Календарные планы по изобразительному искусству 4 класс Школа РоссииФГОС

Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата урока по плану Дата урока
фактически У. У. Д. Формы
контроля
1,2 Вводное занятие .Пейзаж родной земли. 2
2.09
9.09 Повторить специфику уроков изобразительного искусства, приобрести знания о технике безопасности, научиться рисовать пейзаж, вспомнить навыки выполнения творческого задания, Рисование. Беседа
3,4 Деревня – деревянный мир. 2
16.09
23.09 Школьники узнают о роли дерева в строительстве; повторят специфику русского деревянного зодчества; познакомятся с разнообразными видами строительства; создадут образ русского жилища в рисунке. Рисование. Беседа
5,6 Красота человека. 2
30.09.
7.10 Школьники проанализируют образы на портретах русских художников; повторят специфику выполнения портретов ; попрактикуются в написании портрета. Рисование. Беседа
7,8 Народные праздники. 2
14.10.
21.10. Школьники узнают специфику праздников ; познакомятся с вариантами изображения праздников в искусстве; повторят навыки коллективной работы. Рисование.
Бумажная аппликация
9 Родной угол. 1 4.11. Школьники изучат и обсудят старинные городские постройки; дадут им эстетическую оценку; приступят к созданию макета древнерусского города. Бумажное конструирование.
10 Древние соборы. 1 11.11. Школьники повторят технику работы с бумагой; изготовят объемные макеты; приобретут навыки работы с пластиком; расширят знания об архитектуре древнерусского города. Бумажное конструирование.
11 Города Русской земли. 1 18.11. Школьники познакомятся с устройством старинного русского города и его структурой; узнают о связи местоположения города с рельефом. Бумажное конструирование.
12 Древнерусские войны – защитники. 1 25.11 Школьники приобретут знания о роли воинов в жизни города; познакомятся с особенностями их одежды и вооружения; займутся созданием их портретов. Рисование. Беседа.
13 Новгород, Псков ,Владимир,
Суздаль ,Москва. 1 2.12. Школьники повторят специфику древнерусской архитектуры; приобретут знания об особенностях известных городов; нарисуют знаменитые постройки. Рисование.
14 Узорочье теремов. 1 9.12. Школьники повторят специфику изготовления панно; используют навыки рисования; приобретут знания о многообразии оформительского декора. Рисование. Беседа.
15 Пир в теремных палатах. 1 16.12. Школьники повторят материалы и навыки, освоенные в течении четверти; завершат работу над панно. Аппликация.
16,17 Страна восходящего солнца. 2
23.12.
13.01. Школьники познакомятся со спецификой восточного искусства и одежды; научатся изображать образы Японии в рисунке. Рисование. Беседа.
Бумажное панно.
18,19 Народы гор и степей 2
20.01.
27.01. Школьники познакомятся со спецификой образа жизни людей в разных условиях; узнают стороны их существования; передадут в своих работах изображение природы и жилища. Рисование. Беседа.
20 Города в пустыне. 1 3.02. Школьники познакомятся с образами Среднеазиатских городов; изучат формы и оформление зданий; научатся передавать в разной технике восточные орнаменты. Рисование. Аппликация.
Бумажное конструирование.
21
22
23 Древняя Эллада. 3
10.02.
17.02.
24.02.
Школьники узнают роль искусства Греции Древней для общемировой культуры; познакомятся с героями Греческой мифологии; узнают о специфике ландшафтов страны; научатся воплощать их в рисунке. Рисование. Беседа.
Аппликация из бумаги. Коллективное
Панно.
24,25 Европейские города Средневековья. 2
2.03.
9.03. Школьники освоят специфику культуры Средневековья ; приобретут знания о создании витража; получат практику изготовления бумажной поделки в комбинированной технике. Поделка из бумаги.
Панно из бумаги.
26 Многообразие художественных культур в мире. 1 16.03. Школьники повторят специфику каждого из регионов и стран, которые были объектами их изучения на уроках изобразительного искусства. Классная художественная выставка.
27,28 Материнство. 2
30.03.
6.04. Школьники изучат репродукции картин; изучат и сравнят их образы и средства выразительности; повторят правила создания портретов. Рисование.
29 Мудрость старости. 1 13.04. Школьники рассмотрят и обсудят репродукции с портретами старых людей; научатся передавать изображение образа любимого пожилого человека и его внутренний мир. Рисование. Беседа.
30 Сопереживание. 1 20.04. Школьники получат представление о способах передачи в произведениях искусства трагического и печального содержания; приобретут умение передавать своё отношение к драматическому событию. Рисование. Беседа.
31 Герои – защитники. 1 27.04. Школьники исследуют произведения изобразительного искусства по теме урока; изучат приёмы создания памятника Героям; повторят основные приёмы работы с пластилином. Лепка из пластилина. Защита творческих проектов
32 Юность и надежды. 1 4.05. Школьники повторят специфику жанров изобразительного искусства; научатся наблюдать и рассуждать о сюжетах и деталях картин на заданную тему. Рисование.
33 Искусство объединяет народы. 1
11.05. Школьники приобретут знания о технике безопасности, многообразии используемых материалов; повторят основные правила работы на уроке; приёмы работы с пластилином. Классная выставка.
34 Каждый народ – художник. 1 18.05. В ходе викторины школьники повторят знания и умения, приобретенные в течении года. Обобщение темы учебного года. Художественная игра –викторина.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector