Рабочая программа математика 5 класс ФГОС

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»
(ГБПОУ КГТиТ № 41)
Подразделение «Переделкино»
Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351
Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001

Рекомендована к использованию
Педагогическим советом
ГБПОУ КГТиТ № 41

Протокол № 1
от «31» августа 2015 г.
«Согласовано»
Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»
ГБПОУ КГТиТ № 41

___________ Г.Б. Шевякова
«Утверждаю»
Директор
ГБПОУ КГТиТ № 41

___________ А.В.Кулаков

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по __математике 5 класс____________________________

на 2015 – 2016 учебный год

Уровень – базовый
Количество часов – 170

УМК
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. Учебник для 5 класса.
Издательство «Мнемозина» 2014 год. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Разработчик программы
Разработчик программы: учитель математики
Демидова Елена Викторовна
Москва 2015 год
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом примерных программ по учебным предметам: Математика. 5 — 9 классы: М.: Просвещение, 2014.
Программа включает следующие разделы:
— пояснительная записка;
— результаты изучения курса (личностные, метапредметные, предметные);
— содержание курса;
— учебно-тематический план;
— примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
— описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана для обучения учащихся 5 класса. Данная программа ориентирована на использование учебника Математика. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2011
Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.
Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Предмет «Математика» — составная часть математики, входящей в предметную область «Математика и информатика».

Цели и задачи программы

Цели обучения:
— овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
— интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
— формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
— формирование уважительного отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
— приобретение математических знаний и умений;
— овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности ;
— освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
— формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, диаграммы, использовать компьютерные программы и Интернет при ее обработке.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета отводится 170 часов в год (5 часов в неделю) с учетом окончания учебного года 31 мая 2016 года. Предусмотрены 1 стартовая контрольная работа, 13 тематических и 1 итоговая.

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета

Личностные
Метапредметные
Предметные

— независимость и критичность мышления;
— креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
— воля и настойчивость в достижении цели;
— способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
— выдвигать версии решения проблемы, осознавать (интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
— работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе корректировать план);
— в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
— проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
— осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
— осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
— анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
— давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
— учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
— понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории)
Формирование умений:
Предметная область «Арифметика»:
— выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
— переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь — в виде процентов;
— находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
— округлять целые и десятичные, выполнять оценку числовых выражений;
— пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
— решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
— устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
— интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»:
— переводить условия задачи на математический язык;
— использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
— осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
— изображать числа точками на координатном луче;
— определять координаты точки на координатном луче;
— составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
— решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»:
— пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
— распознать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
— распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
— в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
— вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
— построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Содержание учебного предмета

Натуральные числа и шкалы.
Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение, свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.
Площади и объемы.
Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби.
Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Комбинаторика.
Комбинаторные задачи: перебор вариантов (древо вариантов), правило умножения.
Инструменты для вычислений и измерений.
Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.

Учебно-тематический план

Наименование тем (глав, параграфов)
Трудоемкость, ч
Формы контроля

Повторение изученного в начальной школе. Стартовая работа
2
Диагностическая работа

Глава I. Натуральные числа
76

§ 1. Натуральные числа и шкалы
16
Контрольная работа № 1

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел
19
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел
27
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5

§ 4. Площади и объемы
14
Контрольная работа № 6

Глава II. Дробные числа
80

§ 5. Обыкновенные дроби
24
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
14
Контрольная работа № 9

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей
24
Контрольная работа № 10
Контрольная работа № 11

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений
18
Контрольная работа № 12
Контрольная работа № 13

Повторение курса 5 класса.
7
Итоговая контрольная работа

Резерв
5

Итого:
170
15

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»
(ГБПОУ КГТиТ № 41)
Подразделение «Переделкино»
Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351
Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001

«Согласовано»
Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»
ГБПОУ КГТиТ № 41
___________ Г.Б. Шевякова

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по __математике___

Класс _____5 «А»______________
Учитель: _Демидова Елена Викторовна______

Количество часов: всего _170__ часов; в неделю _5___ часов

Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя Демидовой Е.В._,
утвержденной решением педсовета
Протокол № __ от «___» __________ 2015 год
Тематическое планирование

В тематическом планировании разделы основного содержания разбиты на темы в порядке их изучения, содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения, что ориентирует на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим взглядам, на использование современных технологий. Возможна корректировка.

№ урока
Дата
Тема
Кол-во
часов
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

I четверть (44 урока)

1
01.09.14
Числа и величины. Арифметические действия. Текстовые задачи. Повторение
1
Беседа об истории математики. Знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом

2
02.09
Геометрические фигуры и величины. Задачи на вычисление периметра и площади прямоугольника. Повторение
1
Фронтальная работа с классом

Глава I. Натуральные числа
76

§ 1. Натуральные числа и шкалы
16

3-4
3.09-4.09
Обозначение натуральных чисел
2
Устный счет. Самостоятельная работа с учебником. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах. Проектирование домашнего задания

5-7
7.09-09.09
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
3
Математический диктант. Сообщение на тему «Старинные меры длины и история их появления» (группа – 4 чел.). Знакомство с оформлением геометрических задач (эталон). Индивидуальная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставления оценок. Проектирование домашнего задания

8-9
10.09-11.09
Плоскость, прямая, луч
2
Устный счет. Работа у доски с выдвижением гипотез с их последующей проверкой. Работа с чертежными инструментами: линейкой и угольником. Математический диктант

10-11
14.09-15.09
Шкалы и координаты
2
Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебником. Работа в парах с взаимопроверкой. Фронтальная работа с классом

12
16.09
Стартовая диагностическая работа за курс начальной школы
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения

13
17.09
Работа над ошибками
1

14
18.09
Шкалы и координаты
1
Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебником. Работа в парах с взаимопроверкой. Фронтальная работа с классом

15-17
21.09-23.09
Меньше и больше
3
Устный счет. Работа у доски. Фронтальный опрос. Проектирование домашнего задания

18
24.09
Контрольная работа № 1 по теме «Обозначение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Шкалы»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел
19

19-21
25.09-29.09
Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства
3
Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебника. Работа у доски. Самостоятельная работа по теме «Сложение»

22-24
30.09-2.10
Вычитание
3
Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебника. Работа у доски. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

25
5.10
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

26-28
6.10-8.10
Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения
3
Устный счет. Анализ типичных ошибок, допущенных в
кр № 2. Самостоятельная работа с текстом учебника. Работа у доски

29-31
9.10-13.10
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
3
Фронтальная работа с текстом учебника. Математический диктант. Работа у доски. Самостоятельная работа по теме

32-35
14.10-19.10
Уравнение
4
Устный счет. Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа (карточки-задания). Урок-практикум

36
20.10
Контрольная работа № 3 по теме «Буквенные выражения. Уравнения»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап

37
21.10
Работа над ошибками
1

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел
27

38-41
22.10-27.10
Умножение натуральных чисел и его свойства
4
Устный счет. Самостоятельная работа с текстом учебника. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

42-44
28.10-30.10
Деление
3
Устный счет. Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Индивидуальная работа (карточки-задания). Проектирование домашнего задания

II четверть (35 уроков)

45-47
9.11-11.11
Деление (продолжение)
3
Устный счет. Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Индивидуальная работа (карточки-задания). Проектирование домашнего задания

48-50
12.11-16.11

Деление с остатком
3
Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Математический диктант

51
17.11
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

52
18.11
Работа над ошибками
1

53-57
19.11-25.11
Упрощение выражений
5
Устный счет. Фронтальная работа у доски. Работа в группах. Математический диктант Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания

58-59
26.11-27.11
Порядок выполнения действий
2
Фронтальный опрос. Работа в парах. Математический диктант

60-62
30.11-2.12
Степень числа. Квадрат и куб числа
3
Устный счет. Самостоятельная работа с текстом учебника. Фронтальный опрос. Работа у доски. Индивидуальная работа

63
3.12
Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

64
04.12
Работа над ошибками
1

§ 4. Площади и объемы
14

65-66
7.12-8.12
Формулы
2
Фронтальная работа с классом, с текстом учебника. Работа у доски

67-68
9.12-10.12
Площадь. Формула площади прямоугольника
2
Самостоятельная работа с учебником. Практическая работа

69-71
11.12-15.12
Единицы измерения площадей
3
Устный счет. Сообщение с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения. Работа у доски. Самостоятельная работа

72-73
16.12-17.12
Прямоугольный параллелепипед
2
Самостоятельная работа с текстом учебника. Фронтальная работа с классом

74-76
18.12-22.12
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
3
Устный счет. Работа у доски. Математический диктант. Фронтальная работа по решению задач

77
23.12
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

78
24.12
Работа над ошибками
1

Глава II. Дробные числа
80

§ 5. Обыкновенные дроби
24

79
25.12
Окружность и круг
1
Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски.

III четверть (52 урока)

80
11.01
Окружность и круг
1
Работа с текстом учебника. Практическая работа

81-84
12.01-15.01

Доли. Обыкновенные дроби
4
Работа с текстом учебника. Работа у доски. Самостоятельная работа

85-87
18.01-20.01
Сравнение дробей
3
Устный счет. Фронтальная работа с классом. Самостоятельная работа

88-90
21.01-25.01
Правильные и неправильные дроби
3
Устный счет. Работа в группах. Индивидуальная работа (задания-карточки)

91
26.01
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

92-93
27.01-28.01
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
2
Анализ ошибок, допущенных в к/р № 7. Фронтальная работа с классом. Работа у доски

94-95
29.01-1.02
Деление и дроби
2
Устный счет. Фронтальная работа с классом

96-97
2.02-3.02
Смешанные числа
2
Фронтальная работа с материалом учебника. Работа в группах.

98-100
4.02-08.02
Сложение и вычитание смешанных чисел
3
Устный счет. Фронтальная работа с классом. Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания

101
9.02
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

102
10.02
Работа над ошибками
1

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
14

103-104
11.02-12.02
Десятичная запись дробных чисел
2
Фронтальная работа с текстом учебника. Математический диктант. Работа у доски

105-107
15.02-17.02
Сравнение десятичных дробей
3
Фронтальный опрос. Работа у доски. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

108-112
18.02-25.02
Сложение и вычитание десятичных дробей
5
Устный счет. Математический диктант. Работа в парах. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

113-115
26.02-1.03
Приближенные значения чисел. Округление
3
Фронтальная работа с текстом учебника. Математический диктант. Работа у доски

116
2.03
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей
24

117-119
3.03-9.03
Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
3
Устный счет. Фронтальная работа с классом. Работа у доски

120-123
10.03-15.03
Деление десятичных дробей на натуральные числа
4
Устный счет. Фронтальная работа с классом. Работа у доски. Самостоятельная работа

124
16.03
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

125
17.03
Работа над ошибками
1

126-129
18.03-23.03
Умножение десятичных дробей
4
Работа у доски. Самостоятельная работа с карточками. Проектирование домашнего задания

130-131
24.03-25.03

Деление десятичных дробей
2
Работа у доски. Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания у доски.

IV четверть (37 уроков)

132-135
4.04-7.04
Деление десятичных дробей (продолжение)
4
Работа у доски. Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания у доски.

136-138
8.04-12.04
Среднее арифметическое
3
Самостоятельная работа с текстом учебника. Решение статистических задач. Самостоятельная работа

139
13.04
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

140
14.04
Работа над ошибками
1

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений
18

141
15.04
Микрокалькулятор
1
Практическая работа

142-147
18.04-25.04
Проценты
6
Устный счет. Фронтальная работа с классом. Математический диктант. Самостоятельная работа с карточками. Проектирование домашнего задания Работа у доски.

148
26.04
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

149
27.04
Работа над ошибками
1

150-151
28.04-29.04
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
2
Самостоятельная работа с текстом учебника. Практическая работа

152-154
4.05-6.05
Измерение углов. Транспортир
3
Самостоятельная работа с текстом учебника. Практическая работа

155-157
10.05-12.05
Круговые диаграммы
3
Фронтальная работа с текстом учебника. Практическая работа. Работа у доски

158
13.05
Контрольная работа № 13 по теме «Углы. Измерение углов. Круговые диаграммы»
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

159-163
16.05-20.05
Анализ контрольной работы. Повторение курса 5-го класса
5

164
23.05
Итоговая контрольная работа
1
Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

165
24.05
Работа над ошибками
1

166-170
25-31.05
Работа над проблемными местами
5
Фронтальная работа с классом. Индивидуальная работа + работа в парах.

Итого:
170

Материально-методическое обеспечение:

— интерактивная доска;
— доска магнитная маркерная;
— комплекты демонстрационных презентаций и видеоуроков для 5 класса;
— комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;
— комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических фигур

Литература:

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2011.
2. Жохов В.И. Обучение математике в 5-6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я.Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2014.
3. Жохов В.И.: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. М.: Мнемозина, 2014.
Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я.Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010
Жохов В.И., Крайнева Л.Б., Карташева Г.Д. Математика. Контрольные работы. 5 класс.: М.: Мнемозина, 2008.
Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ Сост. Л.П.Попова. М.: ВАКО, 2013
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897.
Фундаментальное ядро содержания общего образования (Под ред.В.В.Козлова, А.М.Кондакова. М.: Просвещение, 2011).
Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.
Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2621-10).

августа

31

1

15

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *