Календарно-тематическое планирование История 9 класс

№ урока Содержание
(разделы, темы) Кол-во
часов Даты
проведения ОборудованиеОсновные виды учебной деятельности (УУД)
план факт Гл.I Россия и мир на рубеже 19 – 20 вв. 17 1 Мир на рубеже веков. 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта. Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Регулятивные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах. Формирование
навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с исторической картой, составление плана, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника
2 Военно-политические союзы и междунар.отнош. 1 3 Государство и российское общество в кон.19-20в 1 4 Экономическое развитие страны. 1 5 Общественно-политическое развитие страны. 1 6 Внешняя политика. Русско-японская война. 1 7 Первая российская революция. 1 8 Реформы политической системы. 1 9 Экономические реформы. 1 10 Политическая жизнь страны 1907-1914гг. 1 11 Духовная жизнь страны. 1 12 Начало Первой мировой войны. 1 13
14 Россия в Первой мировой войне.
2
15 На фронтах мировой войны. 1 16 Версальско- Вашингтонская система. 1 17 Итоговый урок. 1 Гл.II Великая российская революция. 1917-1921гг. 9 18 Свержение монархии. 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Регулятивные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности
действий.
Познавательные: использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах. Формирование
навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с исторической картой, составление плана, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника
19 Россия весной-летом 1917г. 1 20 Октябрьская революция. 1 21 Формирование советской государственности. 1 22 Начало Гражданской войны. 1 23 На фронтах Гражданской войны 1 24 Экономическая политика красных и белых. 1 25 Экономический и политический кризис 20-х гг. 1 26 Итоговый урок. 1 Гл.IIIСССР на путях строительства нового общества. 11 27 Переход к НЭПу 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта 28 Образование СССР. 1 29 Внешняя политика в 20-е гг. 1 30 Политическое развитие в 20-е гг. 1 31 Духовная жизнь страны в 20-е гг. 1 32 Социалистическая индустриализация. 1 33 Коллективизация в СССР. 1 34 Политическая система в 30-е гг. 1 35 Духовная жизнь в 30-е гг. 1 36 Внешняя политика СССР в 30-е гг. 1 37 Итоговый урок. 1 Гл.IVСтраны Европы и США в 20-30 гг. 4 38 Мировой экономический кризис. 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Регулятивные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности
действий.
Познавательные: использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах. Формирование
навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с исторической картой, составление плана, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника
39 Тоталитаризм в Германии и Италии. 1 40 Альтернативы фашизму. 1 41 Милитаризм и пацифизм. 1 Гл.V Человечество во Второй мировой войне 12 42 Начальный период мировой войны. 1 43 Антигитлеровская коалиция. 1 44 СССР накануне В.О.в. 1 45 Начало В.О.в. 1 46 Немецкое наступление 1942г. 1 47 Советский тыл в годы В.О.в. 1 48 Коренной перелом в ходе войны. 1 49 Народы СССР в борьбе с фашизмом. 1 50 СССР на завершающем этапе войны. 1 51 Трудный путь к победе. 1 52 Итоги и уроки Второй мировой войны. 1 53 Итоговый урок. 1 Гл.VI СССР в середине 40-х –середине 60-хгг. 13 54 Восстановление экономики. 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Регулятивные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности
действий.
Познавательные: использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах. Формирование
навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с исторической картой, составление плана, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника
55 Политическое развитие. 1 56 Идеология и культура. 1 57 Внешняя политика. 1 58 Изменение политической системы. 1 59 Экономика СССР в 1953-64гг. 1 60 «Оттепель» в духовной жизни. 1 61 Политика мирного сосуществования. 1 62 Консервация политического режима. 1 63 Экономика «развитого социализма». 1 64 Общественная жизнь в 60 – сер.80-х гг. 1 65 Политика разрядки. 1 66 Итоговый урок. 1 Гл.VII Мировое развитие и международные отношения в период «холодной войны» 3 Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Регулятивные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности
действий.
Познавательные: использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах. Формирование
навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с исторической картой, составление плана, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника
67 Истоки «холодной войны» 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта
68 Партнёрство и соперничество сверхдержав. 1 69 Кризис и завершение политики «холодной войны» 1 Гл.VIII Перестройка в СССР 5 70 Реформы политической системы. 1 71 Экономические реформы. 1 72 Политика гласности. 1 73 Внешняя политика СССР. 1 74 Итоговый урок. 1 Гл.IX Евроатлантические страны в 70-е -2000гг 7 75 США: «Великое общество» всеобщего 1
1 76 Благоденствия 77 Послевоенное восстановление и модернизация 1 78 Западной Европы. 1 79 Интеграционные процессы. 1 80 Восточная Европа. 1 81 Итоговый урок. 1 Гл.X Россия на рубеже 20-21 вв. 13 82 Российская экономика на пути к рынку. 1 Учебник, презента
ции, документы, учебные фильмы, таблицы, карта Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Регулятивные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности
действий.
Познавательные: использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах. Формирование
навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с исторической картой, составление плана, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника
83 Политическая жизнь страны в 90-егг.20в. 1 84 Духовная жизнь страны. 1 85 Строительство обновлённой Федерации. 1 86 Внешняя политика. 1 87 Политическое развитие в начале 21 в. 1 88 Экономика страны 2000-2007гг. 1 89 Повседневная и духовная жизнь общества. 1 90 Внешняя политика в начале 21 в. 1 91 Россия на путях к инновационному развитию 1 92 Глобальные мировые проблемы. 1 93 Конфликты конца 20-начала 21 в. 1 94 Итоговый урок. 1

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector