План воспитательной работы в 10 классе на 2014 — 2015 учебный год

Администрация Удомельского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Котлованская средняя общеобразовательная школа

План воспитательной работы 10 класса на 2014 – 2015 учебный год.

Подготовила

Никифоровой Екатерины Сергеевны

классный руководитель 10 класса

Котлован

2014

Социальный паспорт класса

Содержание

Кол-во

Ф.И.О. учащегося

1.

Семьи без отца

2

Орлова А., Холькин А.

2.

На учете в ИДН

3.

Под опекой

4.

Семьи, состоящие на внутришкольном учете

2

Орлова А., Орлова М.

5.

Неблагополучные семьи

4

Орлова А., Орлова М.

6.

Малообеспеченные семьи

(нуждающиеся в бесплатном питании)

6

Орлова А., Орлова М., Шаврова М., Холькин А., Комеренко Е., Магамадова М.

7.

Многодетные семьи

1

Шаврова М.

Характеристика класса

В классе в прошлом учебном году обучалось 10 человек учащихся.

В этом году в 10 классе 1 мальчик и 5 девочек.

Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.

Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и иногда помогать учащимся.

Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях, некоторых районных.

Анализ воспитательной работы за 2013/2014 уч.гг.

В 9 классе на начало 2013-2014 учебного года 10 человек, из них 3 мальчика и 8 девочек. С данным классом я, как классный руководитель, работаю шестой год.

На конец 2013-2014 учебного года в классе всего 5 хорошистов (42%) – Комеренко Елена, Магамадова Мадина, Орлова Анастасия, Холькин Алексей и Шаврова Мария. Слабый уровень обученности учащихся 9 класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Неформальные лидеры: Козлова Валентина и Комеренко Елена.

Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. У многих отсутствует познавательный интерес и неустойчивая мотивация к обучению. Принимают участие в школьных и классных мероприятиях, но с меньшим интересом, чем хотелось бы.

Комеренко Елена активно участвует в художественной самодеятельности как школы, так и района. Орлова Анастасия и Алексашина Алёна посещают кружок художественной самодеятельности в местной библиотеке.

Многие ребята имеют ослабленное здоровье: слабое зрение, хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания органов дыхания, заболевания щитовидной железы. В школе проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок.

Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы — так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия.

По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, с мальчиками приходится труднее.

Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении, особенно с новым учеником.

Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:

  1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.

  2. Организация интеллектуально — познавательной деятельности учащихся.

  3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.

  4. Мотивация здорового образа жизни.

  5. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.

  6. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы:

-уроки;

-классные часы;

-родительские собрания;

-беседы;

-индивидуальные беседы;

-наблюдения за поведением учащихся;

-изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.

Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому в новом учебном году.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формирую так: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации; развивать самостоятельность и инициативы учащихся в организации их деятельности.

Основные воспитательные задачи:

1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.

2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.

3. Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

4. Продолжить работу по:

  • воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.

  • воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;

  • воспитание ответственного отношения к учебе;

  • добиваться совершенствования классного самоуправления:

— приобщение к управлению делами в классе

— приобщение к управлению делами школы

  • профилактика правонарушений среди подростков;

  • профилактика правил дорожного движения;

  • профилактика правил пожарной безопасности.

Направления деятельности:

  • нравственность, духовность, саморазвитие;

  • художественно-эстетическое направление, креативность;

  • здоровье и спорт;

  • патриотизм и гражданственность;

  • познавательная деятельность — интеллект.

План работы с родителями

Мероприятие

Дата

1.

Родительское собрание

Повестка дня:

2.

Родительское собрание

Повестка дня:

3.

Родительское собрание

Повестка дня:

4.

Родительское собрание

Повестка дня:

Протоколы родительских собраний

Протокол № 1

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

Протокол № 2

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

Протокол № 3

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

Протокол № 4

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь__________________

План воспитательной работы

Месяц

Мероприятие

Ответственный

Дата

проведения

Отметка о выполнении

Сентябрь

День

Знаний

01.09.14

Беседа «Как вести себя в школе и др. обществ. местах?» Правила ДД. Правила поведения при поездках в школьном автобусе.

Классный руководитель

03.09.14

Классный час «Конвенция о правах ребенка»

Классный руководитель

Инструктаж по технике безопасности и ПДД.

Уборка пришкольного участка.

Классный руководитель

В течение месяца

Октябрь.

«Правила дорожного движения». Классный час по ПДД: «Зелёный нам дорогу открывает!»

Классный руководитель

03.10.14

Проведение Дня Учителя.

День самоуправления.

Классный руководитель

05.10.14

Участие в предметных олимпиадах

Классный руководитель

В течение месяца

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения»

Классный руководитель

10.10.14

Родительское собрание «Об усилении родительской ответственности за воспитание детей»

Классный руководитель

ПДД для пешеходов и водителей.

Классный руководитель

17.10.14

Классный час: «Алкоголь и дети». Профилактика простудных и других заболеваний.

Классный руководитель

Генеральная уборка классного кабинета.

Классный руководитель

Ноябрь.

Поездка в музей «Чайка»

Урок – тест «Дорожные знаки и дорожная разметка».

Классный руководитель

14.11.14

Участие в празднике «День матери».

Значение ПДД для обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств на дорогах страны.

Классный руководитель

Декабрь.

Всемирный День борьбы со СПИДом.

Участие в открытии зимнего спортивного сезона.

Подготовка новогодних игрушек и праздничной газеты.

Участие в праздничном оформлении школы.

Беседа «ПДД — закон улиц и дорог».

Генеральная уборка класса. Оформление класса к новогоднему празднику

«Травматизм на дорогах, как его избежать» — классный час.

Январь.

Конкурс проектов «Как сделать дороги безопасными».

День здоровья.

Февраль.

День защитника Отечества

Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».

Инструктаж по технике безопасности ПДД,

Участие в конкурсе Songs around us

Учит.ин.языка

Уголовная и административная ответственность за нарушение правил дорожного движения («О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» от 7 мая 2009 г. № 86-ФЗ.)

Март.

Проведение внеклассного мероприятия

«Здравствуй, масленица!»

Ответственность за нарушение ПДД. Административная, гражданская и уголовная ответственность.

Классный руководитель

Поздравление девочек с праздником

«8 марта».

Участие в конкурсе «Весенняя капель».

Апрель.

Инструктаж по ТБ, ПДД

Классный руководитель

Весенняя неделя добра.

Уборка пришкольного участка

Беседа «Соблюдение ПДД — обязанность каждого гражданина».

Май.

Классный час

«Они сражались за Родину»

Участие в благоустройстве территории Памятника воинам ВОв.

Победа!»

  • Конкурс чтецов, рисунков.

  • Концерт для ветеранов

  • Акция «Поздравь ветерана»

Участие в празднике Последнего звонка

Примечание:

Все имена и фамилии учащихся изменены специально. В пустые графы таблицы воспитательной работы вы легко сможете вставить свою нужную информацию.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

  1. Сеть творческих учителей. http://www.itlt.edu.nstu.ru/hotpothelp.php

  1. Копилка замечательных идей. http://www.eslcafe.com/ideas/sefer.cgi

  1. Бесплатные ресурсы, практические советы учителям. http://pedsovet.su/load/80

  1. Советы, учебные материалы, планы уроков, полезные ссылки. http://nsportal.ru/

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector