История

На школьных уроках истории учащиеся знакомятся с этапами, через которые прошло в своем развитии современное общество, узнают подробности о знаменитых войнах и сражениях и изучают биографии известных военных, ученых, художников и других выдающихся людей. Хорошо организованный урок истории похож на путешествие в машине времени, дающее возможность поприсутствовать при тех или иных событиях, ранее произошедших в истории человечества. Изучение национальной и мировой истории формирует мировоззренческие убеждения, а также патриотические и гражданские чувства каждого современного человека и приобщает школьников не только к культуре и традициям общества.Хорошее знание истории предполагает не только знание хронологического порядка исторических событий и оперирования исторической терминологией, но и обогащение социального опыта и глубокое понимание исторической логики процессов, происходящих в современном обществе. Чтобы донести до учащихся необходимую им информацию, учителям истории приходится много и кропотливо работать, создавая план каждого урока.В этом логическом блоке нашего ресурса собран вспомогательный методический материал для педагогов:конспекты уроков и разработки исторических недель различной тематики; электронные презентации и сценарии внеклассных тематических мероприятий; диагностические тесты и вопросы для итоговых контрольных работ. Кроме того, большое количество представленного материала будет полезно и самим учащимся, которым предстоит сдавать экзамен по истории или которые стремятся получить глубокие знания по этому предмету. Много полезной информации они смогут найти в таких документах, как:рефераты, написанные другими учащимися; проектные и исследовательские работы; дополнительная информация, не входящая в школьную программу.
История политической мысли в России во взглядах государственных и общественных деятелей XIX – начала ХХ века
Монгольское нашествие на Русь
Сценарий «Мы клялись Арбатом…»
Тема урока Возникновение земледелия и скотоводства
Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс базовый уровень по УМК А. А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свеницкой
Тематическое планирование «История России с древнейших времён до конца XVI века» «Всеобщая история. Средние века»
Внеклассное мероприятие по истории: «Виват история!» 7 Класс
Зачем построили египетские пирамиды? 5 Класс
«Освоение или колонизация Сибири в XVII – XVIII веках» 7 Класс
Тема: «Миф. Древнегреческая мифология»
Adblock
detector