Конспект урока русского языка на тему Бабушка и внуки (3 класс с нерусским языком обучения)

КГУ «Основная средняя школа Торангалык»

Подготовила и провела
Учитель начальных классов
Федосеева Н.А.

2015 – 2016 учебный год

Тема урока: Бабушка и внуки.

Цели:
Активизировать в речи учащихся слова лексической группы «Кухня», учить делить слова на слоги, переносить слова по слогам. Закрепить знания о существительных собственных и нарицательных, о роде имен существительных. Расширять кругозор учащихся. Закрепить знание зимних месяцев.
Развивать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, навыки чтения. Развивать умения грамотно составлять предложения.
Воспитывать нравственные качества, уважение к окружающим людям.

Оборудование: Предметные картинки «Посуда», иллюстрация для воспитательного момента. Презентация Power Point, медиаустановка, карточка с заданиями.

Ход урока:

Организационный момент. Психологический настрой. Постановка целей и задач урока.
Прозвенел и смолк звонок
Всех собрал нас на урок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Здравствуйте, садитесь.
– Начинаем урок русского языка.
Проверка домашнего задания.

Минутка чистописания. Запись даты урока.
Какой сейчас месяц? (январь)
— Давайте запишем дату урока.
Двадцать пятое января. Слайд2
Классная работа.
А какой месяц был перед январем? (декабрь)
Какой месяц будет после января? (февраль)
Какое время года наступает в декабре? (зима)(Kыс) Слайд3
А у нас наступила зима? Почему вы так думаете? (выпал снег)
Сегодня у себя в компьютере я обнаружила заколдованную картинку. А заколдовала её злая Снежная королева. Я вам предлагаю стать художниками и нарисовать эту картину снова.
На какую букву начинается слово зима? А на какую заканчивается?
На букву З и А. Эти буквы мы с вами пропишем. Слайд4,5

Актуализация знаний
3.1. Закрепление знаний названий месяцев.
— Назовите месяцы?
Работа по карточке:
Распределите месяцы по временам года. (1 ученик у доски) Слайд6,7
Зима Весна Лето Осень

— Какие месяцы называются зимними?

·Какая буква пишется в конце этих слов?

Словарный диктант. Слайд 8,9,10
Переведите слова на русский язык; Поставьте знак ударения.
Ас_й, шай, с_т, Kант, тaз, май, ыдыс, нан, к™к™ніс, жемістер.

Повторение и обобщение. Слайд 11,12
Запишите слова в два столбика (1 ученик у доски)
Кто? Что?
Зима, человек, лыжи, коньки, школьники, дети

Физминутка «Снеговик» Слайд 13,14

Объяснение употребления грамматических структур.
Работа по развитию речи. Работа по картинкам с 97 у1 Слайд 15
Посмотрите на картинки и скажите, кто что делает?

Работа с новыми словами Изучение новых слов Слайд 16,17
1 ученик у доски, остальные по карточкам

посуда ыдыс
тарелка ш‰йнек
ложка стаKан
вилка саптыаяK
чашка т‰релке
блюдце шанышKы
чайник KасыK
стакан шыныаяK
кружкан табаKша

Работа над связным текстом с 97 у 2 Слайд 18

Чтение учителем текста Бабушка и внуки.
Работа в словаре:
Близко — жаKын
Часто — жиі
Помогать — к™мектесу
Шить — тігу
Отдыхать — демалу, тыныCу

Аудирование с 97
Работа по содержанию текста:
Как зовут внуков?
Как зовут бабушку?
Как внуки помогают бабушке?
Какая бабушка?
Что делает бабушка?
Составьте и напишите предложения. Слайд 19,20,21
Бабушка вязала

Закрепление изученного с 98 у 4 Работа по учебнику

Спишите. Разделите слова на слоги. Слайд 22,23

ВнУч-ка, дЯ-дя, тЁ-тя, мо-ло-кО, мАс-ло, ма-га-зИн, жи-вЁт, от-ды-хА-ет.

Итог урока: Комментирование оценок Слайд 25

Домашнее задание с 98у3,у6 писать Слайд 24

13PAGE 15

13PAGE 14315

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

Root Entry

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector