Планирование. Лист индивидуальных достижений. Литературное чтение (3 класс)

Система оценивания
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МКОУ СОШ №1
Литературное чтение

п/пФормируемые навыки и умения Четверти
I II III IV
1. Умение читать текст: Плавно Б Б Б Б
Правильно (без ошибок) Н Н Б Б
Осознанно (осмысленно) Н Б Б Б
Выразительно Н Н Б Б
Целыми словами Б Б Б Б
ББНН2. Умение работать с книгой: Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием Б Б Б Б
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его Н Н Б Б
Составлять план произведения, рассказы о героях Н Н Н Б
Определять тему и главную мысль текста Н Б Б Б
Выявлять авторское отношение к персонажам Б Б Б Б
Сопоставлять разных героев Н Н Б Б
Определять свое отношение к произведению и героям Н Б Б Б
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию Н Н Н Б
Различать малые фольклорные жанры Н Н Б Б
Находить сравнения, метафоры, олицетворения Н Н Н Н
Различать сказку, рассказ, басню Б Б Б Б
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы Н Н Б Б
3 Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту Б Б Б Б
вести рассказ от лица героя Н Н Н Б
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках Б Б Б Б
4 Необходимо знать наизусть 12-17 произведений Н Н Н Б
5. Темп чтения Б Б Б Б
Русский язык
Знание: Н Значимые части слова Н Н Н Б
2. Части речи: существительное Н Н Н Б
прилагательное Н Н Н Б
глагол Н Н Н Б
личные местоимения Н Н Н Б
предлоги Н Н Н Б
3. Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) Н Н Н Б
4. Правописание проверяемых безударных гласных Н Н Б Б
5. Правописание парных согласных Н Б Б Б
6. Правописание непроизносимых согласных Н Б Б Б
7. Разделительный Ъ знак Б Б Б Б
8. Ь знак после шипящих Н Н Н Б
Б НЕ с глаголами Н Б Б Б
10 Написание приставок и предлогов Н Н Б Б
Умение: 1. Списывать текст без искажений (60-65слов) Б Б Б Б
2. Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) Н Б Б Б
3. Устанавливать связь слов в предложении Н Б Б Б
4. Определять части речи Н Н Н Б
5. Производить фонетический анализ слов Н Н Н Н
6. Производить разбор слов по составу Н Н Н Н
7. Производить элементарный анализ предложений Б Б Б Б
8. Вычленять словосочетания Б Б Б Б
9. Правильно оформлять предложение Б Б Б Б
10 Определять тему текста Б Б Б Б
11 Озаглавливать текст Б Б Б Б
Математика
Знание: 1. Последовательность и название чисел от 1 до 1000 Б Б Б Б
2. Названия компонентов и результата при умножении Б Б Б Б
при делении 3. Взаимосвязь действий умножения и деления Б Б Б Б
4. Таблицу умножения однозначных чисел Н Н Н Б
5. деления однозначных чисел Н Н Н Б
6. Порядок выполнения действий (3-4 действия) Н Н Н Б
7. Соотношение между единицами длины Б Б Б Б
массы Б Б Б Б
времени Б Б Б Б
НН Свойства диагоналей прямоугольника Н Н Б Б
Умение: 1. В пределах 1000 числа: читать Б Б Б Б
записывать Н Б Б Б
Б сравнивать Б Б Б Б
2. Выполнять устно ( в пределах 100) сложение Б Б Б Б
вычитание Б Б Б Б
умножение Б Б Б Б
деление Б Б Б Б
3. Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок Н Б Б Б
со скобками Н Н Б Б
4. Выполнять в пределах 1000 письменное сложение Н Н Б Б
вычитание Н Н Б Б
5. Выполнять проверку вычислений Н Б Б Б
6. Решать задачи в 1-4 действия Н Н Н Н
7. Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи Н Б Б Б
8. Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи Б Б Б Б
9. Устанавливать зависимость между величинами Н Б Б Б
10. Выполнять действия с именованными числами Н Б Б Б
11. Строить на нелинованной бумаге прямоугольник Н Б Б Б
12. Чертить с помощью циркуля окружность Н Б Б Б
13. Делить отрезок пополам с помощью циркуля Н Б Б Б
Окружающий мир Знание: Б Явления природы Б Б Б Б
2. Горизонт, линия горизонта Б Б Б Б
3. Состояния воды в природе Б Б Б Б
4. Круговорот воды в природе Б Б Б Б
5. Свойства воды Б Б Б Б
Б Свойства воздуха Б Б Б Б
7. Горные породы и полезные ископаемые Н Б Б Б
8. Почва , ее значение Б Б Б Б
9. 4 царства живой природы Н Б Б Б
10. Органы растений и их значение Н Б Б Б
11. Размножение и развитие растений Б Б Б Б
12. Основные группы животных Б Б Б Б
Б Органы человека и их функции Б Б Б Б
14. Значение и охрана природы Б Б Б Б
15. Влияние человека на живую природу Б Б Б Б
Умения: 1. Находить стороны горизонта Б Б Б Б
2. Проводить наблюдения, опыты Б Б Б Б
3. Различать 5-6 растений Б Б Б Б
4. Различать 7-8 животных Б Б Б Б
5. Устанавливать взаимосвязи между организмами Б Б Б Б
6. Приводить примеры отношения человека к природе Б Б Б Б
7. Правила личной гигиены Б Б Б Б
8. Выполнять правила поведения в природе Б Б Б Б
Б Б Б Б

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector