Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс. 34 часа.

урока

в теме

Темы разделов, темы уроков.

Основные виды учебной деятельности

Дата

Примечание

(корректировка)

примерная

фактическая

Чем и как работают художники? 8 часов

1.

1.

Многоцветие мира и три основные краски (гуашь).

Работа гуашью, изображение цветов на картоне зеленого цвета

2.

2.

Пять красок — богатство цвета и тона: гуашь.

Работа гуашью, изображение стихии в природе

3.

3.

Выразительные возможности других материалов – пастель и цветные мелки.

Работа восковыми мелками и акварелью, изображение осеннего букета

4.

4.

Выразительные возможности аппликации.

Работа с природным материалом, составление композиции из листьев

5.

5.

Выразительные возможности графических материалов.

Работа тушью и акварелью, изображение волшебного цветка

6.

6.

Выразительность материалов для работы в объёме (пластилин, глина).

Работа с глиной, лепка динозавров

7.

7.

Выразительные возможности бумаги.

Работа с разными видами бумаги, изображение земли, усыпанной листьями

8.

8.

Обобщение темы четверти.

Работа по интересам, составление выставки

Мы изображаем, украшаем, строим 8 часов

9.

1.

Изображение и реальность. Птицы родного края.

Работа гуашью, изображение птиц

10.

2.

Изображение и фантазия. Сказочная птица

Аппликация из цветной бумаги, изображение сказочной птицы

11.

3.

Украшение и реальность. Паутинка.

Работа гуашью, изображение паутины в природной среде.

12.

4.

Украшение и фантазия. Кружева.

Работа белой гуашью по цветной бумаге, изображение кружевной салфетки

13.

5.

Постройка и реальность. Мой дом.

Рисование печатками, работа гуашью, фломастерами, рисование дома.

14.

6.

Постройка и фантазия. Город – коробок.

Конструирование из готовых форм, работа с цветной бумагой, пластилином, создание домика

15.

7.

«Братья – Мастера» всегда работают вместе.

Конструирование из готовых форм, работа с цветной бумагой, пластилином, фломастерами, конструирование городка

16.

8.

«Братья – Мастера» всегда работают вместе.

Совместная работа, конструирование из готовых форм, изготовление городка

О чем говорит искусство? 9 часов

17.

1.

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море

Работа с гуашью, изображение моря с передачей состояния природы

18.

2.

Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных.

Работа черным фломастером или гуашью и тонкой кистью, изображение животного с передачей его характера

19.

3.

Выражение характера человека в изображении (женский образ).

Работа с живописными материалами, изображение контрастных по характеру сказочных женских образов

20.

4.

Выражение характера человека в изображении

Работа с живописными материалами, изображение контрастных образов

21.

5.

Образ человека и его характер, выраженный в объёме.

Работа с пластилином, лепка сказочного героя.

22.

6.

Выражение характера человека через украшение.

Аппликация из цветной бумаги, украшение готовых форм кокошников и доспехов.

23.

7.

Выражение намерений через конструкцию и декор

Работа гуашью, вырезание формы корабля.

24.

8.

Выражение намерений человека через конструкцию и декор

Работа гуашью, вырезание корабля, украшение его паруса.

25.

9.

Обобщение темы четверти. Космическое путешествие.

Работа с разными материалами. Урок – игра.

Как говорит искусство? 9 часов

26-27

1-2

Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.

Работа гуашью и цветной бумагой, изображение чудо — ковриков

28.

3.

Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Автопортрет.

Работа гуашью, изображение волшебного леса

29-30

4.

Ритм пятен как средство выражения. Силуэт.

Работа с гуашью и с черной цветной бумагой, изображение силуэтных композиций.

31

5.

Линия как средство выражения. Мыльные пузыри.

Работа восковыми мелками и акварелью, изображение автопортрета.

32

6.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности.

Работа с разными материалами, создание коллективной работы «Весна, шум, птицы».

33

8.

Ритм линий, пятен, цвета, композиции. «Весна, шум птиц»

Работа с разными материалами, создание коллективной работы

34

9.

Обобщающий урок.

Урок – путешествие, подведение итогов года.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector