Коучинг на темуТри типа беседы

Тема коучинга: Три типа беседы
Цель: оказать содействие участникам занятия в понимании роли беседы в процессе обучения.
Задачи:
Познакомить с тремя типами беседы, научить понимать их различия в ходе занятия;
Способствовать пониманию, как использовать их на уроке и вовлечь учащихся;
Вызвать интерес к новым подходам в обучении;
Ожидаемый результат:
— участники придут к выводу о преимуществах каждой беседы;
— поймут ценность совместной работы в ходе организации беседы;
Количество участников:8
Продолжительность коучинга: 45 мин.
Этапы занятия по коучингуВременные рамки Действия тренера Действия участников Результаты занятия Критерии успеха
Психологическая
разминка «Я учитель 21 века» 2 мин. Предлагает участникам с разной интонацией произнести предложение Участники проговаривают предложение Психологическая настройка участников Позитивная, доброжелательная атмосфера
Деление на группы 1 мин. Делит на две группы на основе слов «Гордость», «Радость» Делятся на группы Образование двух групп Работа с высказываниями о учителях.
6 мин. Предлагает сложить слова и составить высказывание, к ним привести доказательства, подтверждающие его верность. 1 группа аргументирует мысль «Профессия учителя лучшая», 2 группа-«Профессия учителя худшая» Беседа –дебат между группами Понимание преимуществ беседы-дебатСоставление и защита постеров «Современный учитель» 4 мин. Объясняет задание, напоминает о необходимости распределить роли в группе Группы в совместной беседе составляют постер, а затем презентуют по методу «Джигсо»
Кумулятивная беседа в группах Осознание роли на уроке кумулятивной беседы.
Работа с притчей о учителе 10 мин. Читает притчу и предлагает составить к ней задания Участники определяют проблему, (ключевой вопрос)
Находят исходную информацию
Намечают цель исследования
Выбирают методы продвижения к цели, сочиняют конец притчи.
Исследовательская беседа в группах Оценивание продуктивности исследовательской беседы
Просмотр видео 4 мин. Организует просмотр видео «Неправильная беседа» Дают оценку просмотренного видео, объясняют название. Обсуждение видео Выводы участников о том, как нельзя вести беседу.
Работа с флипчартами5 мин. Просит сопоставить три беседы Участники сопоставляют и делают выводы о преимуществах каждой беседы. Защита работ, взаимооценивание групп. Понимание
необходимости применять и совершенствовать три типа беседы на уроках.
Просмотр презентации 7 мин. Организует просмотр, делает комментарии. Просмотр и обсуждение презентации Сопоставление своих выводов с предоставленным материалом. Теоретические знания участников
Этап обратной связи 4 мин. Оценивает результаты занятия Оценка своей деятельности, советы по ее корректированию. Анализ занятия Умение анализировать итоги своей деятельности.
Рефлексия 2 мин. Раздает стикерыДописывают предложения:
Коучинг-сессия прошла…
Я узнал/а….
Я получил…
Хочу предложить…
Определяются мнения участников, Осознание себя в процессе деятельности

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector