Технология
-
Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. Учебник для 2-го класса («Прекрасное рядом с тобой»).
-
Е.Д. Ковалевская, «Рабочая тетрадь к учебнику «Технология«» для 2 классов.
Дата |
Раздел. Тема урока. |
Планируемые результаты |
||
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться |
|||
|
01.09 |
День знаний. Семейные реликвии. |
• понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; |
• уважительно относиться к труду людей; • понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их; |
|
08.09 |
Люди и вещи. Украшение для карандаша. Т/б. при работе с режущим и колющим инструментом. |
||
|
15.09 |
Древний Египет. Сооружения Древнего Египта. |
||
|
22.09 |
Развёртка. Макет пирамиды. |
||
|
29.09 |
Мастера Египта. Работа с пластилином. Барельеф. Т/б при работе с пластилином. |
||
|
06.10 |
Мастера Египта. Работа с пластилином . Сфинкс. |
||
|
13.10 |
Одежда древних египтян. |
||
|
20.10 |
Проверочная работа. |
||
|
27.10 |
Долина пирамид. Групповая работа. |
||
|
10.11 |
В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза. Т/б при работе с режущим и колющим инструментом и клеем. |
• применять приёмы рациональной безопасной работы с циркулем. |
• отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; |
|
17.11 |
Игрушки – пирамидки. Дед Мороз. |
||
|
24.11 |
Ёлочные игрушки. |
||
|
01.12 |
Ёлочная гирлянда. Разметка прямоугольника по линейке. |
||
|
08.12 |
Флажок для гирлянды. |
||
|
15.12 |
Ёлочный фонарик. |
||
|
22.12 |
Проверочная работа. |
||
|
12.01 |
Устройство компьютера. Правила работы. Окно программы TuxPaint. Вводим текст. Т/б при работе с элетроприборами. |
•пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера. |
• создавать небольшие тексты, использовать ри-сунки из ресурса компьютера, прог-раммы Word и PowerPoint |
|
19.01 |
Рисуем линиями , фигурами, кистью, штам-пами , искрами и радугой Делаем заливку. |
||
|
26.01 |
Поздравительная открытка. |
||
|
02.02 |
Поздравительная открытка. |
||
|
09.02 |
Древняя Греция и Рим. Макет храма. |
|
|
|
16.02 |
Учимся работать угольником. |
||
|
02.03 |
Римские и греческие воины. |
||
|
09.03 |
Изготавливаем одежду древних римлян и греков. |
||
|
16.03 |
Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека |
||
|
23.03 |
Посуда Древней Греции. |
||
|
06.04 |
Макет Акрополя. Т |
||
|
13.04 |
Изготавливаем книжку. |
• на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
|
• решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи; |
|
20.04 |
Жилища наших предков. Макет деревянного дома. |
||
|
27.04 |
История пуговицы. Пришивание пуговиц. |
||
|
04.05 |
Украшение одежды. Вышивка. Т |
||
|
11.05 |
Игрушка из пуговицы. Т |
||
|
18.05 |
Игрушка из носка. |
||
|
25.05 |
Проверочная работа. |