Рабочая программа по английскому языку 6 класс ,ФГОС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2010г.). Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Тематика для устной речи и чтения
Открываем наш клуб — 27 часов.
Отдыхаем вместе — 21 час.
Узнаем больше о Соединенном Королевстве — 33 часа.
Поговорим о каникулах — 24 часа
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, .определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом — герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов
Календарно-тематическое планирование отражает данные цели и задачи обучения английскому языку

Календарно-тематическое планирование 6 класс 1 полугодие
№ тема урока кол.час. цель планируемые результаты дата проведения
предметные УУД по плану факт
Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club”
1 Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club!
Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Научить употреблять новые соова. Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства)- Развивать навыки аудирования, говорения, активизировать грамм мат-л
Артикль”the”; Структура “to be
going to. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов Познавательные действия
Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками;
восстанавливать диалоги путем добавления
пропущенных слов и словосочетаний.
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов
Коммуникативные действия
Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям.
Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.
Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.
2 Рассказы членов клуба о своих странах. Учить высказываться на заданную тему, читать текст и находить нужную информацию Систематизировать грамм мат-л Present Simple and
Present Continuous
Читать текст с полным пониманием,
восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. Коммуникативные действия
..
Личностные действия
-построение логической цепи
Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.
. Читать текст с полным пониманием,
восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. 3 Личная анкета члена международного клуба путешественников. Практиковать аудировании, чтении, письме и говорении Present / Past /Future Simple(review),
Wh-questions(review)
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
Коммуникативные действия

Познавательные действия
.Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
Регулятивные действия
прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находитьзапрашиваемую информацию. Section 2. Meeting new friends4 Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Развитие навыков аудирования и письма Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях).
Личностные действия
. Понимать на слух основное содержание текста ,рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.
Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.
. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов
. Коммуникативные действия
. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках
путешествия на велосипеде (с опорой на речевыеобразцы). 5 Рассказ одного из членов
клуба о своей стране и своей семье. Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текст.
Введение нового грамматического материала. Past Simple and
Present Perfect
Читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом материале;
Личностные действия
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию
Коммуникативные действия
Разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию.
Регулятивные действия
Читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом материале восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 6 Путешествие (на велосипеде,машине, пешком). Каникулы.
Обучать монологу с опорой на план.
Читать текст с полным пониманием. Word formation
Suffix “er” (review) Коммуникативные действия
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевыеобразцы), используя аргументацию.
Личностные действия
Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.
Читать текст с полным пониманием,
восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в текстзапрашиваемую информацию. Section 3. Speaking about the wonders of nature
7 Чудеса природы (Ниагарскийводопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).
Развивать умение читать с пониманием основного содержания Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера;
Коммуникативные действия
. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста.
Регулятивные действия
прогнозировать содержание текста по заголовку;определять тему/основную мысль; находитьзапрашиваемую информацию.
восстанавливатьцелостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
8 Российские чудеса природы.
Развитие навыков чтения и письма Uncountable nouns Коммуникативные действия
Участвовать в диалоге: запрашивать
нтересующую информацию; сообщать
информацию отвечая на вопросы разных видов
Познавательные действия
.Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”),
используя сведения из Интернета.
Регулятивные действия
.Заполнять таблицу о чудесах природы (всоответствии с информацией из текста).
9 Проверочная работа по пройденному материалу . Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых
Регулятивные действия
Осуществлять самоконтроль Section 4. Staying with British family
10 Повседневная жизнь британской семьи:
домашние обязанности. Введение новой лексики.
Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор). Comparison
structure: as… as/
not as… as , Читать с полным пониманием текст
диалогического характера Регулятивные действия
.Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале(телефонный разговор); находить на картинке члена
клуба путешественников по описанию
Коммуникативные действия
Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международног клуба путешественников
Познавательные действия
Читать с полным пониманием текст
диалогического характера (телефонный разговор);кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. 11 Межличностные отношения
в семье. Развитие навыков устной речи.
Формирование лексико-грамматических навыко Раззвивать навыки монологической речи
письменной речи в. Вести диалог – расспрос: запрашивать
интересующую информацию (о семьеЧитать вслух стихотворение “What is a family?”Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные назнакомом языковом материале.
Коммуникативные действия
Разыгрывать диалоги по ролям.
Вести диалог – расспрос: запрашивать
интересующую информацию (о семье).
Регулятивные действия
Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. 12 Семейный праздник-день рождение Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.
Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и написать небольшой.
рассказ с опорой на план Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки);
Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план Коммуникативные действия
Декламировать стихотворение “What is a family?”Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.
Регулятивные действия
Составлять рассказ по картинкам, определяя и передавая последовательн. событий, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.
Section 5. An Englishman’s home is his castle
13 Жизнь в городе и сельской местности.
Развитие навыков монологической речи и письма. Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты.. Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты о жизни в городе и за городом;
Коммуникативные действия
. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городеили за городом), используя информацию из текста и
опираясь на предлагаемые речевые образцы.
Регулятивные действия
выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.
. Заполнять таблицу по результатам парной работы(обсуждения достоинств и недостатков жизни в
городе и в сельской местности). 14
Дом / Квартира. Виды домов
Развитие умений аудирования и говорения.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседникаОзнакомить с Compound words(noun + noun), Познавтельные действия
Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое
отношение к месту проживания одного изсобеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов.
Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников об домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию;
Регулятивные действия
заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 15 Любимое место в доме /
квартире. Формирование лексических навыков. Развитие навыков чтения и аудирования, письма Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом
материале. Писать небольшое сочинение о любимом месте вдоме с опорой на план.
грамм мат-л-Clauses with
which / who; Регулятивные действия
Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
Познавтельные действия
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста,путем добавления выпущенных фрагментов
.Коммуникативные действия. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-
щую информацию (о доме собеседника). .
Регулятивные действия
Понимать на слух содержание рассказов членовдетского клуба путешественников об домах, вкоторых они живут, выделяя нужную информацию;заполнять таблицу в соответствии с полученной
информацией. Section 6. Speaking about important British days
16 Праздники в Великобритании. Развитие умений устной и письменной речи. Past Simple (review) Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки.
Читать с полным пониманием небольшой текст(личное письмо), построенный на знакомом
языковом материале; .Коммуникативные действия
Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.
Кратко рассказывать о российских праздниках сопорой на речевые образцы и таблицу
Познавтельные действия
восстанавливать целостность
текста, путем добавления пропущенных слов.. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул,отвечая на вопросы друга по переписке. 17 Мой любимый праздник
Развитие диалогической речи Wh-questions (review Коммуникативные действия
Вести диалог -расспрос 18 Проверочная работа по пройденному материалу . Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; Регулятивные действия
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 19 Section 7 Reading for pleasure “A Roaring Good Time”
Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
Развитие коммуникативных навыков. Читать с пониманием основного содержания текста (страничку из личного дневникаКоммуникативные действия
Рассказывать о том, как хотелось бы провести
выходные, с опорой на речевые образцы,
обосновывать свой выбор.
Рассказывать о любимых настольных игр
ах с опорой на прочитанный текст.
Регулятивные действия
устанавливать временную взаимосвязь фактов и
событий текста. 20 Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
Развитие коммуникативных навыков. Читать художественный текст (аутентичнуюсказку), с пониманием основного содержания Регулятивные действия
предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
пользоваться сносками.
21
22 Progress check — Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).
Progress check — Контроль коммуникативных умений (в письме). Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении Регулятивные действия
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме Регулятивные действия
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 23
24 Проект ”Международный клуб путешественников начинает свою работу
Проверка коммуникативных умений в говорениии Unit 2. «Spending time» Section 1. Enjoying the weekend
1 Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей Закомство с новыми словами, Читать текст с пониманием Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
Читать с пониманием основного Читать с пониманием основного содержания
информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать
целостность текста путем сопоставления
вопросов и ответов.
содержания Modal verbs(must, have to),
Коммуникативные действия
Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы,обосновывать свой выбор.
Рассказывать о любимых настольных играх сопорой на прочитанный текст.
восстанавливать
целостность текста путем сопоставления
вопросов и ответов
Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы (“Places of interest:Huge stones in Russia”). 2 Правила путешественников.
Практиковать в аудированиии,диалогической речи Modal verbs(must, have to),
.Развивать навыки устной речи Регулятивные действия
находить в тексте запрашиваемуюинфорцию.
. Коммуникативные действия
Вести диалог-расспрос, запрашивая
интересующую информацию (о собеседнике);переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего;
Личностные действия
Писать правила для путешественников,
опираясь на образец. 3 Домашние обязанности. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера:. Практика в аудированиPresent / PastSimple (review) Регулятивные действия
восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и
словосочетаний.
Коммуникативные действия
Высказывать свое мнение с опорой на образец
Section 2. Speaking about animals
4 Свободное время: посещение
зоопарка Практика в аудировани.чтениииClauses with/ which / whoЧитать с полным пониманием
информационные тексты о московском и
лондонском зоопа Понимать на слух в прослушанном тексте(беседе)запрашиваемую информациюрках: находить запрашиваемую
информацию. Регулятивные действия
: находить запрашиваемую информацию.
Коммуникативные действия
. Рассказывать о зоопарке с опорой на план.
. 5 Зоопарк и природный парк. Ознакомить с новыми словами Практика в аудировани.чтениииPresent / Present Perfect / Past Simple (review);Wh-question
Читать и толковать информацию,
представленную на информационных табличках. . Читать с пониманием основного содержания информационный текст (“Whipsnade Zoo Whipsnade park”): определять основную мысль
текста.
Коммуникативные действия
Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы.
Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы.
Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы.
Участвовать в обсуждении предлагаемыхвопросов о зоопарке и природном парке:
выслушивать мнение партнера; выражать
согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.
6 Зоопарк и природный парк. Практика в.чтении . говорении, аудировании Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста.
Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы Коммуникативные действия
Декламировать стихотворение “My dream”;выражать свое отношение к позиции автора.
Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план
7 Проверочная работа по пройденному материалу Систематизировать лексику и грамматику Контроль
сформированности языковых умений и навыков Регулятивные действия
самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала Section 3. Help yourself8 Продукты. Ознакомить с новыми словами ,практика в аудировании говорении Читать с полным пониманием
информационный текст, построенный назнакомом языковом материале пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.
Uncountable nouns (review)
much / many
a little / few
(review) Личностные действия
понимать на слух небольшой диалог,
построенный на знакомом языковом материале.
.Коммуникативные действия
Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию.
Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что ониобычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию.
Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор.
Познавтельные действия
пользоваться сносками; восстанавливать текст ,вставляя пропущенные части. 9
-10 Прием пищи
Любимые блюда. Разыгрывать мини-диалоги, включающие
реплики-клише речевого этикета
Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. Uncountable nouns (review)
some / any
Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах
Регулятивные действия
соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).
Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.
Восстанавливать текст (диалог), вставляя
пропущенные слова.
Коммуникативные действия
Рассказывать о любимом блюде Section 4. Speaking about British schools
11 Section 4. Speaking about British schools
Система обучения в школах России и Великобритании. Практика в.чтении . говорении, аудированииЧитать текст диалогического характера (обританской школе) с пониманием основного содержания;
Понимать в прослушанном тексте (диалоге запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).Коммуникативные действия
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.
Познавательные действия
Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу.
Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.
Восстанавливать целостность текста
путем добавления пропущенной информации(вопросов).
Заполнять таблицу, внося информацию
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 12 Учебный день. Школьные правила. Практика в. чтении . говорении, аудированииЧитать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием;
Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания;
Modal verbs
(requests) (can,
could, may) Регулятивные действия
Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и
слоосочетания,, находить в тексте запрашиваемую информацию; пользоваться сносками.
Коммуникативные действия
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу. Рассказывать о правилах поведения на уроке и вшколе, сравнивать их с требованиями вбританской школе.
Рассуждать о событиях, произошедших в тексте,выражая свое отношение к ним. 13
14 Школьные историиШкольные историиЧитать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания;
Писать небольшое сочинение о своей школе,
опираясь на план. ; Modal verbs must / have to) (review) Коммуникативные действия
Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол) , контроль и оценка процесса и результатов деятельности;извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Познавательные действия
находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте
предложения, соответствующие картинкам;производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to). 15 Проверочная работа по пройденному материалу Контроль и
самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; навыков.сформированности языковых умений и навыков Регулятивные действия
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; навыков.сформированности языковых умений и навыков Section 5 Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon
16 Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo FallisУрок чтения . Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; Регулятивные действия
предвосхищать возможные события,
устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не
мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками
Коммуникативные действия
Описывать главного героя сказки.
Передавать основное содержание прочитанного сопорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
. 17 Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo FallisУрок чтения Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; Регулятивные действия
предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основноесодержание текста, пользоватьсясносками.
Коммуникативные действия
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. 18 Progress check — Контроль коммуникативных умений (в аудировании, ). Контроль аудирования Регулятивные действия
контроль и оценка процесса и результатов деятельности; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
19 Progress check — Контроль коммуникативных умений никативных умений (в чтени Контроль чтения Регулятивные действия
извлечение необходимой информации из прослушанных текстов 20 Progress check — Контроль коммуникативных умений (в письме, ). оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения 21-22 Проект «Необычное блюдо на Рождество» говренияКоммуникативные действия
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами 23 Защита проекта говорения 24-25 Повторение Unit3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Section1 Would you like to take part in international project 2 полугодие
№ тема урока кол.час. цель планируемые результаты дата проведения
предметные УУД по плану факт
1 .Досуг подростков
3 Ознакомить с новыми словами Практика в. чтении . говорении, аудированииПовторение грамматики Present/Past/Future Simple Коммуникативные действия
-Разыгрывать диалоги, созданные по образцу
-понимать на слух информацию
читать небольшой текст с пониманием основного содержания 2-3
Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет -проекта
Ознакомить с новыми словами (a quiz, to post,an experience Научить составлять словосоч-я (прил+сущ) распознавать и употреблять в речи устщйчивые словосочетания с гл to do, to make Present Simple(review)
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написания новых слов
Развивать монологическую речь , умения и навыки в аудированииКоммуникативные действия
— рассказывать о веб –сайте международного клуба путешественников
— писать с опорой на образец сценарий телефонного разговора
Заполнять анкету , внося в нее личные сведения, писать личное письмо
-Вести диалог – расспрос
Регулятивные действия
извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
— Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
4 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland-географическое положение 3 Ознакомить с новыми словами ( a castle,
to consist of числительные
100 – 100,000 –
1,000,00 Активизировать употребление
Future Simple (review) Практиковать в устной речи, чтении
Коммуникативные действия
. Воспринимать на слух и понимать небольшойтекст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.
Рассказывать о Соединенном Королевстве, сопорой на план и информацию из прочитанныхтекстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.
Читать текст, построенный на знакомом Писать небольшое сообщение о Соединенном
Королевстве, опираясь на план, карту и используя
информацию из прочитанного текста 5 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland- Части страны , столицы Практиковать в чтении , говорении, аудировании Ознакомить с новыми словамиa (castle, climate,
communication,changeable,
to have trouble doing smth /
have trouble with) Тренировать Present Simple(review). Слова Развивать навыки монологической речи Читать с пониманием основногосодержания текст страноведческого характера (оВеликобритании);Развивать навыки письма Коммуникативные действи Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанныхтекстов.находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту. Декламировать стихотворение Писать небольшое сочинение о Соединенном
Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста 6 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Флаги , символы Ознакомить с новыми словамиa( thistle,daffodil,
Clover) Практиковать в чтении , говорении, аудировании Активизировать употребление (Article the with the names of the places (review) и распознавать.Читать короткие страноведческие тексты с опорой на образец
Коммуникативные действия
.Декламировать стихотворение рассказывать о флагах;
рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанныхтекстов.
Познавательные действия
Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера,
опираясь на картинки.
Section 3 «Let’s arrange a trip to England»
7 Страна изучаемого языка : Англия( столица , население) 3 Практиковать в чтении , говорении, аудировании Ознакомить с новыми словамиaindustrial, a
conference, an
exhibition Активизировать
Zero Conditional,
Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, Познавательные действия
находить в тексте запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвящен-е традициям обычаяхБритании.
Читать с полным пониманием короткием информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале;находить в текстах запрашиваемую информацию;
заполнять таблицу. 8 Страна изучаемого языка : Англия –большие города Развивать навыки монологической речи о городах Англии
(London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford upon-
Avon, Oxford, Cambridge) ,Активизировать Wh-questions, Развивать навыки письменной речи Коммуникативные действия
рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать
о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.
. Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. 9 Страна изучаемого языка : Англия(образовательные центры) Практиковать в чтении , говорении, аудировании Активизировать Present / Past
Simple / Present,Perfect (review Познавательные действия
находить в тексте запрашиваемую информацию 10 Самостоятельная работа
.
Test yourself1 . Контроль и
самоконтроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала;
сформированности языковых умений и навыков.
Регулятивные действия
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; навыков.сформированности языковых умений и навыков Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland
11 Страна изучаемого языка :Уэльс
Столица. ,национальный день ,традиции ,достопрмечательности2 Ознакомить с новыми словами an excursion,a battle,a path,
Развивать навыки диалогической речи Понимать на слух в прослушанном тексте
(телефонном разговоре запрашиваемую информацию. Читать текст информационного характера (оУэльсе) с полным пониманием; Познавательные действия
находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую длязаполнения таблицы
Коммуникативные действия
. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.
12 Северная Ирландия( климат, столица, достопримечательности Систематизировать грам-ий материал( Степени сравнения прилагательных)Ознакомить с новыми словами (canoe,to surfing, to go surfing) Понимать на слух основное содержание
прослушанного текста. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; Заполнять таблицу(Fact file)Писать небольшое сочинение
Коммуникативные действия
Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностяхСеверной Ирландии, которые хотелось бы
посетить): запрашивать интересующую
информацию / сообщать информацию;
рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текстаПознавательные действия
выделять основную мысль воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.
Регулятивные действия
Восстанавливать целостность текста путем нахождениясоответствия между вопросами Section 5. We are going to visit Scotland
13 Страна изучаемого языка
Шотландия( столица, природные условия,фестивали) 3 Ознакомить с новыми словами o be scared, coal, to hurt,
to blame Make yourself!Take care of yourself! Enjoyyourself!
Help yourself Cовершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок. Past Simpleи(review) Reflexive pronouns Регулятивные действия
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой
Коммуникативные действия
разыгрывать диалог по ролям,
составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; 14-15 Шотландская сказка Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, с полным пониманием текст, . Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, передающийкраткое содержание сказки; восстанавливать
целостность текста, путем добавления
пропущенных слов.
Коммуникативные действия
Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанномуКомментировать основную мысль сказки; Познавательные действия
рассуждать о проблемах взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы.
Регулятивные действия
Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.
Section 6. What do you know about famous British people?
16 Страна изучаемого языка: выдающиеся люди( писатели , ученые музыканты) 2 Ознакомить с новыми словами an award,a battle,a lead /leading role,a kart,
Word formation(suffixes — man,er, ist, ian, ect,or) (review) . Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера,
читать текст (биографию Киплинга) с полным пониманием читать вслух стихотворение Киплинга “I keep six honest serving-men»
Познавательные действия
выделять основную мысль из текста
Коммуникативные действия
Вести диалог-расспрос, запрашивая
информацию (о знаменитых людях17 Страна изучаемого языка: выдающиеся люди: политики, общественные деятели) Ознакомить с новыми словами karate,a racing, an astronaut,
a candidate Present / Past
Simple (review) Тренировать словообразование Развивать языковую догадку Совершенствовать слухо -произносительные навыки на основе скороговорок.
Читать с полным пониманием тексты,
построенные на знакомом языковом материале(биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа )
Коммуникативные действия
Запрашивать интересующую информацию
Регулятивные действия
Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.
Познавательные действия
находить в тексте необходимуюинформацию, Section 7 «Spending your free time»
18 Досуг :различные пути проведения досуга, чтение книг 3 . Полностью понимать в прослушанном тексте
(сообщении о наиболее популярных и наименеепопулярных увлечениях и хобби британцев)Present / Present
Perfect / PastSimple (review) Практиковать в аудировании, чтении, обзо. Wh-questionsКоммуникативные действия
Регулятивные действия
сравнивать и
обобщать прослушанную информацию и
сведения, полученные в результате опроса
19 Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками Ознакомить с новыми словами crazy,ordinary,honestly,to burst into
tears to kidnap читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста
Коммуникативные действия
. Рассказывать о своем свободном времени,
опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) изаполняя таблицу.
Регулятивные действия
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию 20 Решение конфликтных ситуаций Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платяной шкаф” Кэролла Льюса) с пониманием
основного содержания; Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста .
. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.. Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платяной шкаф” Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания;
определять свое отношение к прочитанномуКоммуникативные действия
Вести комбинированный диалог: сообщать
информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет /предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.
Познавательные действия
определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием ,определять свое отношение к прочитанному
21 Самостоятельная работа.
Test yourselfКонтроль и самоконтроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала;
сформированности языковых умений и навыков. Регулятивные действия
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматическогоматериала;навыков.сформированностиязыковых умений и навыков Section 8. Reading for pleasure
22-23
24 “The Cat that Walked by Himself 3 Читать с пониманием основного содержания
аутентичный рассказ: (Part 1, Part 2,3)
: Познавательные действия
Устанавливать последовательность основныхсобытий,находитьзапрашиваемую информацию; передавать
основное содержание прочитанного с опорой на текст,
Коммуникативные действия
Выражать свое отношение к происходящему; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
25-26 Progress check 3
Проверочная работа.
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме Регулятивные действия
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; навыков.сформированности языковых умений и навыков 27 Project “Let’s read our favourite British books” Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении Коммуникативные действия
. Рассказывать,опираясь на иллюстрации и речевые образцы; UNIT 4 Talking about an adventure h Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? 28
Досуг. Подготовка к походу 3 . Описывать героев детских книг (внешность;
черты характера) с опорой на речевые образцы и
изображения героев / своих одноклассников;
Present Simple(review) Практика в чтении говорении , аудированииКоммуникативные действия
Разыгрывать этикетный диалог по ролям;
кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).
Регулятивные действия
Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. 29-30 Приключения во время похода Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход),построенный на знакомом языковом материале;
to squeeze(through),incredible,back an . Практика в чтении говорении , аудировании Singular and
plural nouns
(review) Коммуникативные действия
находить в нем запрашиваемую информацию;
соотносить рисунок и текст. Section 2. Talking about the great explorers of the world
31 Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб Васко да Гама ,Джемс Кук 3 Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect
(review)
Wh-questions Читать с полным пониманием небольшой текст ,построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.
3. Писать небольшое сочинение о капитане Куке,
опираясь на план и информацию из прочитанного текста Коммуникативные действия
Кратко рассказывать о великих
путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос,
запрашивая необходимую информацию.
32-33 Современные путешественники ( Дмитрий Шпаро, Любоиь Случевская Александра Толстая
Виды путешествий Практиковать в чтении , говорении, аудировании .письме
Читать с полным пониманием небольшиетексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, АлександреТолстой); находить в них запрашиваемуюинформацию;
.

Коммуникативные действия
Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.Познавательные действия
читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “The Sail”; проводить лингвистический анализ стихотворения Личные действия
Писать тезисы к устному сообщению попрочитанному тексту Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know?
34 Популярные виды спота в Британии 2 Практиковать в чтении , говорении, аудировании .
Развивать навыки диалогической речи с опорой на образец Present / PastSimple (review)
Wh-questions . Читать текст (о видах спорта, популярных вВеликобритании) с пониманием основногосодержания;
Коммуникативные действия
Вести диалог-расспрос, запрашивая
необходимую информацию (о любимом видеспорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (опопулярных видах спорта в Великобритании),
опираясь на информацию из прочитанного текста
Познавательные действия соотносить тексты с фотографиями;
находить в тексте запрашиваемую информацию 35 Популярные виды спорта в России Практиковать в чтении , говорении, аудировании, письме .
Ознакомить с новыми словами I think that…
I believe
that…
Yes, I agree.
That’s an
excellent idea.
Do you really
think so?
I’m not so
sure about
that. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; читать короткие тексты с полным пониманием;
читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале,
читать небольшой текст (инструкцию повыполнению физического упражнения Crab Walk);. Писать статью для школьной газеты опрошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. Коммуникативные действия
Выделять запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее
/ менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, комментировать (веселое утреннее упражнение),опираясь на инструкцию Познавательные действия
соотносить тексты с картинками соотносить вопросы и ответы собеседников
восстанавливая целостность текста путем
добавления пропущенных слов ;находить в тексте запрашиваемую информацию Section 4 Exploring the water world’s adventure 36 Природа и экология: Вода на планете ( океаны , моря , озера, реки) 3 Present / PastSimple / Present
Perfect (review)Wh-questions
Underwater,reach1. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять
самоконтроль.
читать с пониманием основного содержания текст
о Кусто; находить запрашиваемую информацию втексте (отвечать на вопросы).
3. Писать тезисы для сообщения о великомисследователе подводного мира — Кусто. Коммуникативные действия
Кратко излагать результаты выполненнойгрупповой работы (сообщение о Жаке Кусто);читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями;
соотносить вопросы и ответы (о водномпространстве России);
Регулятивные действия
осуществлять самоконтроль.
Коммуникативные действия
37-38 Великий исследователь Ж.Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал Подводный и животный мир Ознакомить с новыми словами a jellyfish, a tentacle,
an octopus,a sea turtle,to sting,
poisoni intelligent,flexible,
poisonousПонимать основное содержание прослушанноготекста о морской черепахе; восстанавливать
целостность текста путем добавления
пропущенных слов.
Коммуникативные действия
разыгрывать диалог по ролям (о посещенииаквариума)передавать основное содержание Обсуждать в группе прочитанный текст:
выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника;выражать свою точку зрения;
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia
40 Праздники и фестивали в Великобританиии и России 2 Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план;
Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; Коммуникативные действия
Вести диалог-расспрос между туристом и
экскурсоводом, запрашивая информацию
рассказывать о русском празднике
(Масленице), с опорой на речевые образцы и кратко излагать результаты групповой работы рассказывать о своем любимом празднике,объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографиии.
Познавательные действия
передавать основное содержание
прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, находить в них запрашиваемую информацию 41 Семейный праздник 42 Самостоятельная работа.
Test yourself 1 Контроль и
самоконтроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала;
Регулятивные действия
самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;
Section 6 Reading for pleasure43-45 Darr,the dolthin”,
The colour of friendship
3 Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ и выполнять задание к нему Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: Коммуникативные действия
выражать свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания Познавательные действия
Устанавливать последовательность основных событий находить запрашиваемую информацию; Передавать основное содержание текста 46-48 Проверочная работа.
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме 3 Регулятивные действия
самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;
48-49 Project «Visit our school website “Welcome to Russia”» Проверка коммуникативных умений учащихсz в говорении
50-55 Повторение и обобщение изученного

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector