КИМ 9 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»

Контрольно-измерительные материалы
по алгебре
для 8 класса.

Составитель:
Архипова Елена Владимировна
учитель математики.

г. Далматово

Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1
Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1

1. Упростить:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
2. Разложить на множители:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
в) 13 EMBED Equation.3 1415
3. Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 87°. Найдите остальные углы.
1. Упростить:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
2. Разложить на множители:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
в) 13 EMBED Equation.3 1415
3. Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?
4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 118°. Найдите остальные углы.

Самостоятельные и контрольные работы работы:

C-1. Целые и дробные выражения.

С-2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

С-3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

С-4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей».

С-5. Умножение дробей.

С-6. Деление дробей.
1 вариант.

2 вариант.

С-7. Все действия с дробями. Функция у = у=13 EMBED Equation.3 1415и ее график.

Контрольная работа №2 по теме « Рациональные дроби».

С-8. Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.

С-9. Решение уравнений вида х2=а. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

С-10. Функция у =13 EMBED Equation.3 1415.

С-11. Свойства арифметического квадратного корня.

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня.»

8класс. ГЕОМЕТРИЯ
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
1 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошёл от дома по направлению на восток 550 м. Затем повернул на север и прошёл 480 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

Задача 2.
От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.

8класс. Геометрия
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
2 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Задача 2.

От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода.

С-12. Вынесение множителя из-под корня. Внесение множителя под знак корня.

С-13. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни».

С-14. Неполные квадратные уравнения.

В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.

В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.

С-15. Решение квадратных уравнений.(1вид).

С-15. Решение квадратных уравнений.(2вид).

С-16. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1 вариант.
1 .Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4см больше ширины, а площадь равна 60см2.
2. Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.

2 вариант.
Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 10см больше ширины, а площадь равна 1200 см2.
Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.

С-17. Теорема Виета.
Вариант 1.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+3х-4=0

Вариант 2.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+5х-6=0

Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни».

С-18. Дробные рациональные уравнения.

С-19. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения».

С-20. Свойства числовых неравенств.

3.Докажите неравенство.

Докажите неравенство.

С-21. Сложение и умножение неравенств.

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства».

С-22.Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.

С-23. Решение неравенств.
1 вариант.
1.Решите неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решите неравенство:

2 вариант.
1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решите неравенство:

С-24. Решение системы неравенств.

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

С-25. Степень с целым показателем.

С-26. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.
1 часть.

2часть.

1 часть.

2часть.

С-27. Стандартный вид числа.

Контрольная работа №9 по теме «Степень целым показателем».

С-28. Элементы статистики.

2 часть.

2 часть.

3 часть.

3 часть.

Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

Контрольная работа по геометрии 8 класс

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №1

1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 3х + 7
3. Сделай описание y = -6,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-2х3
6. Сделай описание   у =13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №2

1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -15х + 3
3. Сделай описание y = 6х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =4,5х3
6. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №3
1.Расскажи о квадратичной функции.
2. Сделай описание y = 10х -2
3. Сделай описание y = -3,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
6. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №4

1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -7х -3
3. Сделай описание y = 8х
4. Сделай описание y =-2,5х2
5. Сделай описание y = 7х3
6. Сделай описание у = — 13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №5

1.Расскажи об обратной пропорциональности.
2. Сделай описание y = 5х + 7
3. Сделай описание y = -5,4х
4. Сделай описание y =12х2
5. Сделай описание y =-4х3
6. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №6

1.Расскажи о функции «Корень из Х».
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = -13 EMBED Equation.3 1415

7. Сделай описание у =13 EMBED Equation.3 1415

Рисунок 4Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeРисунок 1Рисунок 2Equation NativeEquation NativeРисунок 1Рисунок 19

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector