«Ловля и передача на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. О.Р.У. Игра «Гонка мячей по кругу».

Конструкт урока по физической культуре для 3 «а» класса (по ФГОС)

Учитель начальных классов: Сухарнова Ирина Николаевна

Предмет: физическая культура

Автор учебника: Б.Б. Егорова, Ю.Е. Пересадина

Класс: 3

Тип урока:

Тема: Игры с элементами баскетбола.

Основные цели: Владение навыков владения мячом, через реализацию игровых технологий и использование тренироачных упражнений.

Задачи:

1.Соблюдение Т.Б., вырабатывать представление о игре баскетбол, играх с элементами баскетбола;

2.Развитие координационных способностей( быстрота и точность движений, ориентация в пространстве, умение владеть мячом;

3.Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам.

Планируемый результат:

УУД:

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию); вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;совместно договариваться о правилах поведения и общения ,следовать им.

Оборудование: мячи, свисток, мел, карточки 3 цветов светофора.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

(Планируемые результаты)

1.Организ.момент. Подготовительный.

Разминка. Строевые упр. Беговые упр.

Перестроение в две шеренги. ОРУ.




2.Основной.

Разминка с мячом.

Эстафеты.

Передачи мяча. П.И. «Гонка мячей по кругу».



П.И. «10 передач»

3.Заключительная.

М.П.И. «Светафор».

Анализ выполнения задач урока, рефлексия, дом.задание.


Приветствие уч-ся. Сообщение темы урока. Т.Б.

Следить за правильностью выполнения строевых упр. и бега.

Для проведения ОРУ привлечь детей. Подготовить организм детей к работе в основной части урока.





Объяснить технику изучаемых игровых приёмов и действий, добиваться их самостоятельному освоению, выявить и устранить ошибки.

Перестроить обучающихся в 2-3 круга.

Объяснить правила игры.

Следить за правильностью выполнения.

Объяснить правила игры.


Напомнить правила игры.

Подведение итогов урока. Оценивает детей , задаёт Д.З.

Построение. Приветствие.

Выполнение ОРУ под муз.сопровождение.

Выполнение игровых заданий с мячом.

Выполнение ведения мяча на месте и в движении, передачи мяча в игровой форме.

Перестраиваются в 2-3 круга.

Выполняют игровые действия с баскетбольными мячами.

Выполняют игровые действия с баскетбольным мячом.

Вспоминают правила игры.

Анализируют свою деятельность на уроке.

Л.-Мотивировать детей на безопасный ЗОЖ.

М.-Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

П.-Правильно выполнять строевые упр. и беговые упр.

Л.-понимание необходимости выполнения ОРУ.

К.-Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками , так и с учителем.

Л.-Использовать игры в организации активного отдыха.

Р.-Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

К.-Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении игр со сверстниками.

Л.-Самооценка.

Определяют Д.З. Осознавать надобность Д.З.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *