Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетова М.З

13716000МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Краевое бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа дистанционного образования»
00МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Краевое бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа дистанционного образования»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРЕДМЕТА
«английский язык»
для 3 класса
начальной школы
на 2014 — 2015 учебный год
Составитель КТП: учитель английского языка: Блохина Ю.В.
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО учителей английского языка
_________/____________
«___»______201__г.
СОГЛАСОВАНО
Педагогический совет
Протокол № ______от «___»_______201__г.
Красноярск– 2014г.
Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план адресован учащимся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендована общеобразовательная программа обучения. Форма обучения – дистанционная.
Организация обучения
Формы организации обучения: индивидуальная, интерактивная.
Методы обучения:
по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;
по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Технологии обучения: ИКТ, здоровьесберегающая, индивидуально-ориентированная.
В курсе обучения английскому языку будут проводиться дистанционные уроки с использованием интернет технологий, а так же традиционной технологии обучения и учебной проектной деятельности.
При проведении уроков учитываются состояние здоровья ребёнка, диагноз заболевания, индивидуальные учебные возможности, а также используются следующие здоровьесберегаюшие технологии:
— учет зоны работоспособности учащихся;
— распределение интенсивности умственной деятельности;
— создание благоприятного психологического климата на уроке.
На каждом уроке планируется проведение физкультминуток для органов зрения и опорно-двигательного аппарата.
Календарно-тематическое планирование (3 класс Биболетова)
Тема урока Дата
Количество и сроки самостоятельной работы Контроль Формируемые УУД
Тема 1. Wellcome to Green School (18 ч.)
Результаты:
Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.
Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
1 Добро пожаловать в школу. Вводный урок. 1 неделя
1-6 сент.
4.09 1 час : урок 2, (закрепление правил произношения) Устный опрос. Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
2 Новая учительница 2 неделя
8-13 сент.
11.09 1 час : уроки 4 (продукты питания) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступить в диалог
3 Разговор за праздничным столом 3 неделя
15-20 сент.
18.09 1 час аудирования: урок 6, (рассказ о том, что умеешь, вопросы) в течение недели Устный опрос. Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного
4 Джим и Джил в лесной школе. 4 неделя
22-27 сент.
25.09 1 час аудирования: урок 8, (Уметь на слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос восстановить текст, вставляя пропущенные слова) в течение недели Устный опрос Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).
Познавательные: Извлечение необходимой информации из прочитанного.
5 Завтрак для Билли 5 неделя
29-04 окт.
2.10 1 час аудирования: урок 10,
(Present Simple: построение специальных вопросов.) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации.
Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
6 Рассказ — загадка 6 неделя
6-11 окт.
9.10 1 час аудирования: урок 12, (Present Simple. Личные местоимения.) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.
7 Дни недели 7 неделя
13-18 окт.
16.10 1 час аудирования: урок 14 (Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); описывать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть); рассказывать, чем занимаются ученики в разные дни недели.) в течение недели Устный опрос. Регулятивные: Умение действовать по предложенному плану. Коммуникативные: Строить монологическое и диалогическое высказывание. Формирование умения слушать и вступать в диалог
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.
8 Контрольная работа по теме «Продукты» 8 неделя
20-25 окт.
23.10 1 час аудирование: урок
16 (Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме) Устный опрос. тест Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
9 Повторение пройденного материала 9 неделя
27-31 окт.
30.10 1 час аудирование:
Урок 18 (Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме) Устный опрос. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Unit — 2. Happy Green Lessons! (14ч)
10 Поговорим о животных 10 неделя
10-16 нояб.
13.11 1 час аудирования: урок 20, (Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы.) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текста.
11 Помогаем Джиму 11 неделя
17-22 нояб.
20.11 1 час аудирования: урок 22 (Уметь давать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; отвечать на вопросы доктора Хелса и определить состояние своего здоровья; читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно сделать, чтобы быть здоровым).) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог.
Познавательные: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
12 Пикник 12 неделя
24-29 нояб.
27.11 1 час аудирования: урок 24, (Числительные) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
13 Восемь друзей 13 неделя
1-6 дек.
4.12 1 час аудирования: урок 26, (Числительные 20-100 Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do, does и краткие ответы.) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
Регулятивные: Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя
14 Рассказ мальчика 14 неделя
8-13 дек.
11.12 1 час аудирования: урок 28, (Праздник) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью.
Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.
15 Готовимся к Рождеству 15 неделя
15-20 дек.
18.12 1 час : урок 30, (повторение материала) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные: Формулирование познавательной цели.
16 Контрольная работа по теме «Счастливые уроки» 16 неделя
22-27 дек.
25.12 1 час : урок 32, (проект) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Unit 3 Speaking About A New Friend (20 часа)
Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.
17 Мои друзья и я. 17 неделя
12-17 янв.
15.01 1 час аудирования: урок 34, (Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.) Устный опрос. Познавательные: использование языковой догадки при работе с новой лексикой.
Коммуникативные: Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.
18 Времена года. 18 неделя
19-24 янв.
22.01 1 час : урок 36 (чтение текста) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь вести диалог — расспрос о занятиях в разное время года.
19 Времена года. Месяцы и дни недели. 19 неделя
26-31 янв.
29.01 1 час : урок 38 (порядковые числительные) в течение недели Устный опрос. Познавательные: Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале
20 Дни рождения. 20 неделя
2-7 февр.
5.02 1 час : урок 40, (составление высказывания) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения.
Познавательные: Уметь употреблять порядковые числительные в речи.
21 Подарок для друга 21 неделя
9-14 февр.
12.02 1 час: урок 42, (составление диалога) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.
22 Письмо зарубежному другу 22 неделя
16-21февр.
19.02 1 час : урок 44, (чтение сказок) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
23 Детские английские сказки, песни и стихи 23 неделя
23-28
февр. 26.02 1 час: урок 46 (написание письма) в течение недели устный опрос Коммуникативные: Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Познавательные: Уметь правильно подписывать адрес на конверте.
24 Письмо зарубежному другу 24 неделя
2-7 март.
5.03 1 час аудирования: урок 48, (Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Чтение с полным пониманием текста.) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план.
Познавательные: Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.
25 Праздники 25 неделя
9-14 март
12.03 1 час : урок 50 (чтение текстов) в течение недели Устный опрос. Познавательные: Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.
26 Контрольная работа по теме «Праздники» 26 неделя
16-21 март.
19.03 1 час аудирование: Урок 52 (чтение текстов) Устный опрос, тест. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Unit 4 “Telling stories and writing letters to your friends” 18 часов
Результаты:
Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.
27 Семья. Мои родственники. 27 неделя
30-04 апр.
2.04
1 час аудирования: урок 54, (лексика) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
28 Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) 28 неделя
6-11 апр.
9.04 1 час аудирования: урок 56(лексика) течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
29 Мой день (распорядок, домашние обязанности) 29 неделя
13-17 апр.
16.04 1 час аудирования: урок 58, в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
30 Мой день (распорядок, домашние обязанности) 30 неделя
20-24 апр.
23.04 1 час аудирования: урок 60 (лексика) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Познавательные: Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
31 Письмо зарубежному другу 31 неделя
27-02 май
30.04 1 час : урок 62, (чтение текстов) в течение недели Устный опрос. Коммуникативные: Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы.
Познавательные: Знать употребление существительных во множественном числе.
32 Детские английские сказки, песни и стихи. 32 неделя
4-9 май
7.05 1 час аудирования: урок 64, упр. 1 (Мне нравится…) Устный опрос. Коммуникативные: Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста.
33 Повторение разделов 33 неделя
11-16 май
14.05 1 час аудирования: урок 66, упр. 1 (Приключения в перевернутом мире) в течение недели Устный опрос. Познавательные: Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале
34 Итоговый контрольный тест 34 неделя
18-23 май
21.05 1 час: урок 68 тест Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
35 Проект 35 неделя
25-30 май
28.05 1 час: урок 70 (составление проектов) Итого: 35 аудиторных часа
Всего: 70 часов 35 часов самостоятельной работы

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector