КТП технология 1 класс

Технология

п/п

Дата

Раздел.

Тема.

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1

2.09

Люди и их дела

Человек и жизнь. ТБ на уроках технологии.

Работа с природным материалом. Экскурсия

С помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, реализовывать свой творческий замысел.

Различать виды материалов (природные, бумага, картон, клей) их свойства и названия, способы заготовки; конструкции одно- и многодетальные, соединения деталей

2-3

9.09

16.09

Отношение человека к природе. Изучение линий .

4

23.09

30.09

Работаем с природными материалами

Разные люди –разные культуры (ХКК)

Рабочее место. Чудеса из листьев. Золотая рыбка.(конструирование, наклеивание) ТБ при работе с клеем, колющими предметами.

Под контролем учителя организовывать и содержать в порядке свое рабочее место, работать ручными инструментами, самостоятельно определять количество деталей в изделии, выполнять их соединение.

Определять свойства и способы заготовки и обработки природного материала и пластилина , способы соединения и виды отделки.

5

7.10

Игрушки из природных материалов (конструирование, соединение) ТБ при работе с пластилином

6

14.10

Птичканевеличка (конструирование, соединение) ТБ при работе с пластилином, стеками.

7

21.10

Тигренок (конструирование, соединение). ТБ при работе с пластилином, стеками.

ХКК ГОС «Уссурийский тигренок»

8

28.10

Работа с пластилином

Рабочее место. Отважный цыплёнок (конструирование) ТБ при работе с пластилином, стеками.

С помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу, осуществлять самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте.

Свойствам и правилам работы с пластическими материалами и стекой, приемам лепки.

9

11.11

Дымковские игрушки. Резвая лошадка (конструирование) ТБ при работе с пластилином, стеками.

10

18.11

Весёлый музыкант

(конструирование) ТБ при работе с пластилином, стеками.

11

2.11

Работаем с цветной бумагой

Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы) ТБ при работе с ножницами.

Под контролем учителя организовывать и содержать в порядке свое рабочее место, работать ручными инструментами, самостоятельно определять кол-во деталей, выполнять их соединение. Уметь с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу, осуществлять самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте; реализовывать свой творческий замысел.

Самостоятельно уметь определять кол-во деталей в изделии, выполнять экономную разметку по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей, использовать пресс для сушки изделий.

Узнать свойства, практическое применение и виды бумаги;

названия и назначения ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;

технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание , сборка, отделка; способы соединения , виды отделки.

12

2.12

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание) ТБ при работе с ножницами, клеем.

13

9.12

Салфетка с узорами (вырезание, соединение) ТБ при работе с ножницами, клеем .ХКК ГОС Нанайские узоры из бумаги.

14

16.12

Салфетка под чашку (вырезание, соединение) ТБ при работе с ножницами, клеем.

15

23.12

Работаем по шаблону

Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование) ТБ при работе с ножницами, клеем.

16

13.01

Скоро Новый год (резание, наклеивание) ТБ при работе с ножницами, клеем.

17

20.01

Учимся аккуратно склеивать детали

В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка) ТБ при работе с ножницами, клеем.

18

27.01

Снеговичок (разметка, сборка) ТБ при работе с ножницами, клеем.

19

3.02

Сгибаем и складываем бумагу

Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание) ТБ при работе с ножницами.

20

10.02

Весёлые снежинки

(складывание) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами.

21

17.02

Что узнали. Чему научились. Зимушка-зима. ТБ при работе с ножницами, клеем.

22

2.03

Конструируем и моделируем

Подарок ко Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка) ТБ при работе с ножницами, клеем.

Под контролем учителя организовывать и содержать в порядке свое рабочее место, работать ручными инструментами, самостоятельно определять кол-во деталей, выполнять подвижное и неподвижное соединение .

Различать конструкции однодетальные и многодетальные, виды соединений: подвижное и неподвижное; названия деталей конструктора, их соединение.

23

9.03

Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка) ТБ при работе с ножницами, клеем, колющими предметами.

24

16.03

Изделие и его конструкция (конструирование)ТБ при работе с мелкими деталями

25

23.03

Работаем с набором

«Конструктор» (конструирование) ТБ при работе с мелкими деталями.

26

6.04

Подвижное и неподвижное соединение деталей (конструирование) ТБ при работе с мелкими деталями.

27

13.04

Модель самоката

(конструирование) ТБ при работе с мелкими деталями.

28

20.04

Искусство оригами (конструирование, складывание) ТБ при работе с ножницами.

29

27.04

Быстрые самолёты (конструирование) ТБ при работе с конструктором

30

4.05

Знакомимся с тканью и нитками

Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами (иглами, булавками).

Правильно работать с инструментами и приспособлениями для шитья, выполнять экономную разметку на ткани, аккуратно выполнять стежки, закреплять нитку на ткани при вышивании, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.

Определять свойства, практическое применение в жизни и виды тканей и нитей, названия и правила использования инструментов и приспособлений для шитья, способы вдевания нитки в иголку, виды швов

31

11.05

Иглы и игольницы (инструменты, соединение разных материалов) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами(иглами, булавками ).

32

18.05

Вышивка. Закладки (отделка строчкой прямого стежка) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами (иглами, булавками).

ХХК ГОС «Вышиваем нанайский узор»

33

25.05

Что узнали. Чему научились. Урок творческих проектов.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector