Календарно-тематическое планирование Обществознание 11 класс

№ урока Содержание
(разделы, темы) Кол-во
часов Даты
проведения Оборудо-
ваниеОсновные виды учебной деятельности (УУД)
план факт Гл.IСоциальное развитие современного общества. 19 1 Социальная структура. 1 Учебник, документыпрезентацииКоммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста.
Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий.
Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям
Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов.
Определение понятий. Установление логических связей.
2 Социальные отношения. 1 3 Социальные институты. 1 4 Роль экономики в жизни общества. 1 5 Социальные статусы. Социальные роли. 1 6 Социальные ценности. Социальные нормы. 1 7 Отклоняющееся поведение. 1 8 Социальный контроль. 1 9
Социальные интересы. Формы социального взаимодействия. 1
10 Этносы. Нации. 1 11 Межэтнические отношения. 1 12 Национальная политика. 1 13 Демография в современной России. 1 14 Институт семьи. Институт брака. 1 15 Быт. 1 16 Молодёжь в современном обществе. 1 17 Социальная структура современного общества. 1 18 Социальная структура российского общества. 1 19 Итоговый урок. 1 Гл.II. Политическая жизнь современного общества. 21 20-21 Политическая система. 2 Учебник, документы презентации Коммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста.
Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий.
Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям
Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов.
Определение понятий. Установление логических связей.
22-23 Политический режим. 2 24. Демократия 25-26 Государство. 2 27 Правовое государство. 1 28 Гражданское общество 29 Роль СМИ в политической системе. 30 Политическое сознание. 1 31 Политическое поведение. 1 32 Политические партии.
1 33 Политические движения. 1 34 Политические лидеры. 1 35 Политическая элита. 1 36 Выборы. Виды выборов. 1 37 Человек в политической системе. 1 38 Политическая культура. 1 39 Политический процесс. 1 40 Итоговый урок Гл.III Духовная культура 18 41 Духовное развитие общества. 1 Учебник, документыпрезентацииКоммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста.
Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий.
Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям
Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов.
Определение понятий. Установление логических связей.
42 Диалог культур. 1 43 Духовный мир личности. 1 44 Мировоззрение человека. 1 45 Менталитет. 1 46-47 Мораль и нравственность. 2 48-49 Наука. 2 50 Образование. 1 51 Функции образования. 1 52 Тенденции образования в современном мире. 1 53 Роль религии в жизни общества. 1 54 Мировые религии. 1 55 Место искусства в духовной культуре. 1 56-57
Массовая культура. 2 58 Итоговый урок. 1 Гл. IV Современный этап мирового развития. 8 59 Многообразие современного мира. 1 Учебник, документыпрезентацииКоммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста.
Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий.
Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям
Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов.
Определение понятий. Установление логических связей.
60 Глобализация. 1 61 Последствия глобализации. 1 62 Сетевые структуры в мировой политике. 1 63-64 Целостность и противоречивость современного мира 2 65 Глобальные проблемы. 1 66 Итоговый урок. 1 Резерв- 2 часа

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector