Контрольная работа по математике «Повторение» 3 класс «Школа 2100»

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №1

по теме «Повторение»

Вариант №1

1.Вычисли : 6 . 70 51 : 3 84 : 12

19 . 4 90 : 6 320 : 80

200 . 4 360 : 9 600 : 2

2. Выполни деление с остатком, сделай проверку: 35 : 8 54 : 8 62 : 17

3. Реши задачи:

а) 9 шоколадок стоят 180 рублей. Сколько стоят 12 таких шоколадок?

б) Из 60 метров ткани сшили 15 платьев. Сколько платьев можно сшить из 80 метров?

4. Найди значение выражения: (40 – 0 : 3) : 2 – ( 39 – 39) . 65 + (240 : 3) : ( 12 : 12)

5.* К — множество квадратов. В – множество чёрных фигур. Распредели фигуры в множества. Подпиши множества.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №1

по теме «Повторение»

Вариант №2

1.Вычисли : 8 . 70 64 : 4 51 : 17

17 . 4 80 : 5 270 : 90

300 . 3 480 : 8 800 : 2

2. Выполни деление с остатком, сделай проверку: 37 : 5 52 : 7 63 : 18

3. Реши задачи:

а) 8 булок стоят 160 рублей. Сколько стоят 13 таких булок?

б) Из 48 метров ткани сшили 12 костюмов. Сколько костюмов можно сшить из 80 метров?

4. Найди значение выражения: (90 – 0 : 8) : 3 – ( 68 – 68) . 75 + (280 : 4) : ( 81 : 81)

5. * М — множество чёрных фигур. Р – множество треугольников. Распредели фигуры в множества. Подпиши множества.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №2

по теме «Множества»

вариант 1

  1. Заштрихуй : А∩В СD

А В С D

  1. М = { 1, 3, 5, 7} К = { 2, 5, 6}. Найди пересечение и объединение множеств

М и К. Отметь их на диаграмме.

М∩К=……………………….. M К

МК =………………………

  1. Пользуясь диаграммой множеств R , L и Т , поставь знаки ∈ , ∉, ⊂, ⊄

2……L L……R

R L .1 T 3…….R T…….R

.3 .2 1…….T L…….T

  1. Построй диаграмму Венна множеств A, B, C, D , если:

А – множество цветов

В – множество ромашек

С – множество роз

D – множество деревьев в саду

5.* В соревнованиях по бегу участвовало 19 ребят, а в прыжках – 11. Сколько ребят

и бегали, и прыгали, если всего их было 24 человека. Нарисуй диаграмму.

………………………………………………..

………………………………………………………..

………………………………………………………..

………………………………………………………………

………………………………………………………….

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №2

по теме «Множества»

вариант 2

  1. Заштрихуй : F∩В EN

F В E N

  1. А = { 1, 2, 4, 7} В = { 2, 8, 9}. Найди пересечение и объединение множеств

А и В. Отметь их на диаграмме.

А∩В=……………………….. А В

АВ =………………………

  1. Пользуясь диаграммой множеств Н , L и М , поставь знаки ∈ , ∉, ⊂, ⊄

4……L L……Н

Н L .5 М 3…….Н М…….Н

.3 .4 5…….М Н…….L

  1. Построй диаграмму Венна множеств A, B, C, D , если:

А – множество зверей

В – множество жирафов

С – множество тигров

D – множество клеток в зоопарке

5.* На экскурсию в Ростов ездили 16 ребят, а в Суздаль 14 ребят. Сколько из них ездили и в Ростов, и в Суздаль, если всего участвовали в поездках 26 ребят? Нарисуй диаграмму.

………………………………………………..

………………………………………………………..

………………………………………………………..

…………………………………………………………

………………………………………………………..

Контрольная работа №3

по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант №1

  1. Запиши числа цифрами: 9 млн. 65 тыс. 7 ед.

103 тыс. 34 ед.

5 млн. 27 ед. Подчеркни одной чертой класс тысяч.

  1. Представь как сумму разрядных слагаемых числа 56089;

запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 45 709

  1. Напиши предшествующее и последующее число: …, 3 708 999, …

, 600 000, …

  1. — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число

— Запиши наибольшее четырёхзначное число, напиши предшествующее и последующее число

5. Сравни: 26078…2897 700 999…702 000

  1. 555 555…11 111 111 23 456 150…23 465 149

6.Вычисли:

579 796 + 30 477 500 000 100 – 799 562

7*. Найди закономерность и запиши следующие два числа:

7994, 7996, 7998,…,….

10 008, 10 007, 10 005, 10 002, …, ….

8*. Запиши следующие 4 числа в ряду: 9, 89, 789, …., …., …., ….

Сколько всего сотен тысяч содержит наибольшее число этого ряда?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №3

по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант №2

  1. Запиши числа цифрами: 7 млн. 85 тыс. 3 ед.

501 тыс. 67 ед.

2 млн. 64 ед. Подчеркни одной чертой класс тысяч.

  1. Представь как сумму разрядных слагаемых числа 75023;

запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 70 635

  1. Напиши предшествующее и последующее число: …, 4 506 999, …

, 800 000, …

  1. — Запиши наименьшее четырёхзначное число, напиши предшествующее и последующее число

— Запиши наибольшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число

5. Сравни: 67035…6799 600 898…601 000

8888 888…22 222 222 63 126 380…63 162 379

6.Вычисли:

798 766 + 51 465 400 000 100 – 589 764

7*. Найди закономерность и запиши следующие два числа:

3995, 3997, 3999,…,….

20 007, 20 006, 20 004, 20 001, …, ….

8*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18. Сколько всего сотен в этом числе?

Готовимся к контрольной

  1. Запиши числа цифрами: 9 млн. 75 тыс. 7 ед.

407 тыс. 84 ед.

1 млн. 44 ед. Подчеркни одной чертой класс тысяч.

  1. Представь как сумму разрядных слагаемых; запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 30 639

  2. Напиши предшествующее и последующее число: …, 8 509 999, …

, 500 000, …

  1. — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число

— Запиши наибольшее пятизначное число, напиши предшествующее и последующее число

5. Сравни: 68012…6899 300 767…301 000

3333 333…22 222 222 89 126 380…89 162 380

6.Вычисли:

476 789 + 61 765 500 000 100 – 985 744

Готовимся к контрольной

  1. Запиши числа цифрами: 9 млн. 75 тыс. 7 ед.

407 тыс. 84 ед.

1 млн. 44 ед. Подчеркни одной чертой класс тысяч.

  1. Представь как сумму разрядных слагаемых; запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 30 639

  2. Напиши предшествующее и последующее число: …, 8 509 999, …

, 500 000, …

  1. — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число

— Запиши наибольшее пятизначное число, напиши предшествующее и последующее число

5. Сравни: 68012…6899 300 767…301 000

3333 333…22 222 222 89 126 380…89 162 380

6.Вычисли:

476 789 + 61 765 500 000 100 – 985 744

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №4

по теме «Единицы измерения»

Вариант №1

  1. Вырази в указанных единицах измерения:

4дм 3см = …см 56000кг = …ц

5дм 2мм = …мм 7000г = …кг

32км 16м = …м 8т5кг = …кг

549см = …м…дм…см 6409кг = …т…ц…кг

  1. Выполни действия: 56м 4дм + 12дм 7см

7т – 8ц 63кг

  1. Сумка с 7 книгами весит 6кг, а без них – 400г. Сколько весит одна книга, если все они одинаковые?

  2. Мышонок искал норку три часа. В первый час он пробежал 250м, что в 2 раза меньше, чем во второй час. А в третий час – на 180м меньше, чем во второй час. Сколько всего метров пробежал мышонок, пока не попал в норку?

  1. *Расположи 3 элемента в множествах А, В и С так, чтобы они содержали:

а) 3, 3 и 0 элементов; б) 2, 3 и 3 элемента; в) по 2 элемента.

А В А В А В

С С С

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №4

по теме «Единицы измерения»

Вариант №2

  1. Вырази в указанных единицах измерения:

7дм 8см = …см 7700кг = …ц

3дм 9мм = …мм 80000г = …кг

55км 12м = …м 2т 6кг = …кг

987см = …м…дм…см 8904кг = …т…ц…кг

  1. Выполни действия: 45м 1дм + 17дм 4см

5т – 6ц 44кг

  1. Поднос с 6 чашками чая весит 3кг, а без чашек – 600г. Сколько весит одна чашка чая, если все они одинаковые?

  2. Велосипедист ехал из одного города в другой три дня. В первый день проехал 260 км, что в 2 раза больше, чем во второй день. А в третий день – на 90 км меньше, чем во второй день. Сколько километров проехал велосипедист за три дня?

  1. *Расположи 3 элемента в множествах А, В и С так, чтобы они содержали:

а) по 3 элемента; б) 2, 2 и 1 элемент; в) 2 , 1 и 1элемент.

А В А В А В

С С С

Готовимся к контрольной работе

1 Вырази в указанных единицах измерения:

7дм 8см = …см 87000кг = …ц

2дм 4мм = …мм 4000г = …кг

54км 83м = …м 6т 4кг = …кг

521см = …м…дм…см 6703кг = …т…ц…кг

  1. Выполни действия: 41м 5дм + 18дм 2см

6т – 1ц 99кг

  1. Коробка с 60 конфетами весит 2 кг, а без конфет — 200г. Какова масса одной конфеты, если все они одинаковы?

  1. Коротышки из Цветочного города отправились в поход. В первый день они прошли 940м, что в 2 раза больше, чем во второй день. А в третий день – на 80 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за три дня? Ответ вырази в километрах.

1 Вырази в указанных единицах измерения:

8дм 9см = …см 64000кг = …ц

4дм 7мм = …мм 9000г = …кг

72км 53м = …м 3т 2кг = …кг

675см = …м…дм…см 5401кг = …т…ц…кг

  1. Выполни действия: 73м 2дм + 17дм 9см

8т – 5ц 66кг

  1. Корзина с 14 яблоками весит 3 кг 200г, а без яблок – 400г. Какова масса одного яблока, если все они одинаковы?

  1. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260м, а во второй день — в 3 раза больше, чем в первый, но на 180м меньше, чем в третий. Какое расстояние проехал львёнок на черепахе за три дня? Ответ вырази в километрах.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №5

по теме «Умножение на однозначное число и круглые числа»

Вариант №1

1.Вычисли: 435 . 1000 52000 : 100 3867 . 8

590 . 1000 4900 : 70 405 . 60

700 . 110 40000 : 800 4390 . 30

2.Найди значение выражения: 24879 + (800100 – 477399)

3.Реши уравнения: х : 40 = 145 28 . у = 84 84 : а = 3

4. Реши задачи:

  • Когда в магазине продали 457 кг апельсинов, осталось продать в 6 раз больше. Сколько всего кг апельсинов было в магазине до продажи?

  • Медведица с медвежонком весят 455кг. Медвежонок весит на 235кг меньше, чем медведица. Сколько весит медведица, сколько весит медвежонок?

5.*Поставь скобки так, чтобы равенства были верными:

30 . 6 – 2 . 3 = 360 9 . 20 – 16 : 2 = 108

40 : 10 + 8 . 5 = 60 54 : 3 . 2 + 4 : 4 = 10

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №5

по теме «Умножение на однозначное число и круглые числа»

Вариант №2

1.Вычисли: 675 . 1000 89000 : 100 6743 . 7

840 . 1000 5600 : 70 506 . 30

900 . 110 20000 : 400 5370 . 80

2.Найди значение выражения: 5000100 — (237899 + 389955 )

3.Реши уравнения: х : 60 = 133 23 . у = 92 54 : а = 3

4. Реши задачи:

  • Когда в магазине продали 325 кг яблок, осталось продать в 7 раз больше. Сколько всего кг яблок было в магазине до продажи?

  • Два щенка весят 668г. Один щенок весит на 28г меньше, чем другой. Сколько весят щенки каждый в отдельности?

5.*Поставь скобки так, чтобы равенства были верными:

80 . 4 – 3 . 6 = 480 7 . 30 + 18 : 3 = 252

80 : 20 + 4 . 5 = 40 7 : 7 . 4 + 36 : 4 = 10

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №6

по теме «Деление на однозначное число»

Вариант №1

  1. Вычисли с остатком, сделай проверку: 39 : 4 3 : 14 52 : 12 48 : 18

  1. Реши : 20272 : 8 203750 : 5 16028000 : 400

  1. Составь уравнения и реши их с проверкой:

  • Какое число надо разделить на 700, чтобы получилось 800120;

  • На какое число надо разделить 15276, чтобы получилось 6?

  1. Для городской ёлки приготовили 324 шара. В одной коробке – 85 жёлтых шара, в другой – синих в 5 раз меньше, чем жёлтых, и три коробки с красными шарами. Сколько в одной коробке красных шаров?

  1. * Начерти квадрат и треугольник с общей стороной так, чтобы их пересечением был четырёхугольник.

  2. *Задумали два числа. Разность этих чисел равна 564, а произведение равно нулю. Какие это числа?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №6

по теме «Деление на однозначное число»

Вариант №2

1.Вычисли с остатком, сделай проверку: 36 : 5 6 : 15 47 : 11 41 : 16

2.Реши: 22104 : 6 1203640 : 8 21028000 : 700

3.Составь уравнения и реши их с проверкой:

  • Какое число надо разделить на 900, чтобы получилось 409070;

  • На какое число надо разделить 30294, чтобы получилось 6?

4. Для праздника купили конфет на 460 рублей. Шоколадных – на 92 рубля. На карамель потратили денег в 4 раза меньше. А ещё – три одинаковых коробки конфет. Сколько стоит каждая коробка конфет?

5.* Начерти треугольник и прямоугольник с общей стороной так, чтобы их пересечением был четырёхугольник.

6.*Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 617, а произведение равно нулю. Какие это числа?

Подготовка к контрольной работе

1.Вычисли с остатком, сделай проверку: 74 : 9 6 : 14 63 : 15 56 : 18

2.Реши с проверкой: 3920 : 4 152760 : 6 7840500 : 500

3.Составь уравнения и реши их с проверкой:

  • Какое число надо разделить на 700, чтобы получилось 300950;

  • На какое число надо разделить 674100, чтобы получилось 30?

4.Перед праздниками в магазине продали за день 360 кг фруктов. Бананов – 39 кг, апельсинов – в 2 раза больше, а ещё – 9 одинаковых коробок с мандаринами? Сколько килограмм мандаринов в каждой коробке?

1.Вычисли с остатком, сделай проверку: 51 : 6 5 : 18 45 : 13 51 : 19

2.Реши с проверкой: 2863 : 7 4048160 : 8 239510000 : 500

3.Составь уравнения и реши их с проверкой:

  • Какое число надо разделить на 800, чтобы получилось 600750;

  • На какое число надо разделить 1632000, чтобы получилось 40?

4. В детский сад купили 162 фломастера. Красных было 81, синих – в 3 раза меньше. А ещё 9 одинаковых упаковок. Сколько фломастеров в одной упаковке ?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №7

по теме «Меры времени»

Вариант №1

  1. Вырази в новых единицах измерения:

4ч = ….мин 600с = ….мин

6мин = …..с 3ч 45мин = ….мин

3сут.18ч = ….ч 150с = ….мин….с

  1. Сравни:

406с ….4мин 6с 249ч…..10сут.9ч

104мин….1ч 44мин 6мин 30 с….360с

  1. Пожарная машина выехала из гаража в 10ч 45мин и вернулась в 16ч54мин. Сколько времени машина была на вызове?

  2. Скорая помощь выехала на вызов в 4ч 37мин и была на вызове 2ч23мин. В котором часу она вернулась?

  3. Выполни действия: 8мин 32с – 4мин45с + 12мин 56с

  1. *Имеют ли данные фигуры оси симметрии? Если да, то сколько осей? Начерти фигуры, проведи оси симметрии.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №7

по теме «Меры времени»

Вариант №2

  1. Вырази в новых единицах измерения:

5ч = ….мин 720с = ….мин

4мин = …..с 2ч 55мин = ….мин

2сут.12ч = ….ч 190с = ….мин….с

  1. Сравни:

305с ….3мин 5с 100 ч…..4сут.4ч

110мин….1ч 50мин 8мин 50 с….580с

  1. Дядя Фёдор на велосипеде выехал из Простоквашино в 11ч15мин и приехал в Москву через 4ч45мин. В котором часу Дядя Фёдор приехал в Москву?

  2. Шарик пошёл на фотоохоту в 10 часов 34мин, а пришёл домой в 19ч56мин. Сколько он охотился?

  3. Выполни действия: 7ч12мин – 3ч36мин + 13ч58мин

  1. *Имеют ли данные фигуры оси симметрии? Если да, то сколько осей? Начерти фигуры, проведи оси симметрии.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №8

по теме «Уравнения. Формулы.»

Вариант №1

  1. Реши уравнения и сделай проверку: 63 : (24 – х : 3) = 7 14 . (х + 2) – 39 = 45

  2. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. «Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

  3. Подбери пару: площадь прямоугольника Р = а . 4

периметр прямоугольника S = a . b

площадь квадрата V = a . b . c

периметр квадрата V = a . a . a

объём параллелепипеда P = (a + b) . 2

объём куба S = a . a

4.Реши задачи:

a

b

S

P

14 м

4 м

?

?

6дм

?

72 дм 2

?

?

15 см

?

50см

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства:

а) 5 . а < 15 б) b . 0 = 0 в) 8 . (c – 4) = 0 г) d – 12 > d + 3

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №8

по теме «Уравнения. Формулы.»

Вариант №2

  1. Реши уравнения и сделай проверку: 72 : (12 – х : 4) = 9 15 . 2) + 25 = 70

  2. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. «Ира сделала 8 рисунков, а Таня – в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

  3. Подбери пару: площадь прямоугольника Р = а . 4

периметр прямоугольника S = a . b

площадь квадрата V = a . b . c

периметр квадрата V = a . a . a

объём параллелепипеда P = (a + b) . 2

объём куба S = a . a

4.Реши задачи:

a

b

S

P

12см

8см

?

?

8дм

?

160 дм 2

?

?

?

26м

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства:

а) a : 1 = 5 б) b . b + 1 = 10 в) с . (c + 2) = 0 г) d + d < 7

Подготовка к контрольной работе

  1. Реши уравнения с проверкой: 240 : (Х + 3) — 5 = 7 16 . ( 11 – Х : 8) = 64

  2. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. «Света испекла 16 пирогов, а Вера – в х раз меньше. На сколько пирогов Вера испекла меньше, чем Света?»

3. Подбери пару: площадь прямоугольника Р = а . 4

периметр прямоугольника S = a . b

площадь квадрата V = a . a . a

периметр квадрата V = a . b . c

объём параллелепипеда P = (a + b) . 2

объём куба S = a . a

4.Реши задачи:

a

b

S

P

13см

7см

?

?

60дм

?

180 дм 2

?

?

?

32м

Подготовка к контрольной работе

1..Реши уравнения с проверкой: 240 : (Х + 3) — 5 = 7 16 . ( 11 – Х : 8) = 64

2.Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. «Света испекла 16 пирогов, а Вера – в х раз меньше. На сколько пирогов Вера испекла меньше, чем Света?»

3. Подбери пару: площадь прямоугольника Р = а . 4

периметр прямоугольника S = a . b

площадь квадрата V = a . a . a

периметр квадрата V = a . b . c

объём параллелепипеда P = (a + b) . 2

объём куба S = a . a

4.Реши задачи:

a

b

S

P

13см

7см

?

?

60дм

?

180 дм 2

?

?

?

32м

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №9

по теме «Скорость. Время. Расстояние»

Вариант №1

  1. Составь выражения к задачам:

  • После того, как велосипедист проехал 5ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь велосипедиста?

  • Наф-Наф пробежал п км за 7мин, а волк это же расстояние пробежал за 9 мин. На сколько скорость поросёнка больше скорости волка?

  • Расстояние между стартом и финишем b км. Спортсмены уже пробежали 2ч со скоростью р км/ч. Сколько километров им осталось пробежать?

  1. Теплоход плыл из одного города в другой. Первые 4 часа теплоход шёл со скоростью 15 км/ч, а в следующие 5 часов он увеличил скорость на 4км/ч. Сколько километров ему осталось пройти, если расстояние между городами 180км?

  1. Мотоцикл проехал 760 км за 8 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 5ч?

  1. * Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторона увеличится в 2 раза?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №9

по теме «Скорость. Время. Расстояние»

Вариант №2

  1. Составь выражения к задачам:

  • После того, как мотоциклист проехал 6ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь мотоциклиста?

  • Винни -Пух пробежал расстояние в п м за 11с, а Пятачок это расстояние пробежал за 9 с. На сколько скорость Пятачка больше скорости Винни??

  • Расстояние между двумя городами b км. Поезд уже проехал 7ч со скоростью р км/ч. Сколько километров ему осталось проехать?

  1. Снегоход ехал от лагеря геологов до города первые 3 ч со скоростью 26км/ч, а в следующие 2ч уменьшил скорость на 7 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние до города 150км?

  1. До школы Дима прошёл 585м за 5минут. На обратный путь он потратил 3минуты. На сколько он увеличил скорость на обратном пути?

  1. * Длина прямоугольника увеличилась в 2 раза, а ширина – в 6 раз. Во сколько раз увеличилась площадь прямоугольника?

Подготовка к контрольной работе

1.Составь выражения к задачам:

  • После того, как по проехал 4ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь ?

  • Незнайка пробежал m км за 30 мин, а Торопыжка это же расстояние пробежал за 20 мин. На сколько скорость Торопыжки больше скорости Незнайки?

  • Расстояние между городами с км. Машина уже проехала 3ч со скоростью

v км/ч. Сколько километров осталось проехать?

2. Катер плыл из одной пристани к другой. Первые 2 часа со скоростью 24 км/ч, а в следующие 3 часа он увеличил скорость на 6км/ч. Сколько километров ему осталось проплыть, если расстояние между пристанями 160 км?

3.Мотоцикл проехал 800 км за 10 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 5ч?

Подготовка к контрольной работе

1.Составь выражения к задачам:

  • После того, как автобус проехал 5ч со скоростью c км/ч, ему осталось проехать d км. Каков весь путь ?

  • Буратино прошёл m км за 3часа, а Пьеро это же расстояние прошёл за 5 часов. На сколько скорость Буратино больше скорости Пьеро?

  • Расстояние между посёлками а км. Трактор уже проехал 2ч со скоростью

h км/ч. Сколько километров осталось проехать?

2. Машина ехала из одного города в другой. Первые 3 часа со скоростью 75 км/ч, а в следующие 2 часа увеличила скорость на 5км/ч. Сколько километров осталось проехать, если расстояние между городами 400 км?

  1. Черепаха прошла 750 м за 5 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 3 ч?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №10

по теме «Умножение на двузначное число. Формула стоимости.»

Вариант №1

  1. Запиши примеры в столбик и реши их: 568 . 43 2800 . 57 90400 . 3600

  2. Составь выражения к задачам:

  • У Айболита было а рублей. Он купил в аптеке 3 микстуры по b рублей и таблеток на с рублей. Сколько денег у него осталось?

  • Крокодил Гена купил Чебурашке 2 пирожных на t рублей. Сколько ему надо заплатить ещё за 5 таких пирожных для себя?

  1. Заполни таблицу:

С

а

n

5600

?

2

?

190

16

228

3

?

  1. Заяц купил на день рожденья 3кг конфет по цене 61 рубль за килограмм и 2 кг яблок по цене 55рублей за кг. Он дал продавцу3 купюры по 100 рублей. Сколько он должен получить сдачи?

  1. Девочки купили мальчикам 8 книг на 216 рублей. А мальчики купили девочкам 9 шоколадок на 225 рублей. Чья цена больше: книги или шоколадки и на сколько?

6.* Составь равенство. в котором:

а) делимое и частное – пятизначные числа;

б) делитель – однозначное число, а частное – четырёхзначное;

в)делитель – трёхзначное число, а частное — двузначное

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №10

по теме «Умножение на двузначное число. Формула стоимости.»

Вариант №2

  1. Запиши примеры в столбик и реши их: 397 . 24 5600 . 93 70800 . 5900

  2. Составь выражения к задачам:

  • У кота Леопольда было r рублей. Он купил 4 конфеты по b рублей и торт на a рублей. Сколько денег у него осталось?

  • Кристофер Робин купил 3 пирожных на s долларов. Сколько ему надо заплатить ещё за 4 таких пирожных ?

  1. Заполни таблицу:

С

а

n

7200

?

2

?

240

13

485

5

?

  1. Волк купил 2кг колбасы по цене 75 рублей за килограмм и 3 кг сосисок по цене 90 рублей за кг. Он дал продавцу 5 купюр по 100 рублей. Сколько он должен получить сдачи?

  1. В школу купили детям 7 книг на 252 рубля и 10 журналов на 330 рублей. Чья цена больше: книги или журнала и на сколько?

6. * Составь равенство. в котором:

а) делимое и частное – четырёхзначные числа;

б) делитель – однозначное число, а частное – четырёхзначное;

в)делитель – двузначное число, а частное — трёхзначное

Подготовка к контрольной работе

  1. Запиши примеры в столбик и реши их: 438 . 75 5200 .38 70400 . 2600

  2. Составь выражения к задачам:

  • У Знайки было а рублей. Он купил 2 книги по b рублей и ручек на с рублей. Сколько денег у него осталось?

  • Карлсон купил в кафе 8 пирожных на t рублей. Сколько ему надо заплатить ещё за 10 таких пирожных?

  1. Заполни таблицу:

С

а

n

4200

?

3

?

170

12

275

5

?

  1. Папа купил на праздник 2кг конфет по цене 91 рубль за килограмм и 3 кг фруктов по цене 65 рублей за кг. Он дал продавцу 8 купюр по 50 рублей. Сколько он должен получить сдачи?

  1. Мама купила папе 3 рубашки на 831 рубль. А папа купил дочкам 5 шоколадок на 205 рублей. На сколько цена рубашки больше, чем цена шоколадки?

Подготовка к контрольной работе

  1. Запиши примеры в столбик и реши их: 438 . 75 5200 .38 70400 . 2600

  2. Составь выражения к задачам:

  • У Знайки было а рублей. Он купил 2 книги по b рублей и ручек на с рублей. Сколько денег у него осталось?

  • Карлсон купил в кафе 8 пирожных на t рублей. Сколько ему надо заплатить ещё за 10 таких пирожных?

  1. Заполни таблицу:

С

а

n

4200

?

3

?

170

12

275

5

?

  1. Папа купил на праздник 2кг конфет по цене 91 рубль за килограмм и 3 кг фруктов по цене 65 рублей за кг. Он дал продавцу 8 купюр по 50 рублей. Сколько он должен получить сдачи?

  1. Мама купила папе 3 рубашки на 831 рубль. А папа купил дочкам 5 шоколадок на 205 рублей. На сколько цена рубашки больше, чем цена шоколадки?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №11

по теме «Умножение на трёхзначное число. Решение задач.»

Вариант №1

  1. Выполни умножение: 267 . 940 3860 . 357 607 . 709

  1. Реши уравнение: 570 : ( 35 – х) + 70 = 100

  1. Покупатель заплатил 480 рублей за 3м ткани. Сколько метров такой ткани он сможет купить

на 800 рублей?

  1. Рабочий сделал 600 деталей за 5 часов, а его ученик — столько же деталей за 6 часов. На сколько производительность рабочего больше, чем его ученика?

  1. Байдарка шла 6 часов со скоростью 12км/ч, а остальное время — со скоростью 14 км/ч. Сколько часов всего она была в пути, если весь путь равен 142 км?

6.* Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников купили билеты в театр, а 18 – в цирк. Причём 7 человек из них — на оба представления сразу. Сколько учеников в классе купили билеты?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №11

по теме «Умножение на трёхзначное число. Решение задач.»

Вариант №2

  1. Выполни умножение: 348 . 670 4750 . 498 903 . 506

  1. Реши уравнение: 50 — ( х + 75) : 10 = 12

  1. Покупатель заплатил 720 рублей за 6 стульев. Сколько он должен заплатить за 9 таких стульев??

  1. Автомат собирает 560 приборов за 8 часов, а мастер столько же приборов собирает за 20 часов. На сколько производительность автомата выше, чем мастера??

  1. Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 13 км/ч, а остальное время — со скоростью 12 кмч. сколько всего часов он был в пути, если проехал в общей сложности 100км ?

6.* В футбольной секции занимаются 12 учащихся, а в волейбольной – 8, причём трое из них занимаются сразу в двух секциях. Сколько всего учащихся занимаются в этих секциях?

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector