КИМ 9 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»

Контрольно-измерительные материалы
по алгебре
для 8 класса.

Составитель:
Архипова Елена Владимировна
учитель математики.

г. Далматово

Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1
Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1

1. Упростить:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
2. Разложить на множители:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
в) 13 EMBED Equation.3 1415
3. Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 87°. Найдите остальные углы.
1. Упростить:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
2. Разложить на множители:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
в) 13 EMBED Equation.3 1415
3. Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?
4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 118°. Найдите остальные углы.

Самостоятельные и контрольные работы работы:

C-1. Целые и дробные выражения.

С-2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

С-3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

С-4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей».

С-5. Умножение дробей.

С-6. Деление дробей.
1 вариант.

2 вариант.

С-7. Все действия с дробями. Функция у = у=13 EMBED Equation.3 1415и ее график.

Контрольная работа №2 по теме « Рациональные дроби».

С-8. Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.

С-9. Решение уравнений вида х2=а. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

С-10. Функция у =13 EMBED Equation.3 1415.

С-11. Свойства арифметического квадратного корня.

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня.»

8класс. ГЕОМЕТРИЯ
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
1 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошёл от дома по направлению на восток 550 м. Затем повернул на север и прошёл 480 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

Задача 2.
От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.

8класс. Геометрия
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
2 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Задача 2.

От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода.

С-12. Вынесение множителя из-под корня. Внесение множителя под знак корня.

С-13. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни».

С-14. Неполные квадратные уравнения.

В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.

В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.

С-15. Решение квадратных уравнений.(1вид).

С-15. Решение квадратных уравнений.(2вид).

С-16. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1 вариант.
1 .Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4см больше ширины, а площадь равна 60см2.
2. Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.

2 вариант.
Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 10см больше ширины, а площадь равна 1200 см2.
Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.

С-17. Теорема Виета.
Вариант 1.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+3х-4=0

Вариант 2.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+5х-6=0

Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни».

С-18. Дробные рациональные уравнения.

С-19. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения».

С-20. Свойства числовых неравенств.

3.Докажите неравенство.

Докажите неравенство.

С-21. Сложение и умножение неравенств.

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства».

С-22.Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.

С-23. Решение неравенств.
1 вариант.
1.Решите неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решите неравенство:

2 вариант.
1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решите неравенство:

С-24. Решение системы неравенств.

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

С-25. Степень с целым показателем.

С-26. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.
1 часть.

2часть.

1 часть.

2часть.

С-27. Стандартный вид числа.

Контрольная работа №9 по теме «Степень целым показателем».

С-28. Элементы статистики.

2 часть.

2 часть.

3 часть.

3 часть.

Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

Контрольная работа по геометрии 8 класс

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №1

1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 3х + 7
3. Сделай описание y = -6,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-2х3
6. Сделай описание   у =13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №2

1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -15х + 3
3. Сделай описание y = 6х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =4,5х3
6. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №3
1.Расскажи о квадратичной функции.
2. Сделай описание y = 10х -2
3. Сделай описание y = -3,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
6. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №4

1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -7х -3
3. Сделай описание y = 8х
4. Сделай описание y =-2,5х2
5. Сделай описание y = 7х3
6. Сделай описание у = — 13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №5

1.Расскажи об обратной пропорциональности.
2. Сделай описание y = 5х + 7
3. Сделай описание y = -5,4х
4. Сделай описание y =12х2
5. Сделай описание y =-4х3
6. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №6

1.Расскажи о функции «Корень из Х».
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Рисунок 4Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeРисунок 1Рисунок 2Equation NativeEquation NativeРисунок 1Рисунок 19

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector