презентация примеров заданий к уроку для работы в группе и паре по химии 8-11 классы

Задания для изучения новой темы, закрепления и проверки изученного НА УРОКАХ ХИМИИУчитель химии и биологииПОЛЯКОВА С.А. Армавирская средняя школа Акмолинская область Test your knowledge of the lesson so far by deciding whether the following statements are true or falseПроверьте себя:Являются ли данные утверждения ИСТИНОЙ или ЛОЖЬЮ? Неметаллы все твердые и жидкиеМеталлы играют в жизни главную рольВ природе неметаллы находятся в соединении немталлы в природе играют важную роль в клетке живых организмов содержится азот, фосфор, углерод, хлор соединения неметаллов являются удобрениями оксиды неметаллов являются кислотными остатками кислот кислородом дышат все живые организмы водород – основа космоса ABCDEFРаботая в парах, расставьте следующие факторы в порядке их ценности, важности Вставьте пропущенные слова, используя приведенный пример, используя металлы и неметаллы: азот для растений как для дыханиякислород_____ для______как…………..для_______._____ для______как…………..для_______._____ для______как…………..для_______._____ для______как…………..для_______._____ для______как…………..для_______._____ для______как…………..для_______. Что лишнее?железоазотфосфорПочему? Используйте это предложение для ответа: Оба… и … являются …., в то время как …. — …..ABC Какая разница между… оксидыкислотыПочему? Используйте это предложение для ответа: … является …, в то время как…. — …..AB У вас есть 30 секунд на каждое задание…Расскажите своему партнеру один факт из изученного материала по теме свойства кислот. Повернитесь к новому партнеру и расскажите ему/ей факт своего предыдущего партнера. Обсудите насколько точным является данный факт.Запишите любую точную информацию, которую по вашему мнению нам необходимо знать для изучения данной темы в виде опорного конспекта. Тематический ТеннисСчет: 1 балл каждый раз второй участник не может найти следующее слово ИЛИИспользуйте счет как в теннисном матче (15 — 0, ровно, и т.д)Карбонаты, силикаты, оксиды, реакция, валентность,Свойства, количество вещества, хлориды, кислоты,Элемент, тело, соли, и т.д.Вы делитесь на группы по 3 человека: 2 игрока и судья Когда я называю тему, двое из вас по очереди называют слова, относящиеся к заданной теме до тех пор пока один не остановится.Третий участник группы записывает слова и ведет счет Закончить предложениеЗакончите следующее предложение: Сегодня я выучил химические свойства кислот. Когда вы выйдете к доске и скажете свое предложение, ваши одноклассники зададут вам ряд вопросов для того, чтобы протестировать насколько хорошо вы освоили материалНекоторые вопросы для проверки знания:Почему….Откуда вам это известно….Какие у вас есть доказательства для…Что вы думаете…Согласны ли вы, что…Можете ли вы объяснить…Что нужно делать, для того, чтобы… Группы из 3х человек: ·Лидер читает вопросы, данные вашей группе ·Участники группы пишут ответы на планшетах и поднимают большой палец вверх, что обозначает их готовность ·Лидер дает знак и все раскрывают ответы Обсудите недопонимания в группе (если согласие не достигнуто, необходимо обратиться к остальному классу)Самостоятельная работа:Напишите 5 вопросов (по одному на каждую карточку с ответом на обороте) для своих одноклассниковОбменяйтесь карточками с другой группой силикаты Использование и применение человекомудобренияЗапишите все, что вы знаете под подходящим заголовком: Угадай, о каком классе веществ идет речь? газообразныетвердыекислотообразующиеОпасныеОбжигающиеудушливыеУдобренияСмесь воздухаКислотысолиСоль этого соединения в Каждом домеБез этого элемента мы замерзнем зимойНужны в бытуБез него нельзя житьСоединения в Основном- газы12345678910 Тематические ключевые словаКакие из приведенных слов относятся к неметаллам?Банк словнеметаллыгазы, фосфор, кислота, соль, азот, углерод, кремний, гидроксид, уравнение реакции, формула, хлор, кислород, водород, Аргон, железо, алюминий, валентность, объем. 1. Разделитесь на пары.2. Запишите 3 утверждения, одно из которых является ложью. 3. Передайте свои утверждения другой паре.4. Вторая пара читает и обсуждает утверждения, определяя какое из трех не является истиной. Зеленая шляпа — КреативКакие идеи у меня есть?Какие альтернативы я могу придумать?Запишите все новое и интересноеСиняя шляпа — обзорЧто я открыл?Что еще не раскрыто?Как я могу это раскрыть?Одел ли я все шляпы?Запишите общее видениеЖелтая шляпа — ПозитивКаковы положительные моменты?Каковы преимущества?Что мне нравится?Запишите положительные пунктыКрасная шляпа – ИнтуицияКакова моя инстинктивная реакция?О чем мне говорят мои инстинктыЗапишите свои мыслиЧерная шляпа — НегативКаковы отрицательные моменты?Какие проблемы существуют?Что мне е нравится?Запишите отрицательные пунктыБелая шляпа — ФактыКакой информацией я обладаю?Какую информацию мне нужно получить?Запишите только то, что вы знаетеШляпы Де Боно: 6 способов реагировать на текст/изображение рефлексия Группы стикеровА БВГКак это работает:1. Каждой группе дан рабочий лист. Необходимо прочитать вопрос/тему и добавить факты на стикерах в качестве ответа (за 2 минуты).2. Когда время на исходе, лист передается следующей по часовой стрелке группе, участники которой прикрепляют к нему свои стикеры3. Задание считается выполненным, когда все группы проработали все листы. 123456789Крестики-ноликиRules:1. Команда 1 (Нолики) выбирает число из таблицы.2. Учитель читает вопрос под этим номером.3. При правильном ответе Команда 1 ставит нолик в этом квадрате.4. При неправильном ответе Команда 2 (Крестики) получает шанс ответить на вопрос и поставить крестик в данном квадрате.Правила Ученик 1: Объявляет главные новости, произошедшие за день (н-р стадию круговорота, событие), имитируя звук звонка после каждойУченик 4: Очевидец, у которого репортер берет интервью Ученик 3: Репортер; предоставляет детали истории с места событияУченик 2: Диктор в телестудии; дает сводную информациюКочующий РепортерВ группах вам необходимо создать выпуск новостей о…………(н-р, круговорот воды, распространение металлов в природе и т.д.) Игра на развитие памятиВы разбиты на группыВам необходимо подумать о следующем:·Какие стратегии вы используете для запоминания диаграммы и текста?·Каким образом вы настраиваете себя на эффективную работу?·Что в этом задании вам кажется наиболее легким/сложным? Когда я говорю «Начали!», один участник группы должен подойти к моему столу и постараться запомнить как можно больше информации с карты/диаграммы/схемы/упаковки/картины/графика/последовательностипрежде чем вернуться к команде и записать информацию.Правила:1. Только один человек из команды покидает свое место за раз2. Вы не можете ничего записывать, пока находитесь у стола.3. Нельзя выкрикивать информацию своей команде, находясь у стола. Игра на развитие памятиХороший способ запомнить последовательность – повторение.Цикл/последовательность/серию, которые мы будем сегодня запоминать: _______________________Ученик 1: Сначала…………………………………..Ученик 2: Сначала……………………………….. Потом……………………….Ученик 3: Сначала……………………………….. Потом………………………. А после…………………….Ученик 4 и т.д.: Начните сначала и продолжите, добавив следующий пункт.Кто может закончить этот цикл/последовательность/серию?Вот как это работает: На старт…Внимание…Учите!Каждый из вас получит набор предметов, который поможет вам в объяснении заданной темы. У вас есть 5 минут, чтобы распланировать задания. Расселите элементы по домикамоксидыкислотысолиоснованияПростые вещ-ваСложные вещ-ва123Имеют разные цветаРастворимые и нерастворимыеКислородсодержащие и бескислородные4Содержат атомы одного вида5Имеют атомы разных химических элементов Выполните тест на соответствиеХЛОРИДЫСУЛЬФАТЫСУЛЬФИДЫКАРБОНАТЫНИТРАТЫФОСФАТЫХЛОРАТЫСИЛИКАТЫCaCO3CuSO4FeSCaSiO3AlCl3AgNO3KClO3Na3PO4 Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector