Поздравление мальчишек с 23 февраля с Хрюшей и Каркушей

Поздравление мальчишек с 23 февраля с Хрюшей и Каркушей.

Дата:21.02.2014 г.

Учитель:Неволина С.А.

Цель:познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.

Действующие лица: Хрюша, Каркуша.

Декорации и оборудование: ширма, телефон, 3 стульчика ( для кроватки), стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонедоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», ноутбук, столик.

Инвентарь

10 кеглей,2 мяча.«Парашюты» 4 шарфа, 2 ведра, 2 обруча, грибы различных видов по 6 в каждый обруч. 2 мясорубки, 2стульчика. 2 игрушечные машинки (танки), 2 веревки по 8 метров каждая, 2 палочки. 2 шифровальных кода ,2 ручки. Газеты. 2 ватмана, 2 маркера.фотокарточки

Ведущий: Здравствуйте, ребята и наши гости! Стало традицией в преддве-рии праздника Дня защитника Отечества поздравлять с праздником всех мужчин, защищавших нашу страну, которые служили в армии, и тех мальчишек, которые когда-нибудь пойдут служить Отечеству.

Дети сидят на стульчиках, под музыку песни « У солдата выходной» выходят учащиеся 3 класса.

Ученики. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка…

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Слава армии родной

В день её рожденья!

Ведущий. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии его заложено благородное стремление защищать Родину.

Ученики. Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту — и наш народ

Гордится армией по праву.

Дорогие наши папы,
Мы от всей души хотим
Вас сейчас поздравить с самым
Светлым праздником мужским!

С тем, который непременно
Входит нынче в каждый дом…
Начинается военной Он командою:
«Подъём!» И звучит команда эта,
Между прочим, и для нас…
Пять минут — и мы одеты,
Встали весело с рассвета
За год, может, в первый раз!

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» —

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили — смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же — будущий мужчина!

Звучит музыкальная заставка — песня А. Пахмутовой «Богатырская наша сила». Под музыку дети 1, 2, 4 классов строятся на хор.

Ведущий: День защитника Отечества

Отмечает человечество!

С этим днём мы поздравляем вас,

И в подарок вам- песня от нас!

Песня

Ведущий. Ребята! Сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

Ученики. Я сказала: ( 1 класс)

«Не тужи!

Подрастешь –

Пойдешь служить,

А сейчас пока играй,

Ум и силу набирай».

Если учишься на пять.

Дисциплина — тоже.

То могу тебе сказать —

Лучше быть не может.

Если ты трепач и лгун,

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу

Это очень плохо.

Если с другом разделил

Ты свои конфеты —

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же —

Это плохо — спору нет,

Это подло даже.

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко.

Ты культурный человек —

Мировой мальчишка.

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться —

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться.

Уважай людей вокруг

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Песня

Дети присаживаются на места. ( Музыка та же)

Ведущий. Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвящённую Дню защитников Отечества. И в честь этого события к нам в гости пришли Хрюша и Каркуша. Давайте послушаем их.

Первое действие

(Кроватка ( 3 стульчика), на столике телефон.Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу»,Хрюша потягивается, просыпается).

Хрюша:

Оооо! Как не хочется вставать, как сладко я спал (потягивается). Но надо вставать и делать утреннюю зарядку (звучит «Под зарядку», Хрюша выполняет упражнения, звонит телефон, Хрюша подходит к телефону, берет трубку, за ширмой слышен голос Каркуши).

Каркуша:

Алло, здравствуй, Хрюшенька, что ты делаешь?

Хрюша:

Я делаю гимнастику.

Каркуша:

А зачем?

Хрюша:

Чтобы быть здоровым, не болеть.

Каркуша:

Правильно Хрюшенька. Ой, а я сейчас к тебе прилечу, сообщу важную новость. Лечу!

Второе действие

(Прилетает Каркуша).

Каркуша:

Кар-кар! Здравствуй Хрюша! А ты знаешь какой сегодня праздник?

Хрюша:

Нет, не знаю.

Каркуша:

Что ты, Хрюша! 23 февраля – Праздник Мужчин.

Хрюша:

Ой, как здорово, а ведь это и мой праздник, я тоже мужчина.

Каркуша:

Кар-кар! Какой же ты мужчина? Мужчина должен быть сильным, крепким, заниматься спортом. Это ты очень хорошо делаешь, что дружишь с зарядкой, но надо еще… ну как ее… подружиться с закалкой.

Хрюша:

Что это за слово – закалка? Ну ты наверное опять что-то напутала.

Каркуша:

Да ничего я не напутала. Сейчас все это делают?

Хрюша:

Да что делают то?

Каркуша:

Да закаляются, вот что.

Хрюша:

А как это?

Каркуша:

А вот как. Надо полоскать горло водой – тогда не будешь болеть ангиной, обливаться водой, а еще обтираться снегом – тогда не будешь болеть бронхитом. Понял?

Хрюша:

Понял.

Каркуша:

Ну я полетела, а ты давай начинай закаляться.(Каркуша улетает)

Хрюша:

Ну вот я сейчас буду полоскать горло водой из холодильника.

(Хрюша уходит за ширму, приносит стакан с водой, полощет горло)

Хрюша:

Ой, какая ледяная вода, брр, брр. А теперь пойду на улицу, буду босиком ходить по снегу. (Хрюша уходит за ширму)

Третье действие

(На ширме заснеженные деревья, кусты, дом, сугробы.Хрюша гуляет по улице) « Скрип снега»

Хрюша:

Снег-снежок, снег- снежок,

Белая метелица,

Буду босиком гулять,

Пусть поземка стелится.

(Под веселую музыку Хрюша прыгает и скачет, из-за ширмы появляются хлопья снега – кусочки ваты)

Четвертое действие

(На ширме комната Хрюши, появляется Хрюша ).

Хрюша:

Ох, как хорошо я закалился! С меня даже снежок слетает.(Отряхивает снег). Ой, что это со мной происходит, я, кажется, замерз (дрожит), мне холодно и горло стало болеть (кашляет), лягу я, наверное, в кровать. (Хрюша ложится на кроватку). Ой, что-то мне совсем плохо, я, кажется, заболел. Надо срочно позвонить Каркуше (берет трубку телефона, звонит). Алло, Каркушенька, прилетай скорее ко мне, мне очень плохо, я заболел.

(Слышен голос Каркуши:«Катастрофа, катастрофа, срочно вылетаю!»)

Пятое действие

(Хрюша лежит на кроватке, кашляет, прилетает Каркуша, в клюве у нее белый чемоданчик с красным крестом)

Каркуша:

Кар-кар, что случилось с тобою, Хрюшенька?

Хрюша:

Да я закалялся, как ты мне посоветовала: полоскал горло водой из холодильника, а потом ходил босиком по снегу.

Каркуша:

Карраул! Разве так надо закаляться?!

Хрюша:

А как? Ты же не сказала.

Каркуша:

Закаляться надо постепенно, а ты что наделал?! Ну что же, раз я тебя неправильно научила, и по моей вине ты простудился, я тебя сама и лечить буду, у меня есть волшебный чемоданчик Айболита, в нем все необходимое для лечения. Для начала надо измерить температуру. Вот возьми термометр. (Каркуша открывает чемодан, достает термометр и ставит его Хрюше, затем смотрит).

Каркуша:

(Удивленно) Смотрите, ребята температура поднимается прямо на глазах, катастрофа, катастрофа, 40 градусов, тебе нужно срочно принять аспирин. (Каркуша достает из чемодана таблетки аспирин, отдает Хрюше)

Каркуша:

Надо посмотреть твое горло, Хрюша, и послушать твое дыхание (Хрюша открывает рот, каркуша заглядывает, просит Хрюшу произнести «Ааа», а он произносит «Хрюю»). Хрипы не прослушиваются, а прослушиваются хрюки. Ну что ж, будем продолжать лечение. Сейчас я тебе сделаю компресс и напою горячим чаем с малиновым вареньем. (Каркуша завязывает горло Хрюше теплым шарфом, улетает за ширму, прилетает с чашкой чая, Хрюша пьет чай).

Хрюша:

Ой, какой вкусный чай, с малиновым вареньем, и шарф такой теплый, мне кажется, я стал выздоравливать, хрю-хрю, Каркуша, ты — настоящий врач.

Каркуша:

Выздоравливай Хрюша, набирайся сил и запомни – закаляться нужно постепенно. А в честь этого события мы проведём показательные учения, в которых примут участие наши молодые бойцы. Давайте поприветствуем их!

Ведущий. А за нашими состязаниями будут следить наши папы, ведь они тоже когда то служили в армии.

Они смотрят внимательно, да судят старательно

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот в бою и победит.

( Дети заранее распределены на 2 команды)

Конкурсная программа

  1. «Меткий стрелок». В ряд поставлено по 5 кеглей. Нужно мячом сбить кегли. Каждый игрок кидает мяч и старается как можно больше сбить кеглей. Жюри считает, сколько команда сбила кеглей.

  1. «Парашютисты». Участвует вся команда. Участники берут парашют с парашютистом, бегут к стене и прикрепляет парашютиста на стену.

А теперь немного отдохнем. С поздравлениями к вам спешат девочки 2 класса( сценка « Бабка Яга»)

3«Лыжные гонки».

Одеть шапку,шарф, варежки, лыжные ботинки, добежать до фишки,вернуться, всё снять и передать другому.

Ведущий.

В каждом роде войск есть свои разведчики. Им сегодня дается совсем необычное задание. Нужно разведать какие грибы растут у неприятеля.

4.«Собери грибы». Двум разведчикам из команды завязывают глаза, в руках одно ведро на двоих. Они должны дойти до обруча, в котором рассыпаны грибы. Разведчики, какой команды быстрее соберут грибы в ведро. Собирать грибы можно только по одному грибку.

Ведущий.А знаете ли вы, ребята, что служивые люди очень высоко ценили юмор? Хорошая шутка поднимала бойцам настроение. Не зря говорится: «Командир весел и солдаты радостны».

Поздравление для мальчишек и для пап от 4 класса

Ведущий.

Если вы заглядывали на кухню, то видели мясорубку. Представьте, что это автомат. Воин должен его содержать в чистоте и уметь быстро его собрать и разобрать.

5. «Сборка — разборка». Участвует вся команда. Один бежит, разбирает мясорубку, возвращается на место. Другой участник бежит и собирает её и т.д. Кто быстрее.

6. «Лучший водитель». От команды приглашается один участник. Он садится на стул. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк или машина. По команде игроки наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить игрушку к себе.

Ведущий. Военные, чтобы сохранить бодрость духа, дружат с шутками- прибаутками. Сейчас мы устроим армейский привал, т.е. отдых.А вот о том, как бывает в армии, мы сейчас увидим.

Мини Сценка к 23 февраля — инсценировка солдатского анекдота ( 2,3 класс- мальчики)

Ведущий. Построил как-то раз прапорщик молодое пополнение на плацу, обходит строй, кому ремень поправляет, кому – воротничок. Подходит к одному, достает у него из кармана головной убор, надевает солдату на голову.

Прапорщик. Головной убор надо носить на голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит – это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Итак, начинаем наши занятия. Вот летит самолет, он сделан из люминия…

Сидоров. Не из люминия, а из алюминия, товарищ прапорщик!

Прапорщик. Кто сказал?

Сидоров. Рядовой Сидоров…

Прапорщик. Выйти из строя! Лечь – встать. Лечь – встать. Лечь – встать. Из чего сделан самолет?

Сидоров. Из люминия…

Прапорщик. Продолжим. Вот летит самолет. Он сделан из люминия и везет едрену бомбу…

Сидоров. Не едрену, а ядерную.

Прапорщик. Опять Сидоров? Выйти из строя! Лечь – встать. Лечь – встать. Лечь – встать. Какую бомбу?

Сидоров. Едрену…

Прапорщик. Подлетев к нашей части, он сбрасывает едрену бомбу! Что делает рота?

Сидоров. Спасает товарища прапорщика!

Прапорщик. Кто сказал?

Сидоров. Рядовой Сидоров.

Прапорщик. Сидоров, выйти из строя! Рота! Лечь – встать. Лечь – встать. Лечь – встать. Вы у меня будете работать, работать и еще раз работать!

1-й солдат. А как же насчет «учиться, учиться и учиться»?

Прапорщик. Это кто сказал?

1-й солдат. Это сказал Ленин.

Прапорщик. А вас, Ленин, я буду посылать в наряд, в наряд и еще раз в наряд! Значит так, сейчас первый взвод пойдет грузить люминиевые трубы…

2-й солдат. Не люминиевые, а алюминиевые.

Прапорщик. А самый умный пойдет грузить чугуниевые трубы!

3-й солдат. Товарищ прапорщик! Разрешите вопрос?

Прапорщик. Разрешаю…

3-й солдат. Товарищ прапорщик, а если бы армии не было, вы кем бы были?

Прапорщик. Пожарником.

4-й солдат. А если бы и пожарников не было?

Прапорщик. Тогда милиционером!

5-й солдат. Ну а если бы и милиции не было?

Прапорщик. Ну чего пристал! Я бы все равно не работал! Рота! На леву! Шагом – марш! Сено, солома! Сено, солома! Сено, солома!

7. «Шифровальщики». Дается шифр и текст, который нужно зашифровать и принести донесение в штаб. «Выступаем завтра на рассвете».

8.«Силачи». Руку вытянуть вперед, и сжать кулаком кусок газеты

Выступление 1 класса

9.«Веселые танкисты».

Игроки из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют танк. (Каждый игрок рисует одну деталь: гусеницы, башню, дуло танка, звезду, голову танкиста,которая выглядывает из башни, флаг.). У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.

На этом наши соревнования закончились, давайте подведём итоги.

Ведущий

Ну, что не перевелись на Руси богатыри, готовые в случае опасности постоять за землю русскую?!!

Поздравление от 3 класса

Мини-сценка разыгрывается при вручении подарков мальчикам. Подарки, предусмотренные сценарием, несложно заменить в тексте на те, которые приготовили для девочки для поздравления с 23 февраля.

Наши милые, родные, дорогие пацаны!

Гордость класса, гордость школы!

Что там! Гордость всей страны!

Вы умны и энергичны.

Кстати, очень симпатичны!

А как они по-джентльменски

Умеют донести портфель!

Унять умеют пыл наш женский!

Как пропустить умеют в дверь!

Мальчишки, вы — друзья, что надо!

Как здорово быть с вами рядом!

Да, таких мальчишек клевых

Нигде не сыщешь. Стопудово!

Нет, девочки, не все так гладко!

Что, опять не все в порядке?

(Шепчутся.)

Да, мальчишкам не хватает

Детали маленькой совсем.

Вам ее на праздник дарим.

Итак, вниманье! Смирно всем!

От души вас поздравляем

С этим праздником мужским.

Не блокнот мы вам подарим,

Не расческу, не носки.

Модный галстук — это сила!

Солидно, стильно и красиво!

В жару, в дожди и даже в стужу

Он всегда мужчине нужен.

Подарок свой мы вам вручаем,

Наденьте галстуки сейчас.

И помните: что их дарили

Девчонки, любящие вас.

Вручение галстуков.

Праздник взрослый, а не детский —

День защитников страны.

Как же дети повсеместно

Отмечать его должны?

Пока еще молоды, вы не смущайтесь.

Кого защищать? Ну, чего тут таить?

Короче, пока что вы нас защищайте,

Потом и страну сможете защитить.

Песня на мелодию «Идет солдат по городу» (музыка В. Шаинского).

День защитников страны празднует народ.

Дорогие пацаны, как же вам везет!

Мы поздравить вас спешим

С этим чудным днем.

И желаем от души

Удачи вам во всем. (2 раза)

Припев:

Вы самые красивые,

Вы умные и сильные,

Вы самые надежные

И верные друзья.

Вы самые красивые,

Вы умные и сильные,

Вы самые надежные,

Мы рады с вами рядом быть!

Ведущий:

Настало самое время подвести итоги и наградить наших участников.

(Команды строятся для награждения).

Награждение проводят папы

Вручение грамот каждому классу

Ведущий: Ребята, у нас был объявлен конкурс на знатоков пословиц о войне и мире. После подведенных итогов победителями стали…..( вручение дипломов)

Ведущий: Провели мы состязанье

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем : «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Разрешите еще раз поздравить всех вас с Днём защитника Отечества.

Ребята, будьте сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное — нашей надёжной опорой, нашими защитниками!( вручение подарков для пап)

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *