Проект урока по русскому языку в 5 классе Алфавит

Таблица
Деятельностное содержание урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика по достижению метапредметной цели
Приёмы (элементы конструктора)
Средства
Организационная форма
Результат этапа

1
2
3
4
5
6

Подготовительный
Организует выполнение и обсуждение актуальных для учащихся вопросов о глаголе
Анализируют имеющиеся знания. Формулируют и фиксируют известную и неизвестную информацию об алфавите, графике. Участвуют в обсуждении собранной информации .
Грамматическая разминка. Фронтальный опрос учащихся.
Приложение №1
Вопросы, подготовленные одним из учащихся
класс
Анализ известной и неизвестной учащимися информации об алфавите,графике.

Проектировочный
Помогает при необходимости сформулировать проблему с помощью методологических подсказок и наводящих вопросов
Организует обсуждение, при необходимости задает вопросы, ответы на которые требуются для формулирования цели
Предлагает разработать алгоритм действия при составлении предложений, консультирует по планированию деятельности
Изучают информацию, формулируют проблему

Формулирует цель проекта: обобщить и систематизировать знания об алфавите.
Фиксация цели

Определяют порядок действий. Аргументируют свой алгоритм деятельности по достижении цели.
Вернисаж «Я рисую алфавит».
Приложение №2

Презентация лингвистических сказок.
Приложение №3

Составление предложений
Приложение №4
Рисунки,. подготовленные учащимися заранее

Сказки,
подготовленные учащимися заранее

Учебник по русскому языку для 6 класса
Индивидуально каждый учащийся

Индивидуально каждый учащийся

Индивидуально каждый учащийся

Сформулированная проблема

Сформулированная цель проекта

Сформированный план по разработке проекта и выполнению практической работы

Этап реализации
Организует работу, консультирует, наблюдает за работой групп
Разрабатывают образцы предложений
Составление предложений
Приложение №4
Учебник по русскому языку для 6 класса
Индивидуально каждый учащийся

Проектный продукт: рисунки, сказки, предложения

Этап реализации
Участвует в обсуждении, консультирует учащихся по вопросам «Алфавита. Графики»
Представляют результаты исследований. Демонстрируют способы создания работы по теме «Графика. Алфавит»
Рисунки, сказки, предложения.

Оценочно-рефлексивный
Организация рефлексии урока (организация заполнения оценочных карт, высказываний групповых решений)
Подводит итоги , обобщает результаты оценки моделей
Определяет критерии оценки
Оценивают результаты выступающих, качество представляемых работ
Задание «Экспертная карта»
Приложение №5

Класс
Оценка уровня реализации проектов

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *