Краткосрочный план 9 класс Китай

Краткосрочный план.
Тема: Китай.
Тема урока: Китай Дата: 12.12.15год.
Предмет: Всемирная история. Класс: 9 «Б».
Цели урока:
Знают политическую обстановку в Китае в начале 20 века, авторитет Коммунистической партии.
Понимают значение и последствие действий со стороны СССР и Японии.
Владеют навыками работы с учебником.
Ключевые понятия: коммунизм, война, партия, революция, Гоминьдан, внешняя политика.
Ресурсы: мультимедийное оборудование, раздаточный материал: ватманы, маркеры, таблица ЗУХ.
Время Вид работы Роль учителя Действия ученика
2мин.
2мин.
6мин.
3мин.
2мин.
10мин.
10мин.
7мин.
2мин.
1мин. IОрганизационный момент.
Разминка «Пол, нос, потолок».
II Проверка домашнего задания.
Самостоятельная работа по теме «Япония » (приложение 1)
IIIИзучение новой темы.
Стадия вызова.
Заполнение 1 колонки ЗУХ..Стадия осмысления.
1.Работа в группах – прием КМ «ДЖИГСО».
2.Лидер каждой группы объясняет другим участникам вопрос своей группы.
3. Заполнение 2 колонки таблицы ЗУХ.
IV Закрепление.
Вопросы по теме.
Стадия рефлексии – заполнение 3 колонки таблицы ЗУХ.
V. Домашнее задание.
Параграф 10.
Приветствует учащихся делит на 4 группы.
Показывает разминку.
Инструктирует как работать с листами взаимооценивания.
Пользуясь слайдами по теме Китай, учитель вместе с учащимися определяет тему и цели урока.
Инструкция по заполнению 1 колонки ЗУХ.
Предлагает учащимся подготовить постер по заданным вопросам:
1гр. «Китай после 1 мировой войны».
2гр. «Создание КПК, политическая борьба в 1920-22годы».
3гр. «Национальная революция 1925-27годов».
4гр. «Вооруженная борьба между Гоминьданом и коммунистами».
Предлагает по окончанию работы ответить на несколько вопросов по новой теме. Приветствуют учителя.
Следят за учителем, выполняют зарядку.
Выполняют самостоятельную работу и проводят взаимооценивание.
Учащиеся совместно определяют тему и цели урока.
Заполняют 1 колонку таблицы ЗУХ.
Учащиеся подготавливают свой вопрос и оформляют на постере.
Слушают лидера группы, осмысливают новый материал.
Отвечают на вопросы.
Заполняют 3 колонку таблицы ЗУХ.
Приложение 1.
Предмет: Всемирная история. ФИ ученика ————————————-
Тема: Япония (параграф 9).
1задание.Вставь пропущенное слово.
1. Во внешней политике Япония находилась под влиянием…………………………………………………..
2. «Рисовые бунты» проходившие в Осаке отличались………………………………………………………
3. В 1921-21 году на конференции проходившей в …………………………Япония была вынуждена отказаться от полуострова Шаньдун.
4. Правительство Японии, Италии, Германии скрепили Тройственный пакт, в …………….году.
5. В 1941 году Япония совершила нападение на Перл-Харбор, так началась ……………………война.
Мах 5б.
2задание.
К
Т
А
М
Ш
1. При этом князе началась милитаризация страны в 30 годах 20 века.
2. Генерал Японии являющийся инициатором войны с США.
3.Какая страна противостояла Японии в период Второй мировой войны в Юго-Восточной Азии.
4. В 1939 году Япония вторглась в пределы страны. Какой?
5. Какая идеология стала господствующей в Японии, в борьбе за мировое лидерство?
Мах 5 б.
3 задание. Установи соответствие..1. 1927 год. 1. У власти в стране находились 4 политические партии
2. 1914 год. 2. Акт о безоговорочной капитуляции Японии.
3. 1941 год. 3. Япония объявила войну Германии.
4. 1924-1932год 3. СССР продал Японии Китайскую железную дорогу.
5. 1945 год. 5. Япония заключила договор о нейтралитете с СССР сроком на 5 лет.
Мах 5 б.
Итого;
Перевод баллов в оценку. 15-13 – «5».
12-10 – «4».
9-7 — «3».
6 и менее «2»

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector