История

На школьных уроках истории учащиеся знакомятся с этапами, через которые прошло в своем развитии современное общество, узнают подробности о знаменитых войнах и сражениях и изучают биографии известных военных, ученых, художников и других выдающихся людей. Хорошо организованный урок истории похож на путешествие в машине времени, дающее возможность поприсутствовать при тех или иных событиях, ранее произошедших в истории человечества. Изучение национальной и мировой истории формирует мировоззренческие убеждения, а также патриотические и гражданские чувства каждого современного человека и приобщает школьников не только к культуре и традициям общества.Хорошее знание истории предполагает не только знание хронологического порядка исторических событий и оперирования исторической терминологией, но и обогащение социального опыта и глубокое понимание исторической логики процессов, происходящих в современном обществе. Чтобы донести до учащихся необходимую им информацию, учителям истории приходится много и кропотливо работать, создавая план каждого урока.В этом логическом блоке нашего ресурса собран вспомогательный методический материал для педагогов:конспекты уроков и разработки исторических недель различной тематики; электронные презентации и сценарии внеклассных тематических мероприятий; диагностические тесты и вопросы для итоговых контрольных работ. Кроме того, большое количество представленного материала будет полезно и самим учащимся, которым предстоит сдавать экзамен по истории или которые стремятся получить глубокие знания по этому предмету. Много полезной информации они смогут найти в таких документах, как:рефераты, написанные другими учащимися; проектные и исследовательские работы; дополнительная информация, не входящая в школьную программу.
КТП по истории 5 класс (70 часов по 2 часа в неделю)
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ТЕМА: «70-летие СТАЛИНГРДСКОЙ БИТВЫ»
Методическая разработка урока по истории древнего мира «Как было устроено общество в древней Индии. Новая религия»
Приемы преподавания истории в условиях дифференциации и индивидуализации обучения
Проверочная работа по Всеобщей истории. 1800-1913. 2 гл.
Проверочная работа Новая история. 1800-1910. 3 гл.
Урок – конференция: «Саммит большой четверки» — встреча мировых лидеров кон.XIX века
Интеллектуальная игра «Гроза 12 года», посвященная 200летию Отечественной войне 1812 года
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Россия в 1 мировой войне» 10 класс
Классный час «Федор Федорович Ушаков» к 270-летию адмирала
Adblock
detector