КТП литературное чтение 1 класс

Литературное чтение

  • учебник литературное чтение «Капельки солнца» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева);

  • Рабочая тетрадь к учебнику (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)

в

году

Тема урока

Вид чтения

Кол-во часов

Дата

по плану

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

Раздел I. «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…»

1

Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца».

Первый урок вежливости

Ч,С

1

23.03

Ориентироваться в учебнике. различать элементы книги (учебника): обложку, оглавление, титульный лист, иллюстрации

читать текст про себя и анализировать прочитанное, составлять предложения по картинкам;

работать со стихотворным текстом, лексической работе, выразительному чтению , находить ответы в тексте

работать с иллюстрациями, читать с комментированием, находить рифмы к словам, отвечать на вопросы

участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном по плану;

формулировать своё отношение к прочитанному;

выразительно читать и вести беседу о прочитанном

2

Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный

«Про девочку, которая нашла своего Мишку»)

Ч

1

3.04

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

Уметь: читать осознанно и выразительно стихи, заучивать наизусть, определять тему и главную мысль произведения;

3

Настоящие друзья детства. (В. Драгунский «Друг детства»)

С

1

4.04

Знать название, основное содержание литературного произведения;

Уметь определять тему и главную мысль произведения, делить на части;

В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С. Маршак «Цирк шапито», Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши…», И. Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости.

Дом.чтение

4

Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита охотник»)

Ч

1

5.04

3.04

Знать содержание произведения;

Уметь строить рассказ по опорным картинкам, уметь находить в тексте логически законченные части; озаглавливать части;

5

Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц «Попрыгатьпоиграть…», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Диньдон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…») наизусть

Ч,С

1

6.04

Уметь работать со стихотворным текстом, выразительно читать, находить ответы на вопросы в тексте;

Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок).Как нужно играть. Третий урок вежливости

Дом.чтение

6

Почему Незнайка не стал поэтом? (Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)

Ч

1

10.04

Знать содержание произведения;

Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием, отвечать на вопросы;

7

Как найти настоящих друзей? (Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

Обобщение материала раздела 1 учебника. Проверочная работа № 1

Ч

1

11.04

Знать содержание литературного произведения;

Уметь читать и комментировать прочитанное, читать по ролям, выполнять лексическую работу;

8

Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела.

Ч,С

1

12.04

Уметь участвовать в диалоге; слушать, высказывать свое мнение, доказывать его

Раздел 2. «Наш дом»

9

Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»)

Ч

1

13.04

Уметь формулировать и высказывать свое мнение о прочитанном по плану

10

О младших сестрёнках и братишках. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения»,

А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша»)

Ч,С

1

17.04

Уметь составлять план, анализировать героя, отвечать на вопросы по тексту;

Уметь читать стихи, формулировать свое отношение к прочитанному;

11

О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь») наизусть

Ч,С

1

18.04

Знать содержание прочитанного;

Уметь читать выразительно стихи, формулировать свое отношение к прочитанному;

12

Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвёртый урок вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова)

Ч,С

1

19.04

Уметь выразительно читать стихотворный текст;

Дружат взрослые и дети. (М. Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок)

Дом.чтение

13

Чему учат глупые истории? (Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история»)

Ч, С

1

20.04

14

Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2

Ч

1

24.04

Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном;

15

Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова.

Внеклассное чтение по теме раздела 2

1

25.04

Знать содержание прочитанного материала по внеклассному чтению;

Уметь пересказывать с опорой на план и ключевые слова;

Раздел 3. «Ребятам о зверятах»

16

Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки

наизусть

Ч

1

26.04

Знать о творчестве и произведениях

Б. Заходера;

Уметь выразительно читать (отработка тона, интонации), анализировать чтение;

М. Пришвин «Медведь»

Дом.чтение

17

Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Чёрный «Слоник, слоник…».) Пятый урок вежливости

Ч, С

1

27.04

Знать содержание произведений;

Уметь выразительно наизусть читать и вести беседу о прочитанном;

18

Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны»)

Ч

1

2.05

Знать о творчестве Е. Чарушина;

Уметь читать по ролям, озаглавливать части текста, устанавливать соответствие иллюстрации содержанию, делать выводы из прочитанного

С. Михалков «Щенок»

Дом.чтение

19

Отношения человека и собаки. (Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина»)

Ч

1

3.05

Знать содержание изучаемых произведений;

Уметь делить текст на части, уметь определять тему текста, пересказывать;

20

«Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры»)

С

1

4.05

Знать о творчестве М. Коршунова;

Уметь анализировать рассказ, находить его тему; уметь читать по строфам;

21

Стихи о кошках и котятах. (Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова

«Котята»)

наизусть

Ч

1

8.05

Знать о жанре «рассказ»;

Уметь различать жанры произведений; анализировать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту;

22

Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю. Мориц

«Ворона», В. Вересаев «Братишка».) Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»

С

1

10.05

Знать значение понятий «выдуманный» и «невыдуманный» рассказ;

Уметь анализировать прочитанное,

уметь соотносить текст и иллюстрации к нему;

23

Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы.

Повторение по разделу 3. Проверочная работа № 3

Ч, С

1

11.05

Знать произведения раздела;

Уметь ответить на вопросы по содержанию раздела;

Уметь соотносить иллюстрацию и название рассказа;

Раздел 4. «Маленькие открытия»

24

Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад»,

В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки»)

Ч

1

15.05

Знать о творчестве авторов и содержание произведений;

Уметь создавать словесную картину, читать стихотворение по строфам, выбирать и обосновывать нужную информацию;

Уметь формулировать и высказывать свое отношение к прочитанному;

25

Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с клёнов», И. Токмакова «Туман», «Осень»)

С, Ч

1

16.05

26

Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?»)

Ч

1

17.05

Знать о творчестве Н. Сладкова и его произведения;

Уметь соотносить содержание с иллюстрацией и заглавием; озаглавливать части текста, выразительно читать;

27

Звуки и краски зимы. (Е. Благинина «Улетают, улетели…», Т. Золотухина

«Метель», И. Токмакова «Медведь»)

наизусть

Ч

1

18.05

Знать понятия «жанр», «декламация»;

Уметь определять темп, тон, громкость речи, читать текст по частям и высказывать мнение о прочитанном, отвечать на вопросы;

Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»

Дом.чтение

28

Как нарисовать словами весну. (Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна»)

Ч

1

22.05

Знать содержание данных произведений;

Уметь воспринимать на слух и понимать художественное произведение;

Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С. Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь…»

Дом.чтение

29

Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава») Проверочная работа № 4

С

1

23.05

Знать о творчестве К. Паустовского; произведения отечественной литературы;

Уметь составлять устный рассказ по иллюстрациям, читать рассказ про себя с целью выбора необходимого тона, темпа, интонации;

30

Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка»)

Ч

1

24.05

Знать о творчестве М. Пришвина и его произведениях;

Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций; соотносить заголовки с частями рассказа;

А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок»

Дом.чтение

31

«Эту чудную картину я увидел из окна…». (Ю. Мориц «Что над чем».)

Ч

1

25.05

Знать о творчестве

Ю. Мориц;

Уметь выразительно читать, находить главную мысль, определять тему; строить монологические высказывания, находить в тексте ответы на вопросы;

Количество часов в год – 31 ч Количество часов в неделю – 4 ч. Проверочных работ: 4 ч

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *