План–конспект открытого урока по физкультуре в 9 классе

Аккайынский район
Смирновская средняя школа №1

План – конспект открытого урока
по физкультуре в 9 классе

Провел: учитель физкультуры
Дюсембинов Н.С.

Октябрь 2015 год

План – конспект урока № ___ 9 класс

Дата проведения: ______________________
Тема урока: футзал
Задачи урока: 1. Закрепление техники выполнения ударов по воротам на точность
с расстояния.
2. Учет техники выполнения обводок соперника.
3. Совершенствование выполнения розыгрыша штрафного удара.
4. Учебная игра в мини-футбол по правилам.
Цели урока: развитие навыков и техники игры в мини-футбол.
Оборудование и инвентарь: флажки, футбольные мячи.
Место проведения: спортзал

Содержание урока
Доз-ка
Методические указания
Самоанализ по элементам урока

1.


Вводно-подготовительная часть

Построение,
Рапорт,
Объявление задач урока.

Ходьба и упражнения в ходьбе:
а) походный шаг
б) на носках
в) на внешней стороне стопы
г) на внутренней стороне стопы
д) на пятках
е) спортивная ходьба

Бег и упражнения в беге:
а) в равномерном темпе
б) с захлестыванием голени
в) приставными шагами правым, левым боком
г) с высоким подниманием бедра
д) спиной вперед
е) с ускорением по прямой

О.Р.У. в парах:

1) стоя плотно спиной друг к другу — упражнение на гибкость.
2) стоя плотно спиной друг к другу – наклоны в стороны.
3) стоя лицом друг к другу, взявшись за кисти рук – упражнение на сопротивление.
4) стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера – наклоны туловища вперед вниз.
5) стоя спиной друг к другу, обхватившись за локти партнера – приседания.

Содержание урока
13-14 минут
2 минуты

2 минуты

4 минуты

5-6 минут

Доз-ка

В одну шеренгу,
Доклад физорга,
Слушают.

Следить за осанкой
Из строя не выходить
Руки вверх, прямые
Руки в стороны, прямые
Руки вперед, прямые
Руки за головой
Ускорить шаг

Дистанция 2 беговых шага
Пятками коснуться ягодиц
Руки на поясе, выше прыжок.
Выше колено.
Смотреть через левое плечо
Догнать впереди бегущего

Расчет на первый-второй.

Руки вверху прямые.

Руки в стороны прямые.

Выполнять в полсилы.

Слегка придавливать на плечи партнера.

Выполнять под счет.

Методические указания

Самоанализ по элемент. урока

2.

3.
6) стоя спиной друг к другу, обхватившись за локти партнера – приподнимание партнера на спине.
7) и.п. стоя спиной друг к другу, обхватившись за локти партнера – ходьба.

Основная часть урока.

1) Закрепление техники выполнения ударов по воротам на точность с определенного расстояния.

2) Учет техники выполнения обводок соперника.

3) Совершенствование выполнения розыгрыша штрафного удара.

4) Учебная игра в мини-футбол по правилам.

Заключительная часть урока:

1)РДК: а) отжимания в упоре
лежа
б) Упор присев — упор лежа

2)Восстановительная ходьба.

3)Построение, подведение итогов урока.

4) Домашнее задание:
Прыжки со скакалками

25-26 минут

4-5 минут

3-4 минуты

4-5 минут

12-14 минут

5-6 минут

Выполнять под счет.

Выполнить до противоположной стороны и обратно.

Выполнить методом эстафеты — кто больше попадет, повторить 2 раза.

Выполнить методом эстафеты – обводя флажки.

Выполнить на одни ворота: одна команда обороняется, 2 атакует, повторить 2 раза;
Затем меняются.

Разделить класс на равные команды.

Мальчики: 15 раз;
Девочки: 10 раз.
Мальчики: 15 раз;
Девочки: 10раз

Указываю на ошибки,
отмечаю лучших,
выставляю оценки.

2 серии по 100 раз.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector