ПРАЗДНИК «Забавы осенних именинников»

Праздник приготовила и провела

Калинкина Любовь Анатольевна,

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №1 им. А.М.Горького»

городского округа город Фролово

Волгоградской области

ПРАЗДНИК « Забавы осенних именинников».

Звучит весёлая музыка. Дети читают стихи.

Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черед.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год —

Чудесный праздник — день рождения!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить.

Но где ж они? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

Входите, именинники, скорей

И порадуйте собравшихся гостей!

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рож­дения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рож­дения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Аникеевой Влады.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Абрамовой Насти и Попова Кирилла.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинники Борисов Андрей и Денисенко Оксана.

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Всех, кто ясным осенним днем

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

Учитель. Дорогие именинники! Вы убедились, что некоторые ребята уже готовы вас поздравлять? А вот как готовы все присутствующие к нашему празднику, в этом мы сейчас убедимся. Я приглашаю всех поиграть в веселую игру.

Формируются 2 команды: именинники и их друзья.

Мы приветствуем команды

И желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили много всем радости.

Конкурсы.

Учитель. Начинаем состязание. Перед каждым видом я буду загадывать болельщикам загадку, а вы должны ее отгадать. Отгадка является названием конкурса.

1. Бобры (10 кубиков из дидактического строительного материала).

Учитель. Эй, ребята, по порядку

Выходите строить хатку.

Билл — грызи,

Бим-Бом — ныряй,

Боря — бревна подавай.

Объяснение: у каждого игрока по кубику в каждой руке. По свистку бегут первые игроки до отметки, ставят кубик на кубик, возвращаются к команде, затем бежит следующий. Оцениваются сила, скорость, сообразительность, сноровка.

2. Пчела (2 обруча и 10 цветков).

Учитель. Эта всем жужжит: «Жара!»

Собирать нектар пора.

Рвать цветы не торопись.

Эй, ужалю! Берегись!

Объяснение: в каждом обруче напротив команды ле­жат по 5 цветков. По свистку бежит первый игрок, берет цве­ток и возвращается на место, потом бежит следующий. Оце­нивается скорость, сообразительность.

3. Цапля.

Учитель. Легче в собственном болоте

За лягушек побороться.

«Не хотим мы в цирк ни капли!» —

Циркачу сказали… (цапли.)

Объяснение: по одному игроку выходят из команды. По свистку становятся на одну любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.

4. Медведь (2 палатки и 10 игрушек).

Учитель. Я — бурый зверь,

А не плюшевый мишка,

Прошу не шуметь:

Спят в берлоге детишки.

Объяснение: напротив каждой команды стоят палатки — это берлоги медведя. По свистку бежит первый игрок, залеза­ет в берлогу, берет в ней одну мягкую игрушку и с ней возвра­щается к команде. Оценивается смелость, скорость.

5. Заяц.

Учитель. Скок – поскок — наискосок,

Через поле и в лесок.

Эй, лиса, прости — прощай!

Не попьем сегодня чай!

Объяснение: по свистку скачем до отметки, как заяц, собираем морковку,
возвращаемся на своё место.

6. Носорог (2 обруча и 10 кубиков).

Учитель. Убежать от толстяка

Нелегко наверняка,

Не встречайтесь за порогом

С этим крупным… (носорогом.)

Объяснение: напротив каждой команды лежат обручи. Нужно кубик кинуть в обруч. Оценивается сноровка, меткость, точность.

7. Мышка (2 лаза).

Учитель. Я — серый комочек, пушистая крошка,

Под полом ночами тихонько шуршу,

Тебя пригласила бы, милая кошка,

Но нет, не сейчас: извини, я спешу.

Объяснение: по свистку добежать до лаза, пролезть к мышке в норку, начать собирать картинку и вернуться обратно.

8. Ежик (8 кеглей).

Учитель. Рано утром в октябре

Дворник ходит во дворе,

Подобрал он все грибочки,

Что росли у пня и елки.

Объяснение: напротив каждой команды стоят кегли-грибочки. По свистку бегут первые до самого дальнего грибка, рвут и возвращаются к команде. Оценивается скорость, пра­вильность, сплоченность команды, дисциплинированность.

9. Муравей (2 обруча, 2 ведра, 30 предметов из дидактиче­ского материала).

Учитель. Вырастай-ка дом лесной,

Час за часом под сосной.

На строительстве жилья,

Сто забот у… (муравья.)

Объяснение: в обручах лежат строительные материа­лы, перемешаны, одинаковое количество. Каждая команда становится у обруча, приседает по свистку, складывает свой материал в ведерко за 5 секунд. Оценивается сплоченность, точность выбора материала, количество, дисциплина.

10. Жонглеры (2 пластмассовые бутылочки).

Учитель. Ау этого все ловко:

Здесь спокойствие, сноровка,

Стойкость, точность,

Ловкость рук.

И как такого циркача зовут?

Объяснение: по свистку быстро идут, держа на руке пластмассовую бутылку, до отметки. Передают игроку на­против, тот идет с бутылкой на его место. Оценивается спо­койствие, сноровка, стойкость, точность, ловкость, уравно­вешенность.

Вот и подошли к концу наши конкурсы. Пришло время подарков и награждений.

— Да, потому что наши именинники и их друзья:

  1. — самые спортивные,

  2. — самые сильные,

  3. — самые смелые,

4 самые сообразительные,

5 – самые стойкие,

6 – самые сплочённые,

7 — самые симпатичные.

Итог. Праздничное чаепитие.

Литература:

1. Л.Н.Яровая, О.Е. Жиренко «Внеклассные мероприятия.3класс» — М.: ВАКО, 2004г.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *