Конспект урока для 3 класса «Растения – производители»

Окружающий мир (3-й класс)

Учитель:

Урок 20.

Глава IV. ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ

Тема: Растения – производители

Цели:

осмысление блока новой учебной информации.

ознакомить учащихся с различными группами растений и чертами их строения;

уметь перечислять особенности хвойных и цветковых растений.

Задачи урока:

1. Научить детей различать группы растений по особенностям их строения;

2. Закрепить знания учащихся о круговороте веществ в экосистеме;

3. Прививать чувство бережного отношения к природе;

4. Развивать интерес детей к чтению энциклопедической литературы.

Оборудование: гербарии цветущих растений; интерактивная доска,проектор,компьютер, гербарии: цветковых, хвойных, споровых растений, водорослей; карточки с заданиями, видеоролик «Размножение и распространение растений» — Сказка (самодовольный цветок).

-А теперь можем ли мы ответить на главный вопрос?

-В какой части вырабатываются органические вещества?

-А могут ли такие органические вещества вырабатывать животные?

-А человек?

Поэтому и человек и животные являются кем?

-А растение?

-Поэтому , если не останется растения на земле,….продолжите мою мысль

-Сделайте вывод,

— Ответили ли мы на гдавный вопрос?

Ответы детей

-растения самостоятельно растут на свету, из света используя воздух, свет мин. вещества, вырабатывая органические вещества.

— в зеленых листьях

Нет

Нет

-потребителем

-производителем

Нарушится экосистема

Растения являются производителем,и они являются главными в экосистеме

-да


Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *