Конспект урока английского языка «Этикет в Англии» 8 класс

МОУ « Мочалищенская СОШ»

Звениговского района Республики Марий Эл

Открытый урок

по английскому языку на тему

«Этикет в Англии »

автор: Кудрявцева Марина Николаевна,

учитель английского языка

2014г.

Класс: 8

Место проведения: кабинет № 14.

Продолжительность: 45 минут

Дисциплина: английский язык

Тема: «Social etiquette in the UK”

Тип урока: комбинированный урок

Цель: Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения

Задачи:

Образовательные :

1. Учить учащихся употреблять лексику по теме Social etiquette in the UK

2. Совершенствовать грамматические навыки по теме Present Perfect Continuous

3 .Совершенствовать навыки диалогической речи

Развивающие:

  1. Развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями, память и внимательность учащихся;

  2. Развивать умения поискового чтения;

  3. Развивать социокультурную компетению и интерес к изучаемому предмету;

  4. Развивать логику и мышление в диалогической речи учащихся;

  5. Расширять кругозор учащихся;

Воспитывающие

1. Воспитывать правила поведения в общественном месте и в гостях у англичан, используя формальные и неформальные выражения друг к другу, принятые в Англии

2. Формировать положительное отношение друг к другу

3.Создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала

Основной дидактический метод: упражнение

Частные методы и приемы: беседа, демонстрация слайдов, игровые приемы, работа с учебником и рабочей тетрадью

Дидактические средства: индивидуальные карточки с заданиями, учебники, рабочие тетради,

Технические средства ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентация, магнитофон, кассета.

Список использованных источников:

  • Spotlight, Students Book,Workbook : учебник англ. яз. для 8 класса общеобразовательного учреждения , авторы:Virginia Evans,Janny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina, Издательство «Просвещение», 2011. -200 с.: ил.

ХОД УРОКА

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности

1. Орг.момент

2.Приветствие

3. Речевая зарядка

5.Фонотработка пройденной лексики.

4. Постановка цели — мотивация

II.Введение нового материала

1.Развитие различных видов коммуникативной деятельности

Урок начинается с беседы учителя на тему «Правила поведения в обществе» Спросить какие ассоциации вызывают у учащихся слова «этикет»и т.д., что дает им название текста и подписи под иллюстрациями

2.поисковое чтение учащимися текста

Предполагаемый ответ:I think British people shake hands when they meet people for the first time. When they greet people they know well, I think they sometimes hug each other or kiss; sometimes they just wave to each other or smile. I think the British like to talk about the weather and also about gardening or pets. When British people go visiting people I think they like to bring something for the host, may be a little present or some flowers.

3 Высказывания по вопросам задания и составление диалогов по ситуациям, как вести себя в ситуации ссоры или конфликта

4. Работа по реконструкции текста, восстановление пропущенных слов.

5. Краткая запись алгоритма действия на доске

2.Введение новой лексики

3. Развитие умений выражать чувства:

А)учащиеся показывают как могут здороваться британцы

Б) Учащиеся повторно читают текст и делают записи в своих тетрадях, как основу для сообщения

В)Заслушивание мини- сообщений по теме

Г)Учащиеся высказываются, согласны ли они с утверждением Франклина и как на их взгляд оно соотносится с темой прочитанного

Физкультминутка

III.Повторение ранее пройденного материала

  • Повторение грамматического правила.

  • Отработка глагола get с предлогами хором

  • Обработка антонимов и составление своих стихов

а) прослушивание

б) воспроизведение предложений в Present Perfect Continuous

в) упражнение из рабочей тетради

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Итоги урока. Комментирование оценок.

2. Рефлексия

3.Домашнее задание

4.Организованное завершение урока

4

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector