Гендерное воспитание. Дискуссия на тему: Равные права мужчины и женщины. Или социальное содержание половой роли человека.(10-11

«Равные права мужчины и женщины. Или социальное содержание половой роли человека.» (Дискуссия 10 -11 класс)

Тема: Гендерное воспитание.
Цель: Сформировать правильное понимание сущности нравственных норм и установок в сфере взаимоотношений полов и их потребностей, руководствоваться ими во всех сферах деятельности. Привить уважение к противоположному полу.

Вступление:
Современное мировое общество находится на пике своего социального развития, где немаловажным пунктом является равноправие мужского и женского полов. Такие слова как «матриархат» или «патриархат» временами звучат из уст людей. Но все же более «в шутку».
Государство стремится поднять планку демократии, придерживаясь при этом неких принципов, где права мужчин и женщин делаются равным во всех сферах жизни. И только воспитание, построенное на равноправии, помогает сформировать верное сознание граждан. Толерантность, критическое мышление и независимость должны быть присущи современному обществу.
Мужчина и женщина – это не две противоположности. Это всего лишь два разных пола, но одного рода – люди. А посему это должно не мешать, а наоборот способствовать развитию каждого мальчика и девочки.

(Мальчики и девочки делятся на две команды)
І этап
Показ слайдов на тему « Гендерное воспитание»

ІІ этап
«Брачное агентство» Лист (полу-ватман) делится на две части. В первой указываем положительные качества противоположного пола, которые бы хотели видеть в своей «второй половине», во второй отрицательные.
Обсуждение всех качеств двух сторон.

ІІІ этап
Ролевая игра « На кухне, после работы ». 4 участника Мама, дочь, папа, сын. Противоположных полов.

ІV этап
Мультфильм по гендеру «Различие мужчины и женщины.»

V этап
Подведение итогов. Круги Вена.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector