Презентация по математике на тему Сравнение десятичных дробей (5 класс)

Сравнение десятичных дробей. > < = Цель урока: научиться сравнивать десятичные дроби. Повторение Выразите:а) в килограммах: 5 кг 25г, 652г, 5т 25кг 149гб) в метрах и сантиметрах: 5,85м, 20,15м, 11,05м.в) в метрах и дециметрах: 7,5м, 5,4м. Чтобы сравнить десятичные дроби нужно: 1. Убедиться, что у обеих десятичных дробей одинаковое количество знаков (цифр) справа от запятой. Если нет, то дописываем (убираем) нужное количество нулей в одной из десятичных дробей. Например: Сравним 39,7 и 39,719Сперва дописываем в первой десятичной дроби нужное количество нулей, чтобы уравнять количество знаков справа от запятой.39,700 и 39,719 Чтобы сравнить десятичные дроби нужно: 2. Сравниваем десятичные дроби слева направо. Целую часть с целой, десятые с десятыми, сотые с сотыми и т.д. 39,7 и 39,719Начинаем сравнивать десятичные дроби слева направо. Целую часть с целой частью: 39 = 39. Целые части равны. Переходим к десятым.Десятые с десятыми: 7 = 7. Десятые также равны. Переходим к сотым. Чтобы сравнить десятичные дроби нужно: 3. Когда одна из частей десятичной дроби (целая часть, десятые, сотые и т.д.) окажется больше чем в другой дроби, эта дробь и больше. 39,7 и 39,719Сотые с сотыми: 0 < 1. Так как сотые второй десятичной дроби оказались больше, значит и сама дробь больше.39,700 < 39,719 39,7 3 480 3,656 > 3,480 3,656 > 3,48  Напишите десятичную дробь № 1172а) С четырьмя знаками после запятой, равную 0,87б) С пятью знаками после запятой, равную 0,541в) С тремя знаками после запятой, равную 35г) С двумя знаками после запятой, равную 8,40000 Сравните числа № 1175. 85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,5 и 0,724; 0,908 и 0,918; 7,6431 и 7,6429; 0,0025 и 0,00247. СРАВНИТЕ ВЕЛИЧИНЫ № 118498,52 м и 65,39 м 149,63 кг и 150,08 кг3,550 С и 3,610 С 6,781 ч и 6,718 ч 0,605 м и 691,3 м 4,30 км и 4,3 км3,835 а и 383,7 а 7,531 л и 7,53 л Расставьте числа в порядке возрастания и расшифруйте слово И Р Д К Е Н Т О 7,869 10,10 7,865 0,37 8,351 2,86 8,35 2,68 Кондитер Кондитер изготавливает различные виды теста для тортов, пирожных, кексов, печенья, делает всевозможные начинки и крема, помадку, шоколад, взбитые сливки, желе и т. д. Выпекает кондитерские изделия и оформляет их. Осуществляет процесс подготовки полуфабрикатов. Кондитер работает самостоятельно, либо в коллективном конвейере. Т Ь Т О Л С И Р Е 4,375 1,075 8,775 6,575 2,175 9,875 5,475 6,765 3,275 Расставьте числа в порядке убывания и расшифруйте слово Строитель Круг профессий, задействованных в строительстве, очень широк. Здесь можно встретить как руководителей, так и исполнителей. Главным в строительном деле является директор, у него есть заместители, помогающие в управлении процессом. Руководителем на стройке является прораб, он раздаёт поручения бригадирам. В соответствии с указаниями, рабочие осуществляют ремонтно-строительные работы. Среди них есть каменщики, кровельщики, столяры, маляры, штукатуры, плотники. Деятельность эти специалистов представляет собой работу над созданием по инженерному проекту здания, возведения его фундамента, стен, крыши, проведении электричества, внутренней отделке. Детектив Частный детектив на возмездной договорной основе осуществляет оперативно-розыскную деятельность. Это может быть расследование уголовных преступлении, поиск людей, сбор информации, наблюдение, бизнес-разведка, розыск пропавших товаров и услуг, проверка кандидатов на работу и персонала. Детектив должен иметь хорошо развитое логическое мышление. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани. Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки. Ответ:Таня-1,38мОля-1,4мНаташа-1,47мКатя-1,5мИра-1,3м Самостоятельная работа. 1. Укажите, какие из чисел равны 2,034.а) 2,34  б) 2,03  в) 2,0340  г) 2,03400 2. Расположитe числа 4,28; 3,289; 4,249; 3,78 по возрастанию.а) 4,28; 4,249; 3,78; 3,289 б) 3,289; 3,78; 4,249; 4,28 в) 4,249; 4,28; 3,289; 3,78 г) 3,78; 3,289; 4,28; 4,249 3. Каким числом можно заменить Х в неравенстве 0,03<X67,28  б)75,62*564,27  г) *,**>**,*  Ответы в,гбга,бНет ошибок – «5»1-2 ошибки – «4»3 ошибки – «3»Более 3 ошибок – «2» Итог урока. Что нового узнали? Чему научились? Трудно? Легко?Как бы вы оценили свою работу на уроке? Домашнее задание № 1200, 1201, 1205

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector