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: У.с.42 упр.3,4 письменно

6.
1.6
10.09

Школьные клубы по интересам. Грамматика: Времена группы Simple.

Р: У.с16 упр.36 выучить слова

7.
1.7

15.09

Правила поведения в школе: для учеников и учителей. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: У.с.20 упр.50 работать с текстами по группам

8.
1.8
16.09

Правила поведения в школе: для учеников и учителей. Грамматика: Времена группы Simple.

Р: РТ с.4 упр.1,2 письменно

9.
1.9

17.09

Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: РТ с.5 упр.5 письменно

10.
1.10
22.09

Входная контрольная работа.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: РТ с.6 упр.6,7,8 письменно

11
1.11
23.09

Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Грамматика: Времена группы Simple.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple/
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: РТ с.7 упр.11 письменно

12
1.12
24.09

Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Грамматика: Времена группы Simple.

Р: У.с.20 упр.48 выучить словосочетания, с.22 упр.52 письменно

13.
1.13

29.09

Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.
5.2.3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
3.3.25
Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу, и исключения

Р: РТ с.8 упр.13, 14 письменно, У.с.42 упр.6 устно

14.
1.14
30.09

Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.

Р: У.с.23 упр.56,57 письменно

15.
1.15
1.10.

Планы на выходные и каникулы. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.
5.2.3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
3.3.26
Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Р: РТ с.9 упр.15,16,17 письменно

16.
1.16

6.10.

Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.
5.2.3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
3.3.26
Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Р: У. с.27 упр.78 читать, переводить

17.
1.17
7.10.

Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.

Р: У.с.43 упр.10 письменно

18.
1.18
8.10.

Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.

Р: РТ с.11 упр.20 (a,b), с.12 упр.21,22 (a,b) письменно

19.
1.19

13.10

Сайт британской школы. Грамматика: Словообразование.
5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.
Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing
sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.
3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

Р: РТ с.11 упр.20 (a,b), с.12 упр.24
У. с.32 упр.98 устно

20
1.20
14.10

Сайт британской школы. Грамматика: Словообразование.

Р: У. с.33 упр.106 читать, переводить, упр.108 письменно

21.
1.21
15.10

Школьные друзья. Грамматика: Словообразование
5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.
Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing
sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.
3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

Р: У. с.31 упр.97 выучить слова, с.35 упр.117 письменно

22.
1.22
20.10

Контрольная работа №1 «Британская школа»
5.2.3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
3.3.26
Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Р: повторить слова

23.
1.23
21.10

Знакомство с современной английской детской литературой. Грамматика: Разделительные вопросы.
5.1.1
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные — и порядок слов в них
3.3.1
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous

П: индивидуальные задания

24
1.24
22.10

Знакомство с современной английской детской литературой. Грамматика: Разделительные вопросы.

Р: РТ с.14 упр.29, с.15 упр.33 письменно

25
1.25
27.10

Знакомство с современной английской детской литературой. Грамматика: Разделительные вопросы.

Р: с.39 выучить слова в рамке, с.41 упр.144 читать, переводить

26
1.26
28.10

Знакомство с современной английской детской литературой. Грамматика: Разделительные вопросы.

Р: с.44 упр.15, с.45 упр.17 письменно

II. Мы собираемся в Лондон (14 часов)

27.
2.1
30.10

Планы на ближайшее будущее.Грамматика: Простое будущее время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Future Simple.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Future Simple.
Говорение: придумать и изложить окончание прочитанного текста, восполнять диалоги в комиксах, высказываться на заданную тему.
Аудирование: понимать на слух запрашиваемую информацию из диалога.
Чтение: прогнозировать содержание текста по его началу, читать рассказ с полным пониманием.
Письмо: делать заметки по созданию окончания рассказа.
Языковые навыки: систематизировать правила чтения гласных, обобщить правила словообразования, заполнять пропуски в тексте.

Р: РТ с.18-19 упр.1-5 домашнее чтение

28.
2.2
10.11

Планы на ближайшее будущее.Грамматика: Простое будущее время.

Р: У.с.52 упр.2 составить диалог, упр.3 отчитать

29
2.3
11.11

Планы на ближайшее будущее.Грамматика: Простое будущее время.

Р: У.с.54 упр.10 выписать слова с переводом, РТ с.26 упр.2 письменно

30
2.4
12.11

Планы на ближайшее будущее.Грамматика: Простое будущее время.

Р: У. с.54 упр.10 выучить слова, РТ с.27 упр.3,4 письменно

31.
2.5
17.11.

Контрольная работа №2 «Планы на ближайшее будущее»
5.1.1
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные — и порядок слов в них
3.3.1
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous

Р: У.с.54 упр.6 выучить слова

32.
2.6
18.11.

Планирование недели, вечера. Выходной день с Мери Поппинс. Грамматика: to be going to.
5.2.10
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to.
3.3.18
Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Р: РТ с.27 упр.5, с.28 упр.7 письменно

33.
2.7
19.11

Планирование недели, вечера. Выходной день с Мери Поппинс. Грамматика: to be going to.

Р: У. с.56-57 читать, переводить текст

34.
2.8
24.11

Семейные путешествия. Хэллоуин. . Грамматика: to be going to.
5.2.10
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to.
3.3.18
Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Р: РТ с.27 упр.3,4 письменно

35.
2.9
25.11

Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и России. Грамматика: Настоящее длительное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present и Continuous.

Р: на листах упр.3 письменно

36.
2.10
26.11

Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и России. Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: упр.1,с. 78

37.
2.11
1.12

Санта-Клаус и Дед Мороз. Грамматика: Настоящее длительное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present и Continuous.

Р: упр.2,с. 78

38.
2.12
2.12

Санта-Клаус и Дед Мороз. Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: упр.3, с. 78

39.
2.13
3.12

Санта-Клаус и Дед Мороз. Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: Упр. 20 стр. 57

40
2.14
8.12.

Выходные в английской семье. Грамматика: Настоящее длительное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present и Continuous.

Р: упр.4, с. 78

III. Виды Лондона (29 часов)

41.
3.1
9.12.

Карта Лондона. Грамматика: Артикль.
5.2.1
Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
3.3.23
Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль
Говорение: разыгрывать диалоги по ролям.
Аудирование: понимать на слух описания, отвечать на вопросы к прослушанному тексту.
Чтение: читать с полным пониманием текст с некоторыми неизученными словами, пользоваться сносками при чтении текста.
Письмо: писать ответное письмо.
Языковые навыки: соотносить глаголы с существительными, обобщать правила словообразования, задавать общий и специальный вопросы, соотносить вопросы и ответы.

Говорение: вести диалог по заданной теме, выражать свою точку зрения, обосновывать ее, убеждать партнера, расспрашивать партнеров об их увлечениях, высказываться на заданную тему, аргументируя свое мнение.
Аудирование: понимать на слух полностью основное содержание диалогов.
Чтение: читать прагматический текст и соотносить его с картинками, читать с выражением стихотворение.
Языковые навыки: научиться использовать в речи настоящее совершенное время, использовать в речи разделительные вопросы.
Р: Упр.30, с.60

42.
3.2

10.12

Путешествие по Темзе. Грамматика: Числительные.
5.2.4
Числительные количественные, порядковые
3.3.27
Употреблять в речи количественные и порядковые числительные

Р: упр.5 с. 78

43.
3.3
15.12

Путешествие по Темзе. Грамматика: Числительные.

Р: упр.6 с. 79

44.
3.4
16.12

Контрольная работа №3 «Выходные в английской семье»
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present и Continuous.

Р: упр. 7 с. 79

45.
3.5
17.12

Достопримечательности Лондона. Грамматика: Настоящее длительное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present и Continuous.

Р: Упр. 8, с. 79

46.
3.6
22.12

Достопримечательности Лондона. Грамматика: Настоящее длительное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present и Continuous.

П: подготовить презентацию

47.
3.7
23.12

Родной край — города России, российские достопримечательности. Грамматика: Артикль.
5.2.1
Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
3.3.23
Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль

П: составить диалог

48.
3.8
24.12

Ориентация в незнакомом городе. Грамматика: Артикль.
5.2.1
Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
3.3.23
Употреблять в речи определенный /неопределенный/нулевой артикль

Р: Упр. 9, с. 79

49.
3.9
12.01

Ориентация в незнакомом городе. Грамматика: Артикль.

Р: Упр. 10, с. 79

50.
3.10
13.01

Ориентация в незнакомом городе. Грамматика: Артикль.

Р: Упр. 11 с. 80

51.
3.11
14.01

Правила вежливого обращения, клише. Грамматика: Артикль.
5.2.1
Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
3.3.23
Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль

Р: Упр. 12 с. 80

52.
3.12
19.01

Правила вежливого обращения, клише. Грамматика: Артикль.

П: написать эссе (№76 с.75)

53.
3.13
20.01

Посещение London Eye. Грамматика: Артикль.
5.2.1
Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
3.3.23
Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль

Р: Упр. 13 с. 80

54.
3.14
21.01

Живые скульптуры в Лондоне. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 3 с. 86 учить диалог

55.
3.15
26.01

Факты об Останкинской башне. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 1 с. 133

56.
3.16
27.01

События, факты в странах, говорящих на английском языке. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 2 с. 133

57.
3.17
28.01

Бытовые диалоги из жизни англичан. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 3 с. 133

58.
3.18

02.02

Бытовые диалоги из жизни англичан. Грамматика: Настоящее завершенное время.

Р: Упр. 6 с. 134

59.
3.19
03.02

Бытовые диалоги из жизни англичан. Грамматика: Настоящее завершенное время.

П: составить диалог

60.
3.20
04.02

Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр.7 с. 134

61.
3.21
09.02

Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Грамматика: Настоящее завершенное время.

П: подготовить поздравительную открытку

62.
3.22
10.02

Столовые принадлежности/приборы. Меню сладкоежки. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр.8 с. 134

63.
3.23

11.02

Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр.50 с. 102

64.
3.24

16.02

Знаменитые люди англоговорящих стран. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 9 с. 134

65.
3.25
17.02

Знаменитые люди англоговорящих стран. Грамматика: Настоящее завершенное время.

Р: Упр. 10 с. 134

66.
3.26

18.02

Факты биографий известных людей. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 80 с. 111

67.
3.27
23.02

Факты биографий известных людей. Грамматика: Настоящее завершенное время.

Р: Упр. 12 с. 135

68.
3.28

24.02

Известные литературные персонажи. Грамматика: Настоящее завершенное время.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: Упр. 13 с. 135

69.
3.29
25.02

Известные литературные персонажи. Грамматика: Настоящее завершенное время.

П: подготовить сообщение о литературном персонаже

IV. Узнаем больше друг о друге (36 часов)

70.
4.1

01.03

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Грамматика: употребление модальных глаголов.
5.2.9
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
3.3.20
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
Говорение: разыгрывать диалоги по ролям, рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова, составлять диалоги о каникулах, аргументировать свое мнение.
Р: Упр. 14 с. 135

71.
4.2
02.03

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Грамматика: употребление модальных глаголов.

Р: Упр. 15 с. 135

72.
4.3
03.03

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Грамматика: употребление модальных глаголов.

Р: Упр. 16 с. 135

73.
4.4
08.03

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Грамматика: употребление модальных глаголов.

Р: Упр. 17 с. 135

74.
4.5

09.03

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Грамматика: употребление модальных глаголов.
5.2.9
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
3.3.20
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
Аудирование: понимать на слух описания с пониманием основного содержания, восполнять пропуски в прослушанном диалоге.
Чтение: читать с общим пониманием юмористические тексты, отвечать на вопросы к тексту, читать краткие биографии с общим пониманием, соотносить картинку с текстом, восполнять текст глаголами в требуемой форме.
Языковые навыки: различать синонимы неопределенных местоимений, задавать специальные вопросы к тексту.

Р: Упр. 19 с. 135

75.
4.6

10.03

Письма домой. Грамматика: Словообразование.
5.3.1

Отрицательные префиксы: un-, in-/im-
3.4.8

Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-

Р: Упр. 137 с. 126 (наизусть)

76.
4.7
15.03

Письма домой. Грамматика: Словообразование.

П: написать письмо

77.
4.8
16.03

Знакомство с современной английской детской литературой. Грамматика: Модальные глаголы.
5.2.9
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
3.3.20
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Р: Упр. 20 с. 136

78.
4.9
17.03

Знакомство с современной английской детской литературой. . Грамматика: Модальные глаголы.

Р: Упр. 54 с. 130

79.
4.10
30.03

Знакомство с современной английской детской литературой. Грамматика: Модальные глаголы.

П: написать сочинение о понравившемся произведении

80.
4.11
31.03

Контрольная работа №4 «Модальные глаголы»
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога:
Present Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

Р: повторить слова

81.
4.12
05.04

Внешность и характер членов семьи. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: выучить прилагательные в тетради

82.
4.13
06.04

Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр. 159, 160 с. 132

83.
4.14
07.04

Рассказ о своей семье. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.4, с.143

84.
4.15
12.04

Семейный альбом. Грамматика: типы предложений.
5.1.1
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные — и порядок слов в них
3.3.1
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous

Р: Упр.13, с.145

85.
4.16
13.04

Традиции проведения праздников в твоей семье. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.6, с.170

86.
4.17

14.04

Идеальная семья. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.8, с.171

87.
4.18

19.04

Любимое домашнее животное. Грамматика: типы предложений.
5.1.1
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные — и порядок слов в них
3.3.1
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous

Р: упр.23,с.148-выучить

88.
4.19
20.04

Любимое домашнее животное. Грамматика: типы предложений.

Р: Упр.27,с.149-выучить слова

89.
4.20

21.04

Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.38, с.150

90.
4.21
26.04

Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. Грамматика: Времена глагола.

Р: Упр. 54,с.154

91.
4.22
27.04

Интервью о домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Карта 2, с.171

92.
4.23
28.04

Интервью о домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. Грамматика: Времена глагола.

Р: повторить слова

93.
4.24
03.05

Интервью о домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. Грамматика: Времена глагола.

П: составить интервью

94.
4.25
04.05

Хобби, которыми увлекаются люди. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр. 68, с.157

95.
4.26

05.05

Странные и необычные хобби. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.70,с. 158-выучить

96.
4.27

10.05

Хобби твои и твоих друзей. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.81,с.161

97.
4.28
11.05

Хобби твои и твоих друзей. Грамматика: Времена глагола.

П: подготовить сообщение о хобби

98.
4.29
12.05

Мир профессий. Типичные черты характера для определения профессий. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: выучить новые слова в тетради

99.
4.30
17.05

Мир профессий. Типичные черты характера для определения профессий. Грамматика: Времена глагола.

Р: Упр.15, с.166

100.
4.31
18.05

Итоговая контрольная работа.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: повторить слова

101.
4.32
19.05

Рассказы людей разных профессий. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

П: составить диалог

102.
4.33

24.05

Идеальная работа в твоем понимании. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Р: Упр.11, с.166

103.
4.34

25.05

Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран. Грамматика: Времена глагола.
5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present t Perfect.
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Р: Упр.16-18, с.167

104
4.35
26.05

Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран. Грамматика: Времена глагола.

П: подготовить презентацию

105.
4.36
31.05

Обобщение. Подведение итогов года.

Р: повторить 3 формы глагола

Форма 5
Дидактическое и методическое обеспечение
Дидактическое обеспечение
Методическое обеспечение

1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть1: к учебнику Биболетова М.З и др. / «Enjoy English 5 класс» Барашкова Е.А- 7-е изд. переработанное и доп. — М. : Издательство «Экзамен» ,2013
2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику Биболетова М.З и др. / «Enjoy English 5 класс» Барашкова Е.А- 9-е изд. переработанное и доп. — М. : Издательство «Экзамен» ,2013
1.   Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
2.  Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 5  класса / М. З.Биболетова Обнинск: Титул,2014..
3.  Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 5 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.

Материально — техническое обеспечение
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечание

1.Настенная доска. 

Экранно-звуковые пособия 
2.Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения английского языка
3.Компьютер.
4.Мультимедийный проектор
5. Экран.  
6. Стол учительский с тумбой.
7. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
1

1

1
1
1
1
9

Информационно-коммуникационные средства
Видеофильмы
Электронные образовательные ресурсы
Ресурсы Интернета

1.  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2.  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]   [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Форма 6
Результаты изучения учебного предмета, курса

Результаты изучения (вид практической, контрольной части программы)
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть

Качество обученности
%
Общая
успеваемость
%
Качество обученности
%
Общая
успеваемость
%
Качество обученности
%
Общая
успеваемость
%
Качество обученности
%
Общая
успеваемость
%

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 «Британская школа»

Контрольная работа №2 «Планы на ближайшее будущее»

Контрольная работа №3 «Выходные в английской семье»

Контрольная работа №4 «Модальные глаголы»

Итоговая контрольная работа

13PAGE * MERGEFORMAT143515

Заголовок 215

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *