Конспект урока для 2 класса «Легкая атлетика»

План-конспект урока №3 по физической культуре во 2 классе.

Тема: «Легкая атлетика»

Тип урока — Образовательно-тренировочной направленности

Цель: Развитие двигательных навыков в прыжках и беге.

Образовательные задачи:

Учить бегу с изменением направления движения.

Совершенствовать ориентировку в пространстве.

Развивающие задачи:

Развитие физических качеств быстроты и прыгучести.

Воспитательные задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Место проведения: Спортивная площадка.

Время урока: 40 минут.

Инвентарь и оборудование: Мячи волейбольные, мел, свисток

Учитель МАОУ СОШ №17 г. Геленджик – Рауш Любовь Ивановна.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Целевая установка

Вид УУД

Вводная

часть

  1. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

  2. Разминка

Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?

Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега.

а) специальные беговые упражнения.

б) комплекс общеразвивающих упражнений.

1 мин

10-11 мин

Организация обучающихся на уроках.

Значение роли разминки

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

  1. Бег с изменением направления движения.

  2. Бег из различных положений (10м)

  3. Прыжки по полоскам, прыжки с места.

  4. Эстафеты с мячами

  5. Игра «Совушка».

25-26 мин.

Создание ситуации для анализа и самоанализа

Умение организовать собственную деятельность

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Рефлексия: влияние физических упражнений на организм человека.

Домашнее задание: прыжки на скакалке – 50 раз

3 мин

Формирование самооценки установка на восстановление организма

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector