Презентация к уроку математике по теме: Задачи на нахождение меньшего числа 1 класс

Презентация к уроку математике по теме: «Задачи на нахождение меньшего числа» 1 класс. Л.Г. Петерсон часть 2.Автор: Кузнецова Светлана Александровна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 634 с углублённым изучением английского языка Приморского районаСанкт-Петербурга Прозвенел звонок.Начался урок. Мы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно. 8-2+35+2-79+0-21+7-61+3+24-0+4Расшифруй слово. Что оно означает?908276078296пеажзйЧто означает слово «пейзаж»?

Пейзаж-вид, изображение какой-либо местности в живописи и графике.Кто рисует пейзажи? Отгадай загадку.Из какой сказки персонаж?Этот — мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет и листья. Как называется этот вид живописи?натюрморт

Вставьте пропущенные слова в правила. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.Чтобы найти большее число, надо к меньшему числуприбавить разность .5?7кисточеккарандашейПравило 1.Правило 2.53?пейзажейнатюрмортовСоотнеси правила и схемы.

5?7кисточеккарандашейПридумайте и решите задачи по схемам. Работа в группах.Задача 2.Задача 1(а).7 — 5 = 2Ответ: на 2 кисточки б.7 — 5 = 2Ответ: на 2 карандаша м.Задача 1(б).Чем похожи и чем отличаютсязаписи задач? Почему?

53?пейзажейнатюрмортовЗадача 2 (а).5 + 3 = 8 (к.)Ответ: 8 картин.Задача 2 (б).8 картин.5 + 3 = 8 (к.)Ответ: Задача 2 (а).5 + 3 = 8 (к.)Ответ: 8 картин.Чем похожи и чем отличаютсязаписи задач? Почему?

Итак, как найти большее число? Разность между числами?Какая новая схема появилась на доске. Что неизвестно? Что известно??38пейзажейнатюрмортовменьшее числоразностьбольшее числоМожет кто-нибудь догадался, как найти меньшее число?Прочтите вывод и сравните с вашим предположением.

Чтобы найти меньшее число, надо из большего числа вычесть разность.м = Б — р Физминутка 1.Читаю задачу.2. Определяю, что известно.3. Заполняю схему.4.Что неизвестно?5. Определяю, чем является неизвестное число( большим, меньшим числом или разностью). 6. Вспоминаю правило. 7.Выбираю действие. 8.Записываю выражение.9.Решаю задачу.План решения задачи. Проверка.?48П.С.8 — 4Задача 3.8 — 4 = 4 ( кн.).Ответ: 4 книги.

Повторяем состав числа 9.6 + 38 + 15 + 49 + 07 + 2

490999998579326154712093895483108726615563427106789604324365728930210395678487906145168921733760241345258Найди свой вариант и проверь. Решали задачи на нахождение меньшего числаПовторяли состав числа 9Решали примеры на сложение и вычитание в пределах 9Повторяли задачи на нахождение разности и большего числа Спасибо за урок! http://alchevskpravoslavniy.ru/wp-content/uploads/2013/08/1.pngДети за партойhttp://www.comgun.ru/uploads/posts/2011-01/1295259814_272.jpgЗимний пейзажhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4813/28257045.682/0_72b83_1a7e0935_XLТюбикhttp://s60.radikal.ru/i167/1106/8d/00806144e284.jpgнатюрмортИнтернет-источники

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *